Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы самые лучшие люди!!!Меня в свою эскадрилью примИте, я такой же 😀 😀!Я тоже оказывается с вами согласен и я значит не чОкнутый )))basmen писал(а) Вчера :: 18:09:57:
что для меня лично, так даже не только для безопасности, но и для того, чтобы удовольствие от полета не губить. я просто из тех, кто абсолютно не понимает наличие музыки на природе во время отдыха. приедут на речку, двери настеж, музыку до хрипоты динамиков, и тащатся.. а ты терпи это... я даже. в машине музыку не слушаю.
Ура!!! Встретил человека с которым не просто согласен , но даже добавить ничего не могу
Ура!!! Встретил человека с которым не просто согласен , но даже добавить ничего не могу! ( ни о полёте , ни о природе). Как то полегчало -- я не чокнутый, оказывается!
Не, не чокнутый
Давно отмечена обратно пропорциональная зависимость между громкостью того, что ты слушаешь и твоим интеллектом.
Я тоже оказывается с вами согласен и я значит не чОкнутый )))
Меня в свою эскадрилью примИте, я такой же
ого, сколько здесь нас!!!Мы самые лучшие люди!!!
заметьте, что "наши люди" в булашную на такси не ездят! ;D ;D ;DПравильные авиаторы настолько суровы, что слушают только радио Маяк через приёмник АРК
В полёте надо слушать звук мотора, а не музыку.
Даже, при движении на автомобиле желательно слышать звук мотора. Знаю несколько случаев когда водители включив громко музыку двигались на авто пока двигатель не клинил. Клинил естественно не от громко музыки. То есть при первых изменениях звука в работе двигателя можно было бы посмотреть на панель приборов, остановиться открыть капот и обнаружить что вытек тосол или нет масла в двигателе.
именно!Даже, при движении на автомобиле желательно слышать звук мотора. Знаю несколько случаев когда водители включив громко музыку двигались на авто пока двигатель не клинил. Клинил естественно не от громко музыки. То есть при первых изменениях звука в работе двигателя можно было бы посмотреть на панель приборов, остановиться открыть капот и обнаружить что вытек тосол или нет масла в двигателе.
В полёте надо слушать звук мотора, а не музыку.
Даже, при движении на автомобиле желательно слышать звук мотора. Знаю несколько случаев когда водители включив громко музыку двигались на авто пока двигатель не клинил. Клинил естественно не от громко музыки. То есть при первых изменениях звука в работе двигателя можно было бы посмотреть на панель приборов, остановиться открыть капот и обнаружить что вытек тосол или нет масла в двигателе.
Поверьте, если у Вас начнет клонить двигатель, вы все равно сделать ничего не успеете! Не пишите ерунду.
Не согласны? Милости прошу в гости в нашу ремзону! Пообщаетесь и с профессиональными водителями и с механиками.
Если авто нормально и вовремя обслужен, двигатель может заклинить только если в нем есть какая-то бракованная деталь!
Слушать двигатель в движении ЛИЧНО Я считаю бесполезно!
Что Вы там собрались услышать?
У Вас в ушах стетоскоп?
Или через нормальную шумоизоляцию Вы много услышите?
Бред. Вы хоть представляете сколько стоит НОРМАЛЬНАЯ домашняя аудиосистема с нормальной громкостью звучания?Давно отмечена обратно пропорциональная зависимость между громкостью того, что ты слушаешь и твоим интеллектом.
К тому же современные попсовые ритмы не только отупляют и оглупляют, но и отрицательно влияют на репродуктивную функцию человека. А у вас молодой человек, по просту не будет стоять ваш любимый друг.
Ученые знают, что говорят.
=
Золотые слова!Всё намного проще. У каждого возраста свои приоритеты. Как нам молодёжь не понять , так и молодые смотрят на нас с удивлением.
Передайте автору, что по себе людей не судят!В книгах Б.Стрельникова об Америке есть пример дорожной рекламы: "Если ты одной рукой управляешь автомобилем,а другой обнимаешь девушку-знай:и то и другое ты делаешь плохо".
Есть такое понятие - ЭКОЛОГИЯ ТИШИНЫ.
Но не все знают, что это просто необходимо, особенно если ты на природе или в коллективе.
А уж если не втерпеж выбивать современными ритмами из себя остатки культуры и душевного здоровья, то купи себе наушники, воткни себе куда хочешь, можно и в задницу, если думает только она, и наслаждайся, а других не губи.
Вообще то посмотрите, ребята, сколько на автодорогах агрессии и идиотизма - есть прямая кореляция с тем, что и как эти бараны слушают. Я не хочу, что бы это было и в воздухе.
=
Мотор слушают те , у кого больше не чего слушать , адназначна 🙂 Когда за вечер налетаешь 300-350 км , мотор слушать по любому надоест ! А если еще стоит Скала-Райдер , как у меня , то музыку не слушать просто грех 🙂
Существует такая наука "Авиационная психология ", которая занимается такими вопросами как "Опасные психологические состояния ", в которых пилот во время полета может оказаться.
1.Феномен присутствия старшего.
2.Утомление.
3.Феномен недоверия.
4.Психологический дискомфорт.
5.Преждевременная психическая демобилизация.
6.Доминантное состояние.
7.Монотония.
Монотония -состояние,противоположное стрессу,характеризуется сниженным уровнем жизнедеятельности.
Причины.
Монотония наступает в результате воздействия однообразных раздражителей, то есть снижением внешних стимуляций.Проявлением монотонии является -притупление остроты внимания,ослабление к его переключению,снижением бдительности,сообразительности,сонливость,ослабление воли .Развивается неприятное эмоциональное переживание,сопровождающееся стремлением выйти из этой гнетущей обстановки,встряхнуться,активироваться.
Поэтому на мой взгляд музыка здесь как доступный источник внешнего " раздражителя" по необходимости.
Если полет выполняется в районе площадки в течении нескольких минут ,то это не актуально,а другой вопрос если в течении 1.5-2 часов то это совсем другое.