В небо с музыкой!!!

Нам песня строить и жить помогает !!!. Слушаю мотор,ветер,музыку и сам пою.  🙂
 
basmen писал(а) Вчера :: 18:09:57:
что для меня лично, так даже не только для безопасности, но и для того, чтобы удовольствие от полета не губить. я просто из тех, кто абсолютно не понимает наличие музыки на природе во время отдыха. приедут на речку, двери настеж, музыку до хрипоты динамиков, и тащатся.. а ты терпи это...  я даже. в машине музыку не слушаю. 

Ура!!! Встретил человека с которым не просто согласен , но даже добавить ничего не могу
Я тоже  оказывается  с вами согласен и я  значит не  чОкнутый )))
Меня в свою эскадрилью примИте, я такой же 😀 😀!
Мы самые лучшие люди!!!
 
Ура!!! Встретил человека с которым не просто согласен , но даже добавить ничего не могу! ( ни о полёте , ни о природе). Как то полегчало -- я не чокнутый, оказывается! 
Давно отмечена обратно пропорциональная зависимость между громкостью того, что ты слушаешь и твоим интеллектом.
Я тоже  оказывается  с вами согласен и я  значит не  чОкнутый )))
Меня в свою эскадрилью примИте, я такой же
Мы самые лучшие люди!!!
ого, сколько здесь нас!!!

Правильные авиаторы настолько суровы, что слушают только радио Маяк через приёмник АРК
заметьте, что "наши люди" в булашную на такси не ездят!  ;D ;D ;D
 
Всё намного проще. У каждого возраста свои приоритеты. Как нам молодёжь не понять , так и молодые смотрят на нас с удивлением.
 
Тема не однозначна. Сейчас мы все зациклены на диктате, законодательном без пределе.  Я так подумал.... а почему бы и нет. Почему не оборудовать самолёт хорошей акустикой. Ведь это же не значит, что в полёте постоянно с музыкой. Визуальный полёт, в нём основа глаза. Мотор орёт это нормально, а почему не музыка. Просто нужно думать.... прекрасная погода, видимость как говорят авиаторы миллион на миллион.  Ну и включай. Тем более, что сейчас радиосредства продвинутые. Пошло вещание на частоте радиостанции и музон притушило. Главное люди должны знать, что в случае причинения вреда ответственность ляжет на него. Ну первое, может сам погибнуть и второе, если выживешь будешь всю жизнь платить пострадавшим и их семье. Люди перестали бояться причинить вред, всех пугают ответственностью за нарушение правил. А не за причинённый ущерб. Нарушение правил могут и не заметить, и этот малый шанс вызывает желание нарушить. Авось проскачу, и в основном это пролетает, потому нарушения не прекращаются. А вот ответственность за причинённый ущерб скрыть сложно. и она гораздо выше, а главное справедливое возмездие.
 
В полёте надо слушать звук мотора, а не музыку.

Даже, при движении на автомобиле желательно слышать звук мотора. Знаю несколько случаев когда водители включив громко музыку двигались на авто пока двигатель не клинил. Клинил естественно не от громко музыки. То есть при первых изменениях звука в работе двигателя можно было бы  посмотреть на панель приборов, остановиться открыть капот и обнаружить что вытек тосол или нет масла в двигателе.
 
Даже, при движении на автомобиле желательно слышать звук мотора. Знаю несколько случаев когда водители включив громко музыку двигались на авто пока двигатель не клинил. Клинил естественно не от громко музыки. То есть при первых изменениях звука в работе двигателя можно было бы  посмотреть на панель приборов, остановиться открыть капот и обнаружить что вытек тосол или нет масла в двигателе.
именно!
 
В книгах Б.Стрельникова об Америке есть пример дорожной рекламы: "Если ты одной рукой управляешь автомобилем,а другой обнимаешь девушку-знай:и то и другое ты делаешь плохо".
 
Есть такое понятие - ЭКОЛОГИЯ ТИШИНЫ.
Но не все знают, что это просто необходимо, особенно если ты на природе или в коллективе.
А уж если не втерпеж выбивать современными ритмами из себя остатки культуры и душевного здоровья, то купи себе наушники, воткни себе куда хочешь, можно и в задницу, если думает только она, и наслаждайся, а других не губи.
Вообще то посмотрите, ребята, сколько на автодорогах агрессии и идиотизма - есть прямая кореляция с тем, что и как эти бараны слушают. Я не хочу, что бы это было и в воздухе.
=
 
В полёте надо слушать звук мотора, а не музыку.

