В Комиссию при президенте РФ по вопросам развития АОН

Если не поняли, то о каком вашем уровне развития , можно размышлять.
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
А Вы батенька хам.
Наверно для вас всех никогда не будет доступно правильное понимание!!!!!! 
Мания величия?
 
Массовость может снизить цену, но что такое "четкая организация"? При "четкой организации" инструктор будет хотеть меньше кушать, а владелец учебного ЛА предоставит его на безвозмездной основе? 


И вот именно с такого понимания фразы "чёткая организация", начинаются все проблемы. Наверно для вас всех никогда не будет доступно правильное понимание!!!!!!

ну расскажите всем как можно уменьшить стоимость обучения с чёткой организацией?

Что вы там уменьшать собрались?
стоимость лётного часа?
зарплату инструктора?
 
"Чёткая организация" -- это не пункт в смете. Это обязательное условие любого дела. В противном случае развал, беспорядок, хаос. Лучше и не браться тогда за дело. Если не готов к "чёткой организации". Только время терять и себя обманывать.
"Чёткая организация" подразумевает прежде всего высокую самодисциплину и требовательность к себе. Ну потом уже и к представителям своей команды. Причём всерьёз и надолго. Как минимум на весь период осуществления проекта.
 
Шнырёв, Тюрин, Аганбегян - наша единственная надежда.
если б это поняли все-было бы уже неплохо. для начала.

Прошу простить мне мою забывчивость. Ни кто не напомнит фамилию человека, хладнокровно задушившего Федерацию Любителей Авиации? На обломках мы вздыхаем и сегодня.
 
@ Buddu

По посту №411. Коли даешь общественникам определения "мухоморов", получи и свое - чудозвон.
Далее, что такое АОПА. Да, представляет интересы владельцев серьезных бизнес-джетов, лимузинов-вертушек и добротных ЛА АОН с крейсером под и за 300. Она является переговорщиком с правительствами в установлении удобных правил полетов на этой технике по всему миру.
И российская АОПА также появилась для обслуживания интересов владельцев Робинсонов, Беллов, Аугуст, Еврокоптеров, а также бизнес-джетов, ну, и чего попроще... Поэтому она получает основные средства не со взносов, а пожертвований, целевых добровольных взносов, так мне представляется. В этом нет ничего зазорного, аморального, тем более криминального, Это логика, естественная для любой общественной организации.
Элитарность членства в ней и, как следствие, не широкое афиширование в СМИ о своем существовании (а зачем, массовости все равно не будет) делает ее специфической организацией без перспектив массовости.
Жонглирование цифрами о количестве зарегистрированных бортов АОН и пилотских для них длится уже лет пять... Эта база данных закрытая для широкой публики, состав ее не известен (там половина, наверное, вертушек и самолетов иностранного происхождения). Так же и с пилотскими: Рогозин, Аганбегян, Трутнев и далее до бизнесменов среднего пошиба. Половина из них на "пепелацы" вертикального взлета-посадки. А какова динамика по годам регистрации, территориальное расположение? Выбытие из реестра естественным и трагическим способом? Вот этого всего для размышления - что такое российская АОН и какова при этом АОПА  -что-то в прессе, в интернете не находится.
По Шныреву А.Г. не обольщайтесь. Он "слил" в начале нулевых ФЛА, написал ФАП 118 и ввел практику уполномоченных центров сертификации. Даже в родном МАИ организовал ЦС в середине двухтысячных, т. е. сделал все, чтобы появился "путь воина"... 😉 и у членов АОПА тоже.  Отметился и в профессиональной ГА, намутил там со свидетельствами авиационных специалистов и др., мама, не горюй... За это все содеянное у него просто не хватит уже времени до пенсии хоть чем-то компенсировать...
Так что нечего тут чечетку бить языком и цыкать через зуб. В пустую тратите время, ступайте на саон или авиа ру. там ваша аудитория. Здесь-то - сайт REAA ;D  Жаль, что Шаповалов Д. дальше не пошел, не создал организации.
Больше с вами не дискутирую. Аминь.


Ааааа, вот же тут написано. И с фамилией прямо той самой...
 
Сегодня в Минтрансе совещание по теме "подготовка к заседанию Комиссии при Президенте по развитию АОН". По вопросам подготовки и аттестации пилотов АОН и сертификации ВС  АОН. От Росавиации кто то должен присутствовать. Даже страшно, что они опять придумают.
 
Сегодня в Минтрансе совещание по теме "подготовка к заседанию Комиссии при Президенте по развитию АОН". По вопросам подготовки и аттестации пилотов АОН и сертификации ВС  АОН. От Росавиации кто то должен присутствовать. Даже страшно, что они опять придумают.
Партии виднее.... 🙂 🙂 🙂 😉
 
Холопам  не положено.
Баре порешают все и доложут кому надо.
Ишь, рвань, разгулялась!
Ещё отчёта потребуйте!
 
Что вы там уменьшать собрались?
стоимость лётного часа?
зарплату инструктора? [/quote]

Коррупционную составлящую. Летный час это: регистрация ЛА, СЛГ, ВЛЭК, содержание и обслуживание аэродрома и т. д.  Сами знаете какова доля откатов во всем этом. Официальная расходная часть теряется на общем фоне.
 
Что вы там уменьшать собрались?
стоимость лётного часа?
зарплату инструктора?

