В июле в Одессе пройдут летные испытания самолета-такси

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
http://www.most-odessa.info/news/economics/21027.html
http://www.aviaport.ru/digest/2011/05/23/216015.html

Что за самолет? Есть фото?
 
Это нижегородский F15F или Российская версия SF-260 "Марчетти".  Самолет прекрасный но к сожалению уже вряд ли реанимируют производство, даже используя производственную оснастку. На нем установлен Лайкоминг 160 сильный. Слабоват для такси (три пассажира и багаж). Еще раз повторюсь, что самолет просто бомба, альтернатива Як-18т
но в качестве такси отстой. Да и авгаза в Украине нет и быть не может, запрещен тетраэтилсвинец.
 
Узнал одну новость. Оказывается Одесситы установили туда Французский дизель СМА.
 
Дизелёк хорош, но до ума ещё не совсем доведён, хотя и сертифицирован уже давно. Амеры его на Цессну-182 ставят (одна в Перми полтора года назад упала по причине отказа движка). Итальянцы пробовали ставить этот двигатель на двухмоторный Р-68, наши на "АККОРД-201" уже лет пять его пытаются приладить. Но до сих пор так и не взлетели пока что. Есть решаемые проблемы по ограничениям, но французы их на самих эксплуатантов сваливают - мол решайте сами за свой счёт.

Так что и этих парней чаша сия не обойдёт. Хотя изначально движок весьма неплох в перспективе.

Вот этот самый дизелёк на "аккордеоне"...
 
Лучше бы поставили М-601 и моща 600л.с,.и вес 193кг и реверс,и система антиобледенения,расход 90л в час.А самое главное- доступный,надежный,проверенный длительной эксплуатацией движок.
 
Лучше бы поставили М-601 и моща 600л.с,.и вес 193кг и реверс,и система антиобледенения,расход 90л в час
@ injener...на такой малюсенький самолётик - да такой мощьный двигатель... 😱 ;D
...его же разорвёт на части...

/me
 
Фирма Pratt&Whitney of Canada давно уже практикует дефорсирование двигателей РТ-6А. Например на серии РТ-6А газогенератор выдаёт на валу 1380 л.с., а на вал воздушного винта выдаётся максимум 700 л.с. Зато за этот счёт те же 700 кобыл на валу держатся до высоты в 9000 м.

А всё дефорсирование делается за счёт регулировки топливной аппаратуры.

И тут можно сделать также...
 
Даа!!!!!!
Не думал,и ты туда же!


...ну и как этот самолётик поставить такой двигатель ???(...во второй раз спрашиваю!)  😱
...пайперы четырёхместные на 180 лошадях прекрасно летают...
...попробуйте в RV10 запречь табун из 700 лошадей, что с ним будет ???  😱
...только не надо помнить, что с дуру и бэнсл сломать можно!

s5470166.jpg
s9625318.jpg


/me
 
Речь идет о самолете F15F который делают в Одессе.Этот самолет я в свое время обследовал у Гнашука,клас ЯК18Т,только прочнее и более подходит под эту СУ чем ЯК18Т.
Никто не советует эту СУ ставить на какие то там Бекасы.
Еще ни одному ЛА не помешал избыток мощности при малом весе,а вот недостаток мощности приводил часто к трагедиям.
 
@ injener...почитай годовалые ссылки которые Я привёл!
...с этими самолётами Я знаком хорошо...в своё время проштудировал...
...спорить не буду и не хочу...этому псевдо четырёх местному самолёту максимум 260 л.с. - ФАКТ!
http://aircraft.clan.su/forum/22-158-1943-16-1243323294

...вот такие они пришли с завода!
s7403196.jpg


...а вот уже загрунтованые и покрашенные!
s9388634.jpg
s7583046.jpg


s0428104.jpg


s9479379.jpg


/me
 
Какие проблемы?
Летай на 260л.с.
Хороший самолет.
...да!!! ...ни каких проблем!
...чего это ты о выдуманных проблемах???

...есть проверенная конструкция просчитанная под определённый двигатель...
...и зачем пороть отсебятину! 😱
...и в гонках ни кто не собирается участвовать!

...хотят одисситы дизель, пусть будет дизель! 🙂
Оказывается Одесситы установили туда Французский дизель СМА.

/me
 
Вчера и сегодня
 

Вложения

  • 3ff5ccc22260.jpg
    3ff5ccc22260.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 246
  • d7629d034464.jpg
    d7629d034464.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 244
  • 67_003.JPG
    67_003.JPG
    14,9 КБ · Просмотры: 257
Странно, а как у него воздух в ВВР-ы попадает?
Очень "чистые" формы капота, но дизелёк-то турбированный. На "аккордеоне" на мотогондоле для него входных отверстий вдвое больше
 
Назад
Вверх