Даже, при движении на автомобиле желательно слышать звук мотора. Знаю несколько случаев когда водители включив громко музыку двигались на авто пока двигатель не клинил. Клинил естественно не от громко музыки. То есть при первых изменениях звука в работе двигателя можно было бы  посмотреть на панель приборов, остановиться открыть капот и обнаружить что вытек тосол или нет масла в двигателе.

Поверьте, если у Вас начнет клонить двигатель, вы все равно сделать ничего не успеете! Не пишите ерунду.
Не согласны? Милости прошу в гости в нашу ремзону! Пообщаетесь и с профессиональными водителями и с механиками.
Если авто нормально и вовремя обслужен, двигатель может заклинить только если в нем есть какая-то бракованная деталь!
Слушать двигатель в движении ЛИЧНО Я считаю бесполезно!
Что Вы там собрались услышать?
У Вас в ушах стетоскоп?
Или через нормальную шумоизоляцию Вы много услышите?
 
Давно отмечена обратно пропорциональная зависимость между громкостью того, что ты слушаешь и твоим интеллектом.
К тому же современные попсовые ритмы не только отупляют и оглупляют, но и отрицательно влияют на репродуктивную функцию человека. А у вас молодой человек, по просту не будет стоять ваш любимый друг.
Ученые знают, что говорят.
=
Бред. Вы хоть представляете сколько стоит НОРМАЛЬНАЯ домашняя аудиосистема с нормальной громкостью звучания?
Mark & levinson например?
И при чем здесь громкость звучания и интеллект?
И все остальное о чем Вы пишите?
 
В книгах Б.Стрельникова об Америке есть пример дорожной рекламы: "Если ты одной рукой управляешь автомобилем,а другой обнимаешь девушку-знай:и то и другое ты делаешь плохо".
Передайте автору, что по себе людей не судят!
А вообще, к противникам особенно громкой музыки у меня есть предложение: Вы сходите сначала на соревнования по автозвуку, например, послушайте, а потом пишите. Просто чтобы слушать нормально музыку нужно не за пять тысяч систему собирать. Вы же не собираете ЛА за полтинник, а потом говорите, чего то хреново летит, не набирает, раз валится весь сейчас? Правда?
 
Есть такое понятие - ЭКОЛОГИЯ ТИШИНЫ.
Но не все знают, что это просто необходимо, особенно если ты на природе или в коллективе.
А уж если не втерпеж выбивать современными ритмами из себя остатки культуры и душевного здоровья, то купи себе наушники, воткни себе куда хочешь, можно и в задницу, если думает только она, и наслаждайся, а других не губи.
Вообще то посмотрите, ребята, сколько на автодорогах агрессии и идиотизма - есть прямая кореляция с тем, что и как эти бараны слушают. Я не хочу, что бы это было и в воздухе.
=

Все знают это понятие. Только не все, видимо, знают понятие ОБЩЕСТВЕННОЕ МЕСТО. Вот на природе, почему бы не послушать? Или дома, до 23-00?
Не нравится, купите себе частный дом а не квартиру, и будете жить в тишине. Есть правила и ограничения по громкости. Вот Вы когда своей дрелью сверлите в единственным выходной в воскресенье, Вам же НОРМАЛЬНЫЕ соседи не скажут что Вы со слабым интеллектом?
Или когда на дачу едете толпой что хрен проведешь куда по работе, Вас же не подрезают на машине и не объясняют, что из-за таких дачников людям работать не возможно? И когда Вы 90 в левом ряду едете, тоже не воспитывают?
Потому что Вы находитесь в общественном месте, где Вы не один и все равны.
Уважайте чужое мнение, даже если оно отлично от Вашего!
МИР НЕ КРУТИТСЯ ВОКРУГ ВАС, ЗДЕСЬ ЕЩЕ МНОГО ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!!!
Вы вот пишите про баранов, а если Ваш собрат по небу любит громкую музыку на земле слушать, он тоже баран?
Я по- моему, Вас не оскорблял!
И еще: вот наушники как раз более вредны при прослушивании громкой музыки чем динамики!
 
