Сергей w40
летчик не профессия - это диагноз
- Откуда
- Башкирия
Я смогу только в понедельник подробно дать характеристики.
Пока, что знаю:Крыло щелевое, профиль Р 2-14.Хорда 1,4м.Полностью дерево. Лобик авиа фанера 1мм, покрыто тонкой стеклотканью. Хвостовое оперение полностью дерево, профилировано. На первом самолете было контурное из труб. Управление полностью тросовое. Ферма полностью сварена из итальянской нержавейки полуавтоматом.
Выпуск закрылков электро. Шасси сварная пирамида с шнуровой амортизацией. Тормоза и колеса от мокика.
Тормоза держат нормально. Двигатель Субару. На первом былЕ -81.Этот Субару на 30л.с. мощнее. Марку уточню.
Самолет летает нормально. Разбег 45м в одноместном и 70м вдвоем. Набор 4-7м в минуту.
Скорость вдвоем 150 крейсер. Проиграться с винтом, думаю есть еще резервы.
Управляется отлично. Пустой весит 340кг. Отличный обзор. Вкратце пока все.
Да, радиатор от Таврии.
Наверх
... двигатель Субару ОХЗ- марку уточню...
-судя по всему это все таки слегка кастрированный на впрыск EJ-18 который в вашем варианте выкрутит коней 90 в лучшем случае...
Итальянская нержавейка - круть неимоверная но скажите мне пож чем она в принципе отличается от цельнотянутой тонкостенки Ст-20??? только тем что ее более гиморно варить???
колеса от мокика... - бюджетно и гламурно - колеса 8.00*6 тундровские америкосовские которые стоят на моем Столе мне осталось юзать примерно пару недель...далее полезет корд - летаю с асфальта
на посадочке стараюсь притирать, сажусь даже без закрылков на скорости 75 к\ч и после касания Pilot1200 соврать не даст - рулю до стоянки с поднятым носовым на оборотах с целью экономии переднего колеса
при моей интенсивности полетов - по 2.5- 3.5 часа в день - мокиковской резины мне хватит на неделю от силы...
самое интересное - радиатор от таврии на EJ-18!!!!!!!!!!! :STUPID
только в том случае это мона делать если у вас за сараем склад битых с нормальными моторами а\м субару а у вас опыт посадок с отказом СУ отменный!
посещайте чаще веточки про двигатели и будет вам щасье 😀
а в целом - респект вам парни самоль симпатичный получился и даже оч ничего
любите его и не принимая за критику моих речей постарайтесь извлечь из них рациональные зерна касаемые моторов субару, деревянных крыльев и колес... да и всего вообщем в том числе и рЕБукторов (что то вид у него не совсем) 😀