В ГосДуму внесён законопроект об упрощении правил использования лёгких и сверхлёгких воздушных судов

Как с мопедами. Раньше ни прав, ни номеров до 50кубов не требовалось.
С мопедами я лично поддерживаю обязательность обучения, экзамена и наличие прав.
Мопеды ездят по дорогам общего пользования, а это делать очень опасно если без знаний и навыков.

115кг. в зоны" С" не лезут, им права не нужны.
Нет же прав на велосипеды, вот и на 115 не нужно ни прав, ни регистрации, ни налогов.
 
Я думаю что проект имеет целью легализацию категории 115 кг, то есть у владельца ВС будет документ что данный тип отвечает категории ультралайта и соответственно имеет определенные права.
Я думаю, что проект имеет целью затягивание ошейников на шеЯх летающей братии, введение налога на движимое имущество - как же, средний класс имеет средства на покупку летательных аппаратов, значит денюжки в карманАх среднеклассных людишек имеются - из надо срочно изъять в пользу пострадавших олигархов.
 
...каждому будет дадено по вере его...
Ибо классика!
Я в молодости верил, что всё написаное на бумаге в виде законов - исполняется. Помню, на курсе молодого бойца на меня произвёл глубокое впечатление...Устав общевоинский и остальные, где расписан почти каждый шаг военнослужащего.
Тогда я воспринимал его положения как догму( наивный 17-летний школьник) и думал, как всё просто, если выполнять все его статьи. Можете смеяться.
Теперь я жду и контролирую, как выполняются обещания власть предержащих, законы, вновь принятые и старые.
Нет веры властям, как законодательной, так и исполнительной. Если уж Сам не может сделать, то что хочет (судя по утверждениям Михаила Хазина), то как можно верить нижним?
Яркий пример - урезание пенсии военным до 54% от заработанной. И невыполнение индексации даже по 2% ежегодно, что отстаёт в 2-3 раза от инфляции. Наверное думают, слишком жирно будет пенсионерам получать полную пенсию.
 
Alex956
Не знаю мне пенсию только индексируют ..................Вы побольше слушайте Хазина.🤣
 
с мопедами было все нормально,просто родители начали детишкам до 16 лет покупать мопеды,а те в свою очередь биться.Просто в школе нужно вести занятия по ПДД,которые в свою очередь должны зать все и пешеходы в том числе.В свою очереди и пилоты до 115 кг должны знать воздушное законодательство,конкретно ,правила воздушного движения.Должна быть какая то ниша для неимущих пилотов,у кого финансы ограниченны,ограничения по здоровью и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:
Alex956
Что я не знаю, пишу о себе я военный пенсионер всё стабильно. То, что кто то разочаровался в чем то и ком то тут скорее всего стоит искать корень проблемы в себе, отношении к жизни , вспомнить какой вклад кто то сделал для Страны, а потом уже требовать от неё что то.
А об узаконивании всех наших полетов начиная со 115 и до ...............всегда придерживался только одного правила вынесенного мной из жизни, что вся Авиационная деятельность/подчеркиваю ЛЮБАЯ/ должна быть связана коллективно, со строгим исполнением норм и законов написанных как известно кровью наших предшественников. Частное использование ЛА так или иначе должно быть под контролем и приписано к одному из сообществ с периодическим проведением освидетельствования а/техники, пилота и места выполнения полетов. Полеты в отрыве от клуба должны быть полностью согласованы/дата время вылета и посадки, пункты маршрута , высоты итд./ и строго выполняться пилотом. Все аварии и катастрофы развиваются именно от бесконтрольности, безответственности и плохой подготовки.
 
. То, что кто то разочаровался в чем то и ком то тут скорее всего стоит искать корень проблемы в себе, отношении к жизни , вспомнить какой вклад кто то сделал для Страны, а потом уже требовать от неё что то

👍
 
Все аварии и катастрофы развиваются именно от бесконтрольности, безответственности и плохой подготовки.

А кто это всё будет контролировать? У нас тут два "бойца", которые едва научились сажать С-172, решили "сгонять" в Самару на самолёте с "стучащим" двигателем. Их предупреждали, что движок вот-вот "сдохнет", но они всё равно полетели - правда еле "дотянули" обратно и движок сразу сняли 😄
 
А кто это всё будет контролировать?
Гл. инженер аэроклуба, зам. нач. по лётной работе (видимо так подразумевает мир). 😉 Такая позиция известна, она исходит из того, что люди глупы и безответственны. К сожалению, существенные основания у такой позиции есть. Многие владельцы АТ не понимают разницы между ней и частным автомобилем, и относятся к технической эксплуатации без должного внимания.
Но позиция эта исключает развитие частной авиации.🙁
 
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.
Ну почему же бред, очень точно сказано. Единственно забыл уточнить, что сказано это про военных солдат (бывших и действующих), у которых без зуботычины вышестоящего командира срывает крышу и душа идёт вразнос. Человеку, привыкшему к самостоятельности и ответственности вся это шелуха точно не нужна.
 
