В США пилот умер на высоте трех километров. Самолет сажал пассажир

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Пассажир небольшого двухмоторного самолета типа Beechcraft King Air B200 посадил машину в штате Флорида после того, как пилот неожиданно скончался во время полета. Как сообщили в понедельник представители Федерального авиационного управления (FAA) США, пилот умер через несколько минут после взлета в минувшее воскресенье из аэропорта в городе Нейплс. Имя мужчины, посадившего самолет, не разглашается, он сам не хотел общаться с журналистами.

Находившиеся на борту люди заметили это, когда летевший на автопилоте самолет был на высоте около 3 тысяч метров над землей. Управление воздушным судном взял на себя один из шести пассажиров, у которого, по данным FAA, было разрешение на пилотирование одномоторных самолетов, но отсутствовал опыт управления двухмоторными самолетами типа King Air, передает ИТАР-ТАСС.

CNN пишет, что в США этот инцидент уже называют "пасхальным чудом", и приводит некоторые подробности. Так, пилот уведомлял диспетчеров о полете, а затем неожиданно перестал отвечать на вызовы с земли. Затем на связь вышел другой голос: на земле узнали, что пилот находится без сознания и что оставшимся на борту нужна помощь.

Выяснилось, что автопилот продолжал действовать - самолет продолжал набирать высоту, хотя больше не управлялся человеком. Принявший сигнал диспетчер позвал на помощь коллегу: женщину с большим опытом управления воздушного судна и профессионального инструктора. Вместе они объяснили, как отключить автопилот.

Им помогал и третий диспетчер: он распространял информацию о нештатной ситуации и перенаправлял маршруты летевших поблизости самолетов.

Один из диспетчеров аэропорта связался со своим другом, который умел управлять подобными самолетами. Тот обложился инструкциями и давал через диспетчера указания на борт: какие кнопки нажимать и какие выключатели поворачивать. Посадить самолет удалось с первой попытки.

По некоторым данным, на самолете летела семья. Журналистам не сообщают других подробностей, включая имена диспетчеров и покойного пилота. Причина его смерти также не указывается.

Самолет, о котором идет речь, создан в 1982 году, находится во владении компании White Equipment Leasing, зарегистрированной в штате Луизиана.

Источник информации: "Завтра"



Прочитал, просто пипец. Мужик посадившему самолёт респект, пилоту - Царствие Небесное!
 
Прочитал очень внимательно ещё раз эту новость, у нас это было бы мало возможно , т.к. каждый диспечер подумал БЫ , что ТАКИЕ действия  не входит в его прямые функциональные обязанности...
ЛЮДИ на земле сделали всё для того чтобы спасти ЛЮДЕЙ , тех что были на борту ...
 
Прочитал очень внимательно ещё раз эту новость, у нас это было бы мало возможно , т.к. каждый диспечер подумал БЫ , что ТАКИЕ действия  не входит в его прямые функциональные обязанности...
===========================================
Жаль пилота. Пассажир молодец, да и земля нормально отработала. А как у них и у нас, и кто про что думает…
Спилве, с курсом с моря в то время средств кроме приводов других не было. Фантомас (Ан24) шлёпает на базу, паксов полный салон. Рига закрывается туманом, два оборота в зоне ожидания и на запасной Талин. Отошёл немного, волна прошла и опять минимум, возврат. Пока дошли опять закрыло, разворот на Таллин. Вообщем докрутились хлопцы, туман стал глухой, керосина не до какого запасного не хватит…
Дядько на «посадке» завёл и посадил по ПРЛ (посадочный локатор, кто в теме тот поймёт), единственная просьба была команды выполнять полностью и беспрекословно, дал и выравнивание и про «газы» не забыл сказать… Заглушились на полосе, туман стоял три метра в землю на стоянку буксиром тащили, разметка с трудом просматривалась. ЧЕЛОВЕКА с большой буквы фамилия Червяков. Не знаю жив сейчас или нет, ему под 60 было когда я желторотым курсантом был. В газетах в то время про такое не писали, а лучшая награда для всех что инцидент замяли и экипаж с дежурной сменой надрался в дым в ресторане (так стресс раньше снимали).
Так что по разному бывает... Не зря у нас говорят, никогда не говори никогда…..
Сори за офф джентльмены. Всем удачи.
 
