В суботу облетали новый самолет

Я смогу только в понедельник подробно дать характеристики.
Пока, что знаю:Крыло щелевое, профиль Р 2-14.Хорда 1,4м.Полностью дерево. Лобик авиа фанера 1мм, покрыто тонкой стеклотканью. Хвостовое оперение полностью дерево, профилировано. На первом самолете было контурное из труб. Управление полностью тросовое. Ферма полностью сварена из итальянской нержавейки полуавтоматом.
Выпуск закрылков электро. Шасси сварная пирамида с шнуровой амортизацией. Тормоза и колеса от мокика.
Тормоза держат нормально. Двигатель Субару. На первом былЕ -81.Этот Субару на 30л.с. мощнее. Марку уточню.
Самолет летает нормально. Разбег 45м в одноместном и 70м вдвоем. Набор 4-7м в минуту.
Скорость вдвоем 150 крейсер. Проиграться с винтом, думаю есть еще резервы.
Управляется отлично. Пустой весит 340кг. Отличный обзор. Вкратце пока все.
Да, радиатор от Таврии.

Наверх  


... двигатель Субару ОХЗ- марку уточню...
-судя по всему это все таки слегка кастрированный на впрыск EJ-18 который в вашем варианте выкрутит коней 90 в лучшем случае...



Итальянская нержавейка - круть неимоверная но скажите мне пож чем она в принципе отличается от цельнотянутой тонкостенки Ст-20??? только тем что ее более гиморно варить???

колеса от мокика... - бюджетно и гламурно - колеса 8.00*6 тундровские америкосовские которые стоят на моем Столе  мне осталось юзать примерно пару недель...далее полезет корд - летаю с асфальта
на посадочке стараюсь притирать, сажусь даже без закрылков на скорости 75 к\ч и после касания Pilot1200 соврать не даст - рулю до стоянки с поднятым носовым на оборотах с целью экономии переднего колеса  
при моей интенсивности полетов - по 2.5- 3.5 часа в день - мокиковской резины мне хватит на неделю от силы...

самое интересное - радиатор от таврии на  EJ-18!!!!!!!!!!! :STUPID
только в том случае это мона делать если у вас за сараем склад битых с нормальными моторами а\м субару а у вас опыт посадок с отказом СУ отменный!

посещайте чаще веточки про двигатели и будет вам щасье 😀

а в целом - респект вам парни самоль симпатичный получился и даже оч ничего
любите его и не принимая за критику моих речей постарайтесь извлечь из них рациональные зерна касаемые моторов субару, деревянных крыльев и колес... да и всего вообщем в том числе и рЕБукторов (что то вид у него не совсем) 😀
 

Вложения

  • 111_004.JPG
    111_004.JPG
    24,5 КБ · Просмотры: 197
Serg w40 Чего - то я не пойму, то ли сарказм, то ли подколки. Толи после бутылки.
Я ж написал, что уточню некоторые вопросы. Особенно по двигателю.
Вес пустого 340кг.
 Так вот сегодня летали, правда, был сильный ветер, иногда моросил дождь. Не лучшая погода для полетов.
Тем не менее, летали, не без приключений, согнули стойку шасси. Сняли, выровняли, заварили и продолжили полеты.
Так вот двигатель стоит EJ-20
Карбюраторы МИКУНИ.
Была проблема.  До трех тысяч оборотов не работали левые цилиндры. Думали свечи, оказалось трос подсоса все время приоткрывал обогащение и богатил смесь. Отсоединили, все стало нормально.
Я в Субару не особенно разбираюсь. Летаю на Ротаксе.
Но должен сказать задумался, а стоит платить 16000 Евриков за 912, когда отлично работает и Субару.
Редуктор песня, пока замечаний нет.
Профиль Р2-14 отлично  себя зарекомендовал.  
Да радиатор таки от Таврии, тоже нормально.
Резина и тормоза от  мокика ,  все нормально. Летаем по траве, на сезон хватит.
Про трубы. Сталь двадцать днем с огнем не сыщешь, а нерж. навалом. И варится нормально.
 

Вложения

  • sorvej1.jpg
    sorvej1.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 226
  • sorvej2.jpg
    sorvej2.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 229
  • sorvej3.jpg
    sorvej3.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 223
Если не секрет, что за карбюраторы, и как построили зажигание на впрысковом моторе? У меня такой же, только пока не придумал, как завести без штатного мозга.  
Про карбы всё понятно, а что с зажиганием?
 
orkaan вот ту перемычку на рычаге шасси или убери совсем или переставь к шарнирам(зелёным) , чтоб получился нормальный треугольник а не буква А, иначе те отрезки (красным) живут сами по себе независимо от трегугольника, а то что ты приварил "уселитель" не поможет, это в калхозе так сельхозтехнику ремонтируют, каждый раз приваривая уселитель потолще 🙂
 

Вложения

  • _______________003.JPG
    _______________003.JPG
    8,6 КБ · Просмотры: 153
Когда стойка сложилась, винт поломали? Если да, то желательно продефектировать валы редуктора, рентгеном например. Возможно образование трещины, которая потом в течении 10-15часов развивается и вал отламывается, иногда в весьма неподходящщий момент.  У нас было пара таких случаев.
 

