Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
в такую погоду и над такой местностью я бы не полетелместами приходилось обходить облачка или подныривать под ними.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в такую погоду и над такой местностью я бы не полетелместами приходилось обходить облачка или подныривать под ними.
Это как? :-?Летел 1ч.03мин. в одну сторону, израсходовал 52 литра.
Нормальная погода перелётная, зато термички не будет 😉 если все время идеальную погоду ждать, никуда не улетишь. Да и редко она в этих краях бывает.в такую погоду и над такой местностью я бы не полетел
а если облачность опустится ниже верхушек гор?Нормальная погода
Я думаю, что Игорь, прежде чем лететь обратно, оценил все риски, связанные с такой погодой и сделал это правильно, получил опыт, а мы получили классную историю одного маршрута в реально диких местах.а если облачность опустится ниже верхушек гор?Нормальная погода
Как ты под неё нырять будешь?
Или прикинул, что если вернётся, то топлива на вторую попытку уже не хватит 😉Я думаю, что Игорь, прежде чем лететь обратно, оценил все риски
@ поиск06
жёсткая термичка и боковик 7м/с оставляют шанс на выживание,
а сплошные облака или сплошной туман не дают ни одного шанса.
Можно даже ночью пролететь 100км и сесть благополучно,
(сам проверял недавно)
но если землю вообще никак не видно - ты не жилец.
С таким настроением попадешь в такие условия и действительно будешь не жилец. Я тут выше писал про подготовку себя и техники. Так вот, если у тебя на борту бензина на пять - шесть часов и пятьсот - шестьсот км хода, навигатор с авиационной базой данных и авиагоризонт, а сам ты готов бороться за свою жизнь до конца то разговоры про то что не видно землю и ты не жилец преждевременны.
Но никто конечно не спорит что нечего сознательно лезть в грозу или взлетать из тумана с двадцатиминутным остатком.
Ну а на самый крайний случай есть спас система. Надо только быть моральноготовым к ее применению. А то у нас народ даже с ними летает и не расчековывает.
Но это все же тема про полёт а не про безопасность. Раз мы это читаем, значит все было правильно сделано.
xunter05 сказал(а):На пилоне обычный бытовой термометр.