В Поиске Шестиместных Самолетов

Просмотрев ветку понял что для создания 6 местного кита надо взять ch 701 или 801 вкарячить мотор помошнее и удлинить фюзеляж на соответствующее количество мест (с соответствующими усиления и укрупнениями)

Прежде всего увеличить крыло, а там паровозом всё остальное 🙂

Можно посмотреть как из 28мого Пайпера сделан 32рой.
 
Скорости на взлёте-посадке повыше, в горизонте - поменьше. Да и ограничение по эусплуатационным перегрузкам поменьше. Всего лишь...
Это как А-319 сравнивать с А-320-м...
 
Прежде всего увеличить крыло, а там паровозом всё остальное 🙂

Можно посмотреть как из 28мого Пайпера сделан 32рой.
Ели мне не изменяет память то шестиместный BearHawk летает на таком же крыле как и четырехместный

Я к тому что сам по себе 6 местный кит не чем не отличается от 2-местного. То что представлено выше на фото, старые отработанные киты с Просто мощным мотором и немного переразмеренными крыльми и фюзеляжем. Никакие х изысков, дополнительной механизации, убираемых шасси и т.д.
На фоне этих самолётов даже цессна 208 с коробкой под брюхом выглядит, чем то неординарным.
 
Я к тому что сам по себе 6 местный кит не чем не отличается от 2-местного.
Ну в общем то да - Просто тяжелее и требуест больше профессиональных навыков Пример Раптора яркое тому подтверждение. Двухместные КИТ-ы иногда вообще совсем простые для самым самых чайников . Да и изысков особенно никто не требует . летала б себе машина - и нету других забот ...
 
Я к тому что сам по себе 6 местный кит не чем не отличается от 2-местного.
Должен отличаться конструктивными решениями. Не всё можно масштабировать. Уже другие нагрузки на узлы. Так СН-801 является в общем масштабированным СН-701, но он отнюдь не блещет характеристиками на фоне конкурентов и не повторил успеха своего предка. Точно так же неполезно делать 2-х местные самолёты по канонам 6-ти местных. Получится красиво, но дорого и тяжеловато.
 
По поводу 6 местного самолета некоторые соображения. Сейчас в России создан учебный самолет Як152, 2 местный, с немецким двигателем РЭД 03, дизельным, работающем на керосине, мощностью 500л. с. по заказу военных. 2 самолета проходят испытания, 3 в сборке с установленными двигателем, шасси и др. Но проект приостановлен. На базе этого проекта возможно создание 6 местного самолета с дальностью до 2 тыс. км (с туалетом), скоростью 400-500 км/час. Было бы желание.
 
Неужели бесконечные попытки «прорыва» в виде «Молнии», Бе и Ила (оба как на заказ 103) и прочих «Гжелей не убедили вас что кроме желания и веры в собственные силы нужно кое-что ещё?
 
Конечно : и это самое «кое-что еще» называется Артели По Перевозке Пассажиров На 2000 км (с туалетом) Всего то и надо так это подсчитать выгоду от этих артелей
 
есть такой самолет как GippsAero GA8 Airvan, но 8-местный. Выпускается индусами в Австралии. Такой поляки пару лет назад перегоняли из Австралии в Европу. Надо поговорить с индусами. Помоему они сами сдули его с Cessna 208, но поставили поршневой двигатель, хотя есть и с турбопропеллером.
 
Конечно - Аэрован один из самых известных летающих такси но это все таки Сертифицированный по Типу FAA Part 23 Utility Aircraft - это не экспериментальная модель и в общем относися к бизнес классу. В производстве этот самолет уже двадцать лет и худо бедно 250 самолетов уже летает по всему свету. Там еще и 10-местный Аэрован есть и двухмоторный .


 
Странно что вот прям сейчас в эти минуты поступило сообщение что предприятие выставлено на продажу

Махиндра Шаттерс ДжиппсАэро Выставлен На Продажу

Автор: Расс Найлс 22 Ноября 2020 г


cbf1eb53a12e53d4d361320b3961963c-aviation-equipment.jpg


Махиндра Груп прекратила производство самолетов GA8 и приостановило разработку GA10 АэроВан но продолжает поддерживать существующие летающие продукты
 
Индусы какие-то... А наш СМ-92 забыли?
Ну и расскажите теперь нам пожалуйста каков статус этого самолета ? Делает ли его кто нибудь сейчас или так и умер шмумер (лишь бы был здоров)
 
А самому покопать информацию по ссылке, невмоготу? Самолёт выпускался малой серией на авиазаводе. Может он и готов продолжить, при наличии заказа? 😉 Тем более, что там смогли возобновить выпуск Як-18Т после 20-ти летнего перерыва.
"Бабло побеждает зло!" (С)🙂
 
А самому покопать информацию по ссылке, невмоготу?
нет там ничего о производстве и продажах кому нибудь Только общие фразы

В настоящее время к самолету СП-92 "Финист" проявляют заметный интерес не только в странах СНГ, но и за рубежом - особенно заказчики из Канады и США. Наличие широкой сети небольших аэродромов на территории этих стран (а в Канаде еще и огромное количество небольших озер) позволяет использовать "Финист" в сухопутном и поплавковом вариантах со значительным коэффициентом экономической отдачи, принимая во внимание его низкую продажную цену.
 
Я опять убедился, что вы плохо анализируете информацию. (всё второпях?) Там и Смоленский авиазавод упомянут, и есть ссылка на таблицу произведенных и проданных экземпляров.
Про интерес в настоящее время уже смешно читать конечно. Его сейчас забыли.
 
Назад
Вверх