orkaan сказал(а):
Админ Дима писал, что нужно сделать более крепкий нос.
Мне кажется, что, разрушаясь нос погасил часть энергии удара.
Может все правильно сделано и хоть как-то самолет защищает при ударе.
А выпущенные шасси должны обозначаться звуковыми и мигающими сигналами.
Правда если склероз в ранней стадии и это не поможет. :-/
В этом случае цельный нос не помог бы. Кроме того, у Корвета стык "лодка-капот" выполняет функцию отбойника, успешно обрезая брызговую пелену, идущую вдоль борта лодки.
Нормы АП-ОЛС, по которым сертифицирован Корвет, однозначно требуют индикации УБРАННОГО шасси.
На нашем ЛА-8 эта проблема также обсуждалась, решение см. выше.
Камрады, принимаются любые предложения и соображения по сигнализации. При этом надо помнить:
- садимся и на воду, и на сушу
- минимум лишних движений перед посадкой.
Аффтарам идей заблаговременный решпект
🙂 и стакан при встрече
🙂