Мотор слушают те , у кого больше не чего слушать , адназначна  🙂 Когда за вечер налетаешь 300-350 км , мотор слушать по любому надоест ! А если еще стоит Скала-Райдер , как у меня , то музыку не слушать просто грех  🙂
 
Мотор слушают те , у кого больше не чего слушать , адназначна  🙂 Когда за вечер налетаешь 300-350 км , мотор слушать по любому надоест ! А если еще стоит Скала-Райдер , как у меня , то музыку не слушать просто грех  🙂

ЛИбо кто не уверен в моторе!
В НОРМАЛЬНОМ моторе и НОРМАЛЬНОМ Аппарате ничего ПРОСТО так НЕ ЛОМАЕТСЯ!
Если ломается просто так - либо аппарат собран из металлолома, либо сборщик такой...
И по-поводу взаимосвязи музыки и концентрации, если у Вас проблемы с концентрацией внимания, может Вам стоит задуматься, а не походить ли Вам пешком?
Вот посмотрите на Германию, например,  какие там на дорогах разрешенные скорости. Автопарк страны в ЧЕТЫРЕ раза превашает наш, а количество ДТП и смертей на дорогах меньше в разы!
И это ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНАЯ статистика!
И попробуйте Вы там поехать Ваши любимые 90 в ЛЕВОМ ряду!
Или попросить соседа музыку потише днем сделать!
Даже если у Вас ГРУДНОЙ ребенок дома.
У нас даже самые дерзкие меломаны ВСЕГДА входят в положение.
Может и нам стоит пересмотреть вопрос о органичении скорости?
А то едешь 90 как дебил и жизни "радуешься".

Да, да, сейчас налетите на меня!
Скажите, Европа, уъезжай, вали и т.д.
Но Вы же не опускаетесь до уровня бомжей!
Все НОРМАЛЬНЫЕ люди стремяться развиваться а не деградировать!
Может в некоторых вопросах нам стоит перенять опыт а не изобратеть велосипед?
Что наши "опытные кадры" сделали стоящего для нужд ГРАЖДАНКИ - Ладу Калину?

Зато как деньги считать и воровать наши "опытные кадры" сразу "осваивают новые технологии"!
 
Существует такая наука  "Авиационная психология ", которая занимается  такими вопросами как "Опасные психологические состояния ", в которых пилот во время полета может оказаться.
1.Феномен присутствия старшего.
2.Утомление.
3.Феномен недоверия.
4.Психологический дискомфорт.
5.Преждевременная психическая демобилизация.
6.Доминантное состояние.
7.Монотония.
Монотония -состояние,противоположное стрессу,характеризуется сниженным уровнем жизнедеятельности.
Причины.
Монотония наступает в результате воздействия однообразных раздражителей, то есть снижением внешних стимуляций.Проявлением монотонии является -притупление остроты внимания,ослабление к его переключению,снижением бдительности,сообразительности,сонливость,ослабление воли .Развивается неприятное эмоциональное переживание,сопровождающееся стремлением выйти из этой гнетущей обстановки,встряхнуться,активироваться.

Поэтому на мой взгляд музыка здесь  как доступный источник внешнего " раздражителя" по необходимости.
Если полет выполняется  в районе площадки в течении нескольких минут ,то это не актуально,а другой вопрос если в течении 1.5-2 часов то это совсем другое.
 
Существует такая наука  "Авиационная психология ", которая занимается  такими вопросами как "Опасные психологические состояния ", в которых пилот во время полета может оказаться.
1.Феномен присутствия старшего.
2.Утомление.
3.Феномен недоверия.
4.Психологический дискомфорт.
5.Преждевременная психическая демобилизация.
6.Доминантное состояние.
7.Монотония.
Монотония -состояние,противоположное стрессу,характеризуется сниженным уровнем жизнедеятельности.
Причины.
Монотония наступает в результате воздействия однообразных раздражителей, то есть снижением внешних стимуляций.Проявлением монотонии является -притупление остроты внимания,ослабление к его переключению,снижением бдительности,сообразительности,сонливость,ослабление воли .Развивается неприятное эмоциональное переживание,сопровождающееся стремлением выйти из этой гнетущей обстановки,встряхнуться,активироваться.

Поэтому на мой взгляд музыка здесь  как доступный источник внешнего " раздражителя" по необходимости.
Если полет выполняется  в районе площадки в течении нескольких минут ,то это не актуально,а другой вопрос если в течении 1.5-2 часов то это совсем другое.

+1
 
Помню, было время, когда среди города в многоэтажках можно было увидеть колонку выставленную в окно динамиками на улицу!!! 😱 откуда могла раздаваться на всеобщее слушание различная "музыка" вплоть до "сектора газа" !!! а Вы говорите наушники....  ;D правда сейчас особо такого не слышно.
Слушание музыки во время производства другой деятельности отнимает большой процент вашего внимания, не говоря уже о контроле звука мотора.
 
Назад
Вверх