Вложения

  • airbike_001.JPG
    airbike_001.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 209
Винт не поломали, до него не достало. Парни решили сами учиться, не дождались инструктора.
Крепко приложили. Результат, повреждения минимальные: шасси и законцевка треснула.
HASAN Если сварить правильно треугольник, то выломает ферму. Труба передняя, стенка 3мм  😉
Перемычка работает подножкой 🙂 Гнулась плавно и до винта не достало.
А перемычки наварили, так быстрый ремонт. Летать охота.
За неделю сделают новое шасси.
 
Нормально всё... А чего ты им сам-то по десятку конвейров не вывез?....чтоб колёса не сильно отламывали... 🙂  Фоток ещо давай... а движок-то всёж 18-й... 🙂
 
Так я сам сейчас со сломанным шасси.   Вместо крыльев - костыли.  :-/
Парням было невтерпеж. Хорошо хоть так обошлось.
 
Я в Субару не очень. Сказали 2,0.
 

Вложения

  • subarik.jpg
    subarik.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 201
А где, где эта  авиационная жизнь протекает, в какой местности ?   А карбы похожи на 68-е от Урала.
 
Жызнь течет в Киеве, а карбы Ураловские похожи на Микуни, Микуни на Бинги и т. д. 😉
 
Один карб всегда лучше чем два,синхронизация замучает.Мы,кстати,установили на старенький ротакс 912 УЛС один карб от ВАЗ 2108,налетали пока 2часа.На вскидку можно сказать параметров своих мотор не потерял,уменьшился расход топлива и проще стала настройка карба,понятнее.Проверим на АХР тогда уверенней определим преимущество перед штатной 2-х карбовой схемой...
 
HASAN Если сварить правильно треугольник, то выломает ферму. Труба передняя, стенка 3мм
И что сейчас на мягком рычаге :-? чтоб не вырывало, да и глупасти с чего ферму то вырвет? Наверное крепление шарнира савпадает с пересечением раскоса фермы? Блин такой айраплан сделал и глупости говориш 🙂
Перемычка работает подножкой  
а подношку можно было приклепать на 2х клепках. Соедини как я нарисовал, это не мной придумано
 
Все сделали нормально.  Cпасибо за советы. Треугольники важны в ферме. Шасси должно быть достаточно крепким,  но не супер крепким. Иначе выломает ферму или узлы крепления.
По зажиганию. Взято от Волги. За маховиком стоит выфрезерованый зубчатый венец и индуктивный датчик.
Катушки работают попарно на правые и левые цилиндры.
Один карбюратор увеличит габариты капота. Настройка двух не такая уж сложная.
Вообще - то хотели даже по одному на цилиндр поставить, но не подобрали карбы.
Можно было и впрыск оставить, но небыло полного комплекта с двигателем.
Движок настроили, работает отлично.
 
Serg w40 Чего - то я не пойму, то ли сарказм, то ли подколки

это не подколки и не сарказм
двигатель у вас 18-й всетаки а под него радиатор таврический маловат так что по внимательнее смотрите за температуркой и по возможности поставьте датчик температуры масла
масло лейте  оригинальное лучше
субарик сам по себе отличный мотор пока смотришь за ним
переварите паук и поставьте уазовский солекс двиг спасибо скажет
и завязывайте с мокиковскими колесами... слабенькие они

а вообщем самоль симпатишный...

з.ы.  переодически посматривайте за качеством смеси ни в коем случае не допускайте бедную!!! клапана горят как порох


и еще - чтоды запустить мотор без головы точится переходничек с головы блока на восьмерочный трамблер и усе...
кому надо пишите в личку эскизики дам 😉
 
Serg w40  Спасибо за советы опытного эксплуатанта.
Движок у нас все-таки 2,0 литра. Радиатор от Таврии, пока нормально, будет выше 30градусов, могут быть проблемы, посмотрим. За смесью следим. Может на следующий поставим карб, как советуешь.
Все пока стараемся контролировать. Если чего будет нужно, обязательно проконсультируемся. Резина действительно никакая. Но на траве пока терпимо.
Пока всем довольны. Движек СУПЕР.
 
Ванечка, давай больше фото, а то тут все вяло течет. Фотки отличные и с Саша не против.
Чего на полеты не приезжаешь?  
 
Назад
Вверх