В суботу облетали новый самолет

Если Вы уж Микас поставили то можно было и топливную карту на его основе сделать и поставить форсунки и добавить датчик детонации и даже установить датчик фаз !все это в 7 прошивке есть и проблем поставить ни каких
 
Да, можно было и двигатель авиационный сделать самим и есть такая возможность, установить инжектор, написать программу под него, установить убирающиеся шасси и тд.... Но задача ставилась летать,  на надёжном двигателе, а не быть вечным строителем одного самолёта.
 
Карбюратов хватает,  но есть один небольшой деффект.
При полностью открытых заслонках происходит небольшой выброс топлива за срез карбюратора - это связано с длиной входныхт патрубков и происходящими там резонансными процессами.  Нужно просто поигратся с длиной патрубков. Но выброс происходит кратковременно поэтому эту проблему будем решать зимой.
 
При полностью открытых заслонках происходит небольшой выброс топлива за срез карбюратора 
просто установите потрубки до корбюратара, чтоб воздух разгонялся до карба, теоретики подскажут его длину, ну а так на глаз по 20см
 
Мотоустановка весит  вместе с выхлопной и расширительным бачком.73КГ.
 

Вложения

  • sam__1_ZZZZZZ.JPG
    sam__1_ZZZZZZ.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 174
Да,  по повду длинны  патрубков мы задумывались, но здорово не поиграешся, некуда разносить  - капот мешает, разве что фильтра применить покороче.
 
Это первые запуски двигателя с винтом.
 

Вложения

  • poll__9_ZZZZZZZ.JPG
    poll__9_ZZZZZZZ.JPG
    68,1 КБ · Просмотры: 188
Затем мотоустановку вывезли на аэродром, закрепили длинными штырями и дали ей пр ....тся
Причём гоняли долго на максимале. Такоё издевательство она с честью выдержала. Чего не скажеш об электронике, Напором воздуха сдуло наклемник с клемы аккума и  генератор пошёл в разнос,  блок зажигания умер. Пришлось покупать новый. Видно, как вокруг мотоустановки выдуло частички грунта с травой.
 

Вложения

  • li2__4_ZZZZZZ.JPG
    li2__4_ZZZZZZ.JPG
    94,6 КБ · Просмотры: 191
Только после этого Саша принялся за фюзеляж. Первым движением была сварка треугольника нижней части фюзеляжа. Затем к ней варил всё остальное.  Так как строился он в единичном эземпляре, то оснастку не делали, вместо плазового стола использовали кафельный пол. Спасибо, строителям с Западной Украины - плитку уложили идеально ровно и точно, по её линиям и ориентировались.
 

Вложения

  • pict_016ZZZZZZ.JPG
    pict_016ZZZZZZ.JPG
    72,4 КБ · Просмотры: 197
Проба на вес, а что же выходит из под сварки.
 

Вложения

  • pict_059ZZZZZZ.JPG
    pict_059ZZZZZZ.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 200
Вес оказался на удивление нормальным, несмотря на то что, удельный вес нержавки немного выше чем у чёрной стали.

Весь фюзеляж в таком виде весит 32 кГ.
 

Вложения

  • pict_155ZZZZZZ.JPG
    pict_155ZZZZZZ.JPG
    61,5 КБ · Просмотры: 197
мотоустановка весит 127кг при мощности 125лс [smiley=fly2.gif] [smiley=fly2.gif] [smiley=fly2.gif] [smiley=fly2.gif] [smiley=fly2.gif] [smiley=fly2.gif] [smiley=fly2.gif] [smiley=fly2.gif] [smiley=fly2.gif] [smiley=fly2.gif] [smiley=fly2.gif] [smiley=fly2.gif] [smiley=fly2.gif] [smiley=fly2.gif] [smiley=fly2.gif]
 
Извиняюсь вкралась  в данные по весу движка ОЧЕПЯТКА, опечатка.
 
Генератор от МТ уже скис, не выдержал тяжелых условий эксплуатации.
Поменяли на какой то японский генератор. Работает ,как зверь.                                                       генератор до сих пор от мт,поменяли только реле-регулятор и якорь генератора
 
Назад
Вверх