В Житомире подняли реплику биплана DH-60G DeHavilland "Gypsy moth"

Ога, хотел спросить, костыль-то не жалко по асфальту?🙂
К стати, рекомендую так-же почитать о Джипси в книге Фрэнсиса Чичестера "В пустыне волн и небес". Он красочно описывает свой перелёт из Англии в Австралию на этом самолёте и многое другое, начиная от покупки и обучения, до того как на провода налетел...🙁 Но в общей сложности налетал он на нём очень много. Не РЛЭ конечно, но восприятие и впечатления реального пилота... Да и чтиво очень интересное. В интернете есть эта книга, я даже на форуме где-то ссылку давал уже на неё.
 
      Поздравления Джипси Моту от младшего брата -  Таигер Мота .
 

Вложения

  • Taiger_Moth.jpg
    Taiger_Moth.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 171
Vitalich писал(а) Сегодня :: 16:00:02:
А почему-нет? Вальтер вполне может работать и в вех цилиндрами.

Вы видели или знаете такие прициденты?


Такой прецедент легко создать. Маслосистема рассчитана для работы в перевернутом положении,клапанные крышки заполняются консистентной смазкой как на М11ФР. Самая трудоемкакя операция-переделка впускного коллектора. Думаю для соблюдения копийности, это небольшие проблемы.
 
    Из Англии в Австралию на Джипси Мот перелетела и знаменитая английская летчица Еими Джонсон.При посадке в дарвино
подломала с-т,который сеичас в музее в Англии.Простите за плохое качество фото,по возможности сканирую.
 

Вложения

  • Gipsy_Moth.jpg
    Gipsy_Moth.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 178
     Признаюсь ,я тоже начал строить джипси.По масштабу как раз подошли колеса от Иж - 49,была сделана цельная ось,
хвостовое оперение.Начал варить ферму фюзеляжа.Тогда интернета вообще небыло как такового.Делал по книге для
авиамоделистов где были масштабные чертежи.Потом узнал почему конструктор Джефри де Хевиленд сделал Таигер Мот -
сдвинул верхнее крыло вперед и сделал стреловидность,по заказу мин.обороны Англии,чтобы можно было бросать парашю-
тиста.Что в наличии у меня Вальтер М-332 легче оригинала тогда еще не знал.Вобщем сделал разрезную ось,стреловидные
крылья,колеса по масштабу подошли от Як - 52.А вот когда начали искать центровку - пришлось увеличить стреловидность.
Винт деревянный моноблочный.Попал в точку с третьего раза...
 
Эти волнующие,ПЕрвые,полёты...
И сколько радости в них!
А первые ,осторожные повороты
и запоминающий миг?!...
когда коснулись колёса планеты
и медленно вращающий винт,
И ты погладил борт самолёту-
да ,вот это жизнь!!!
      Извиняйте,что то муза посетила, после просмотра видео полёта,очень растрогали эти моменты.(ну не поэт я)Люблю то время и то что тогда населяло, ввиде  летающей техники и то что их окружало.Впечатлило и время(15 годков ,выдержка 😱) и сделанная работа.Поздравляю!ещё бы кожаный шлем и очки бабочка и белый шарф ,был бы полный улёт 🙂 😀
больше фоток и репортажей об стройке и полётов..
                                                                 успехов вам...
 
рекомендую так-же почитать о Джипси в книге Фрэнсиса Чичестера "В пустыне волн и небес" 
Да, судя по отзывам эксплуатанта Gypsy moth - трудноубиваемая сыстема... 😉
Bomber, а Вы случАем не разбирались с тем навигационным приемом, посредством которого Чичестер одолел маршрут Н.Зеландия-о.Норфолк-о.ЛордХау-Австралия?
 
А вот такой указатель скорости у вас есть? Даже если нету все равно поздравляем!
 

Вложения

  • as_001.jpg
    as_001.jpg
    32 КБ · Просмотры: 192
  • moth_at_Nj25.jpg
    moth_at_Nj25.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 174
Фрэнсиса Чичестера "В пустыне волн и небес"
Спасибо за книгу🙂
А ты есть на фейсбуке? (ничего, что на "ты"?)

Не за что, рад если понравится. Вообще всем, кто летает на лёгких самолётах полезна, на мой взгляд!
Не, на фейсбуке нету меня...🙂

Bomber, а Вы случАем не разбирались с тем навигационным приемом, посредством которого Чичестер одолел маршрут Н.Зеландия-о.Норфолк-о.ЛордХау-Австралия?
r_clone, разбирался конечно, но подробностей не упомню сейчас. Там как-то несложно и логично всё, если понять. Ну и насколько помню, успех навигации сильно зависел от точности взятия высоты солнца при приближении к ППМ. У сэра Чичистера вообще много интересного про навигацию на маленьком самолёте в этой книге.
Прошу у автора прощения за оффтоп :🙂
 
То r_clone (ещё раз прошу прощения у автора топика!)
Вот схемку накидал. ЕМНИП суть в следующем:
Если с северной оконечности Н.З. лететь курсом прямиком на о. Норфолк (пунктирная линия), то вероятный снос (стрелочки по бокам) при подлёте будет настолько велик, что обнаружить остров визуально уже не будет возможности. Если же от Н.З. полететь строго на N, то при достижении широты Норфолка (вот тут и нужна была точность при взятии высоты солнца секстантом) нужно просто повернуть на W и, придерживаясь широты острова, по прошествии рассчитанного времени начать визуальный поиск КПМ. Вероятный угол сноса на такой дистанции должен позволить визуально отыскать остров. Как и произошло в реальности🙂
 

Вложения

  • NZ_to_Norfolk.jpg
    NZ_to_Norfolk.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 175
Я уже в Китае с Чичестером летаю.
Тоже советую всем почитать. На мой взгляд он безалаберный по матчасти, неплох по навигации, и бесконечно фартовый пилот (это надо иметь талант постоянно ставить себя в почти безвыходное положение).
Еще раз спасибо за книгу🙂
И жаль, что тебя нет в ФБ.
 
Там как-то несложно и логично всё, если понять
...вот именно - "если понять", то ли там перевод х##овый, то ли сам сэр Чико слишком популизовать пытался, а скорее всего и то и другое.
Bomber, благодарю за внимание. 😉 Я к такому же выводу пришел, что задача сводилась к прибытию на широту точки назначения и максимально близко к сей точке...
Автору ветки
Прошу у автора прощения за оффтоп
затыкаюсь... 🙂
 
Вот несколько картинок, спер со странички Сергея на фейсбуке (на крайней фотке - сам Сергей Рудобашта)

  Отлично сработанный самолёт!  Качество работы видно сразу.
  Дайте ссылку на ФБ чтоб посмотреть другие фото.
 
 
Назад
Вверх