Коррупционную составлящую. Летный час это: регистрация ЛА, СЛГ, ВЛЭК, содержание и обслуживание аэродрома и т. д.  Сами знаете какова доля откатов во всем этом. Официальная расходная часть теряется на общем фоне.
[/quote]

чаво чаво?

http://www.chel-avia.ru/news/view.php?ID=192

42 часа налёта.
На этом форуме обсуждается цена пилотского в АУЦ в сферические 500 тысяч.
Ну оставим 80 (для ровного счёта) на теорию и оформление бумажек, сюда же включим содержание инфраструктуры и всё что не связано с непосредственно лётной работой.

итого имеем 10 тысяч на каждый час полёта.

ок, берём к примеру самолёты челавиа P2002, которые питаются дешёвым авто бензином и летают на экономичном ротаксе.

Допустим сожрёт он свои 20 литров за этот час ( по факту чуть меньше, но так проще)  - 20 Х 40 = 800 рэ
Остаётся уже 9 200.

Зарплата пилота - обычно это конечно зарплата, но пусть будут условные 2000 тысячи за один час (если что пусть меня поправят)

Остаётся уже 7 200.

Самолёт у нас работает и 100 часовые надо будет делать часто, сколько будут стоить работы на текнаме я не знаю, но за автожир с таким же двигателем просят примерно 800 евро плюс ещё примерно 200 запчастей.
Итого 77 тысяч на 100 часов - 770 рублей в час.

Остаётся уже 6430.

А ещё есть доп работы каждые 200, 500 и тысячу часов.

Каждые 500-700 часов придётся выкидывать винт штуки за 3 евро (и это если повезёт отлетать так долго)

Но к ним мы вернёмся позже.

Ресурс движка 2000 часов, за капиталку в штатах в 2013 году просили от 12 до 15 тысяч, сомневаюсь что в авиагамме дешевле.

и так имеем 15 000 Х 68\ 2000 = 510.

Осталось уже 5920.

А ещё есть стоимость переукладки спассистемы каждые 4-5 лет

А ещё есть стоимость страховки

А ещё есть стоимость самого самолёта в сегодняшних деньгах под 10 миллионов

Мне и их посчитать?

А про налоги напомнить?

Откатов за регистрацию, ВЛЭК и СЛГ не существуют в природе, есть спорная оплата центров сертификации при получении СЛГ и это единственная дорогая бумажка.
Какой может быть откат за обслуживание аэродрома? 😱
 
Чаша переполнилась?
http://www.bfm.ru/news/319867
http://tass.ru/obschestvo/3185971
https://yadi.sk/d/I4ypQuSeqpr9L
 
Бастрыкин озвучил мечту летчиков: возродить Министерство гражданской авиации
http://www.mk.ru/social/2016/04/07/bastrykin-ozvuchil-mechtu-letchikov-vozrodit-ministerstvo-grazhdanskoy-aviacii.html
 
Мечта лётчиков это не министерство ГА, а ЛЮБАЯ работоспособная структура с любым названием, управляемая профессиональными лётчиками.

Отжать у росавиации права "уполномоченного органа в области ГА" и передать их ЛЮБОЙ новой структуре (министерство, агентство, ассоциация, федерация) - это выход из тупика.

Главное чтобы основным критерием приёма на работу в новое министерство было - "ни когда не работал на руководящих должностях в росавиации", а то поменяется вывеска, а те же ублюдки останутся паразитировать на тех же напаразитированных местах.
 
управляемая профессиональными лётчиками.

Профессиональные летчики должны профессионально летать. Теперешняя росавиация как раз и наполнена разными авиационными и околоавиационными , летными и техническими, специалистами, высиживающими пенсию.
 
управляемая профессиональными лётчиками.

Профессиональные летчики должны профессионально летать. Теперешняя росавиация как раз и наполнена разными авиационными и околоавиационными , летными и техническими, специалистами, высиживающими пенсию.

По разным причинам профессиональные лётчики не могут летать всю жизнь. Обычно по медицинским показателям и не в самом древнем возрасте. Вот тут то они и должны продолжать работать в министерствах на менеджерских должностях. А когда в ВКК росавиации рулит бывший бортпроводник Слепухин (с высшим, но хрен знает каким, образованием), то Вы меня извините...

Меня учили так в С.Петербургском ГУ ГА - на всех ключевых должностях должны стоять лётчики. И уж руководителем росавиации точно должен быть лётчик.

А когда работники МТУ ЦР лихо футболят соискателей лицензий пилотов, но даже авиационной терменологией не владеют в достаточном объёме, то это вопиющий непрофессионализм.
 
управляемая профессиональными лётчиками.

Профессиональные летчики должны профессионально летать. Теперешняя росавиация как раз и наполнена разными авиационными и околоавиационными , летными и техническими, специалистами, высиживающими пенсию.
Пусть летают,пока могут и проходят по ВЛЭК.Отлетали,если хотят,пусть работают в авиации. Только не эти "учителки",которые не смогли работать в школе,но могут в авиации,бортпроводники и пр. нерадивая хрень пернатая. :IMHO А вообще всё надо менять в этой "консерватории". и побыстрее.
 
Всем собраться с мыслями и дружно завалить сайт "Вопросы президенту" своими взглядами и предложениями по АОН. Начинать,как мне кажется, надо с одного и того же заметного слова-например: АОН!!!Состояние катастрофы! Ну народ тут есть грамотный,чего нибудь еще предложат. Надо использовать ситуацию по максимуму.
 
Назад
Вверх