Alex956
Все аварии и катастрофы развиваются именно от бесконтрольности, безответственности и плохой подготовки.
Виктор, если не ошибаюсь, это резюме относится к организациям (государственным ли или общественным), а у нас идивидуумы каким-то образом "инфицированные" тягой к небопользованию оказываются один на один с редутами воздушного законодательства... Каким образом они будут реализовывать свое чудачества (с позиций большинства боящихся потери связи с твердью земной) - их частные проблемы.
И каким образом государственные институты сейчас контролируют таких чудаков?
Шнырев на прошедшем он-лайн семинаре о практике деятельности Ространснадзора правду сказал, что инспекторов -то авиационных едва хватает на регулярный нечастый обход авиакомпаний. А на объекты АОН они приезжают только по сигналам... понятно, что от недовольных чем-то.
Увы, у госаппарата не может быть инициативы ни на каком уровне -ибо создана вертикаль власти (не ощущаемая в Кавказских автономиях и за Уралом, т.к. там местная власть часто повертикальнее оказывается). У сидящего на пирамиде не хватает все охватить и отследить исполнение и такое ни у кого не получится, если только искусственному интеллекту ввериться...
Так что, Ваши чаяния в спасении от печальных эпизодов в нашем занятии путем тотального контроля, превентивных ограничений, своевременных запретов и пунктуальном исполнении всего предписанного для авиаторов нашего калибра - нереализуемы по причинам: у государства нет понимания необходимости вкладывать в это средства, а у частника - тратить свои крохи свободного времени выполнять ВСЕ ПРЕДПИСАННОЕ (а зачастую и просто ни физически, ни материально это выполнить).

Вот, и стоит задача найти пути выхода из такой задницы той малой толики не бесталанной части населения посматривающего в небо с надеждой полетать там. Надеюсь, что большинству форумян удастся дождаться удачных инициатив снизу, повлекших тектонические сдвиги в массовости полетов техники АОН в России.
 
Всё получится , когда за нарушение в карман залезут , или посадют, а опознование ВС в этом случае просто , ну как чип в дыне... НЕОБХОДИМО, либо как правильно , поднимается восьмерка и тебя садят, чем больше наколбасил , тем дальше поедешь стоймость полёта вертушки отрабатывать... Необходимо работать тем кому предписано и отвечать включая тех кому неймётся...
 
вся Авиационная деятельность/подчеркиваю ЛЮБАЯ/ должна быть связана коллективно, со строгим исполнением норм и законов написанных как известно кровью наших предшественников. Частное использование ЛА так или иначе должно быть под контролем и приписано к одному из сообществ с периодическим проведением освидетельствования а/техники, пилота и места выполнения полетов. Полеты в отрыве от клуба должны быть полностью согласованы/дата время вылета и посадки, пункты маршрута , высоты итд./ и строго выполняться пилотом.
Tgkbd5bCoe1EG7qoFlHRMKK7i5l7CdqQsqUJQ74LQvmWjSISQX7l8_FBAZr67leFuscmeccpJNs5soiwH8y_d59LnKTCUvSpBUor9EBQFHYlu5zYOhpfEiW0TpZ_D8S_gdr4BhF69ufnFhraO2_QTnBP4eQII31QJjlD4x9baqIMzAwhGUj
 
Alex956
Что я не знаю, пишу о себе я военный пенсионер всё стабильно. То, что кто то разочаровался в чем то и ком то тут скорее всего стоит искать корень проблемы в себе, отношении к жизни , вспомнить какой вклад кто то сделал для Страны, а потом уже требовать от неё что то.
А об узаконивании всех наших полетов начиная со 115 и до ...............всегда придерживался только одного правила вынесенного мной из жизни, что вся Авиационная деятельность/подчеркиваю ЛЮБАЯ/ должна быть связана коллективно, со строгим исполнением норм и законов написанных как известно кровью наших предшественников. Частное использование ЛА так или иначе должно быть под контролем и приписано к одному из сообществ с периодическим проведением освидетельствования а/техники, пилота и места выполнения полетов. Полеты в отрыве от клуба должны быть полностью согласованы/дата время вылета и посадки, пункты маршрута , высоты итд./ и строго выполняться пилотом. Все аварии и катастрофы развиваются именно от бесконтрольности, безответственности и плохой подготовки.
Телега впереди лошади.
Резкий рост как количества так и качества АОНа произошел в 90е-нулевые, когда изменение политической ситуации в стране позволило каждому ОТДЕЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СЕБЯ ИНДИВИДУАЛЬНО. Как в экономике так и во всяких внеэкономических активностях включая АОН. Грубо говоря как крестьяне смогли покинуть колхоз- так с качеством и количеством продуктов сразу стало получше.

Я наблюдал этот процесс изнутри и видел как чисто по Адаму Смиту- исключительно изза личных интересов участников- росло количество участников АОН, денег которые они вкладывали в технику и инфраструктуру. Улучшение качества техники, конкуренция между участниками, возможность накопления и обмена опыта- привели к постоянному росту безаварийного налета при стабильном уровне аварийности.

Как следствие ЧАСТНЫХ прав и свобод гражданина- появление ДОБРОВОЛЬНЫХ обьединенй граждан по интересам. И такие ДОБРОВОЛЬНЫЕ обьединения граждан начали появляться- клубы, фирмы, летные школы, неформальные тусовки на площадках- все это примеры таких частных, добровольных и эффективных обьединений.

Резюме- чем сильнее защита частных прав людей- тем больше они обьединяются. Как только начинается обязаловка- реальная связь между людьми разрушается.

Это очень хорошо известно в мире по социологии. Например "коллективистские"- Россия и Китай- на самом деле страны с высоким уровнем разобщенности- атомизации людей. С низким уровнем доверия. А "индивидуалисткие" Британия, Германия, Швеция итд- наоборот. Граждане этих стран состоят в большом количестве разнообразных обьединений
 
Назад
Вверх