В Торжке разбился вертолет Ка-52

Упал в 10 км от аэродрома вылета. Нашли через 11 часов.

А чему удивляться? Ту-154 с польской делегацией упал в 400 метрах от полосы аэропорта Смоленск-северный, а первая "скорая" прибыла через 1 час 40 минут- все совершенно пропорционально расстоянию до места падения и нахождением "поисковой командой"
 
Место падения открытое для безопасной посадки. Скорее всего выполняли резкие манёвры, перехлёст лопастей. Было два подобных случая на Ка-50.
 
Насколько я знаю, экипаж последний раз вышел на связь километрах в 12-15 от места падения. В связи с этим и поиски затянулись. Не знаю, что там сообщал начальник Управления пресс-службы и информации, но со слов жителей близлежащих деревень искали и в темное время суток с прожекторами. Народ даже решил что мол учения такие.
 
Интересно , почему пилоты не воспользовались системой катапультирования ? Она обеспечивает безопасное покидание даже стоящего на земле вертолета (при отстреле лопастей).
 
osipov сказал(а):
Интересно , почему пилоты не воспользовались системой катапультирования ?
А что тут интересного? Потом найдётся умник со щитом и мечами на петлицах, который признает действия экипажа неправомерными ... и приведшими к умышленному уничтожению государственного  имущества в ОСОБО крупных размерах. Экипажу однозначно будет "небо в клетку" на полтора десятка лет :IMHO
 
Вообще как то не вяжется "лучший в мире боевой вертолет" который боится "перехлест лопастей несущих винтов при резком маневрировании". И катапульта там для самоуспокоения - это не истребитель - ударные вертолеты летают на таких высотах что пока до нее дойдет дело вертолет будет на земле.
 
dima432 сказал(а):
Вообще как то не вяжется "лучший в мире боевой вертолет" который боится "перехлест лопастей несущих винтов при резком маневрировании". 
Ну почему же "не вяжется"? Ещё как вяжется, у каждого, даже самого совершенного аппарата есть ограничения и по скорости, и по перегрузке и по маневрированию. Нет машин имеющих абсолютные характеристики.
Вот только ветка пошла в сторону. Давайте мы все не будем строить версий и рассуждать "на кухне" что экипаж сделал правильно, а что нет. Дождёмся выводов комиссии, там и поговорим.
В любом случае-это огромное горе, когда вот так сразу "враз" уходят замечательные увлечённые люди...
 
Вообще как то не вяжется "лучший в мире боевой вертолет"
Лучший в мире боевой вертолет должен быть уже БЕСПИЛОТНЫМ!!!! (такое возможно , даже если доработать
КА-52).
Это ведь не транспортно-боевой МИ-8 или МИ-24 , который
помимо огневой поддержки может эвакуировать (высадить)
группу спецназа на поле боя.
 
maverick07 сказал(а):
Даже комментировать этот опус не хочется...
Да дело в том что на Западе уже идут аналогичные разработки.
Беспилотники (как ударные , так и разведывательные) активно используются в Афганистане. Дело в том , что такая техника проще и дешевле (нет органов пилотирования , кресел , систем жизнеобеспечиния и т.п) а за место этого можно взять дополнительный груз или топливо.
 
Если посмотреть статистику , то за последние несколько лет у нас падают премущественно новые машины...

28 февраля сего года в Комсомольск-на-Амуре разбился новый СУ-30МК2. Пилоты катапультировались.

23 июня 2011г. истребитель МИГ-29КУБ разбился в Астраханской области. Оба пилота погибли.

6 апреля 2011г. В Приморском крае разбивается новый истребитель СУ-27М. Пилот катапультировался.

18 февраля 2011г. в Ставропольском крае разбился МИ-28Н.
Командир погиб. Штурман выжил.

23 июня 2010 г. Крушение вертолета КА-60 в Московской
области. Пострадали 2 пилота.

29 мая 2010г. Под Липецком разбиля ЯК-130. Оба пилота катапультировались.

Это только техника ВВС ...  Но и падали гражданские самолеты и вертолеты (новые)
 
Дима Ракушин - мой друг , в училище в одной группе ......
Бля.... Такой человечище............................................................. ............................
Виделись недавно .....как же так Дима ......
На фото - встреча выпускников прошлой осенью.... В красной куртке со мной в обнимку.... А на другой фотке - как чувствовал - один в стороне ....
До чего же больно терять друзей....
Вечная память , пусть земля тебе будет пухом ...
 

Вложения

  • 56.jpeg
    56.jpeg
    81,3 КБ · Просмотры: 90
  • 45.jpeg
    45.jpeg
    90,8 КБ · Просмотры: 94
  • 1_005.jpeg
    1_005.jpeg
    22,3 КБ · Просмотры: 88
Командир  то  2-го  класса,  возможно  попал  в  условия  в  которых  был  не  подготовлен.  Жаль,  что  в  критические  минуты  пилоты  иногда  поддаются  инстинкту  самосохранения  ,  напрочь  забывая  НПП  и  НШС.  Когда  был  молодым  пилотом  меня  все  зам  комэска  за...вал  этими  документами,  прошло  время  и  я  с  теплотой  вспоминаю  его  наставления,  может  потому  ещё  жив.
 
Думаю не подготовленного пилота , не выпустили бы ночью в СМУ да ещё на повой машине .....
 
Назад
Вверх