Жаль пилота. Пассажир молодец, да и земля нормально отработала. А как у них и у нас, и кто про что думает

Тоже пришлось в Амдерме заходить по командам диспетчера, если бы не он то  :'(
 
@ alex

А мне лет 8 - 9  тому на мой вопрос львовскому диспетчеру , " Если бы я на ЯК-52 в снежном заряде  закрывшем нашу клубную полосу заходить стал бы на вашу полосу  аэропорта , то по локатору ты бы меня завёл ? НЕТ , я бы сделал всё для того что бы тебя не слышать ..." (с)  :-/

ОНИ тоже разные бывают . [highlight]ЛЮДИ[/highlight] ну и людишки

Справедливости ради нужно сказать , что тамсейчас много молодых диспов. В прошлом году я их практически всех перекатал. У многих открылись глаза. Сказали , что только сейчас стали понимать ЧТО собой представляет в действительности отметка на локаторе
 
Эта новость уже не новость. Все случилось пару дней назад. Даже удивительно , что никто раньше тут не говорил об этом.

Конечно приятного мало лететь с отрубившимся пилотом, но на борту ведь был человек с лицензией пилота. Навыки управления самолетом он имел. С хорошими подсказками посадить Кинг в принципе не сложнее чем любой другой одномоторный самолет. Тем более там много автоматики и  этот ерокрафт легко управляется одним пилотом.
Во всех газетах , где описывали этот случай , отдают должное четкой и высоко профессиональной работе диспетчеров. Нашли человека с опытом, организовали двухстороннюю связь с бортом и т.п.
Наибольшие герои диспетчеры

P.S.

Этот случай за последние лет пять уже не первый. В предыдущем самолет сажал чел совершенно к авиации боком. Посадил.
 
@ dd2
когда сидишь в кабине ЯК-52 или ЦЕССНА 172 , то всё понятно . в кабине свременного КИНГА мало чего понятного  😉
 
[highlight] в кабине свременного КИНГА мало чего понятного[/highlight]

 Наверное поэтому герой ушёл без комментариев............. 😀 ;D ;D(sorry ) 😉
 
в кабине свременного КИНГА мало чего понятного

А кто вам сказал что тот Кинг современный? По моим данным ему за 20 лет. Самолет сертифицирован на управление одним пилотом!
Для непоняток и был разыскан чел на земле с опытом.
По количеству приборов Кинг не очень далеко от самолетов поменьше. Это не с Як-52 на Ан-12 без подготовки.
Для посадить надо три прибора (скорость, высота, вариометр) и
кнопки выпусйка (даже без уборки) закрылков / шасси. Убрать газ любой умеет.
 
в кабине свременного КИНГА мало чего понятного

А кто вам сказал что тот Кинг современный? По моим данным ему за 20 лет. Самолет сертифицирован на управление одним пилотом!
Для непоняток и был разыскан чел на земле с опытом.
По количеству приборов Кинг не очень далеко от самолетов поменьше. Это не с Як-52 на Ан-12 без подготовки.
Для посадить надо три прибора (скорость, высота, вариометр) и
кнопки выпусйка (даже без уборки) закрылков / шасси. Убрать газ любой умеет.

Судя по твоим постам человек недостоин даже быть упомянутым, самолет старый, сам пилот, какая фигня...  Сел в кресло незнакомого самолета и ничего более не нужно.
 
@ dd2

кроме всего сущая фигня лететь с умершим пилотом сидящим в левой чашке , пилотировать малти энжин с правой чашки , сделать навигационный расчёт и выполнять полёт на аэродром посадки , с заходом и посадкой на многодвигательном , совсем не "мелочь" . Я когда первый раз сел в кабину МОРАВЫ , то глаза смотрели как у рака во все стороны...а тут ещё и посадить надо ...
 
@ 557

Прежде всего , это человек с холодным рассудком.
У моего приятеля водитель умер за рулём , и он на ходу перехватил управление , и примерно км 3 пытался остановить машину , что в конце концов ему удалось , так он потом шок свой неделю воткой сымал . А ходил трезвый. А тут самолёт...
 
Судя по твоим постам человек недостоин даже быть упомянутым, самолет старый, сам пилот, какая фигня.

Вы делаете совершенно необоснованные выводы из моих постов.
Это ваши мысли и за меня думать не надо.

 Случай необычный и довольно редкий. Пилот (а не простой пассажир-обыватель) посадил самолет при и благодаря теснейшему взаимодействию с диспетчерами. В СМИ эту новость поджарили и заголовки типа ПАССАЖИР спас.. ПОСАДИЛ ..совершенно не соответствуют реалям. Думаю что тот человек не зря отказался от интервью журналюгам. Он понимает, что геройского там было мало. Приперло - начал сам рулить по подсказкам. Молодец что не растерялся и не "выпучил глаза как у рака"  :IMHO
 
у пассажира более 150 часов налет на Cessna 172..  

считаю опыт достаточный  для того что бы посадить Кинг
после цесны
с боингом было бы гораздо сложнее
диспечера обяснили ,,интерфейс ,, данного типа самолета
посадочную скорость и прочее

пассажир он же  ,,пилот,,  герой и железные нервы..
но  нужно понимать и его состояние
как в комсомоле
кто если не я
 
Назад
Вверх