Вакуумные гироскопические приборы

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Доброго времени суток вошедшему. Интересует информация по данной теме. Просьба откликнуться имеющих опыт эксплуатации вакуумных приборов. Требуются совет где брать вакуум для них. И хотелось бы поинтересоваться как согласовывается гирокомпас.
 
Что-то не видно знающих специалистов. )))
Да, еще такой вопрос. Может кто-то подскажет насчет трубки Вентури, для создания вакуума для этих приборов? Может у кого-то есть чертежи?
 
Доброго времени суток вошедшему. Интересует информация по данной теме. Просьба откликнуться имеющих опыт эксплуатации вакуумных приборов. Требуются совет где брать вакуум для них. И хотелось бы поинтересоваться как согласовывается гирокомпас.
Дык от вакуумной помпы, наверное...  😉
 
Вот и шкрабы проснулись. От трубки вентури можно запитать только приборы от По-2. Современные работают от вакумных насосов. На Авиаспрусе посмотрите, как выглядят и сколько стоят. Устанавливаются на двигатель. Авиагоризонты работают не плохо, а вот "гирокомпасы" декоративные, назвать их так можно с большой натяжкой. Они не согласовываются, это не ГИК и не СКВ и даже не МКВ. Это типа ГПК только несколько кастрированый. Как север выставишь так и будет показывать , только не долго.
 
летал на  сессне 172 абсолютно убитой но там стоял гирокомпас который согласовывался. обычно надо каждые полчаса подкручивать а тот сам выставлялся - никаких проблем не было. я кстати только сегодня поставил электический авиагоризонттот castleberry - редкий отстой. за переборку отдал 995 долл. вакуум берется от помпы. есть вакуумная магистраль - оттуда тянется вакуум для горизонта и компаса.
 
Кулей, можете мне на ремонт отправлять. Обойдется не более $400.
 
Вот и шкрабы проснулись. От трубки вентури можно запитать только приборы от По-2. Современные работают от вакумных насосов. На Авиаспрусе посмотрите, как выглядят и сколько стоят. Устанавливаются на двигатель. Авиагоризонты работают не плохо, а вот "гирокомпасы" декоративные, назвать их так можно с большой натяжкой. Они не согласовываются, это не ГИК и не СКВ и даже не МКВ. Это типа ГПК только несколько кастрированый. Как север выставишь так и будет показывать , только не долго.
Из сказанного получается, что на вакуумный гирокомпас тратить деньги нет смысла? Что же тогда лучше использовать для определения курса самолета??? ((( А насчет помпы, это я там видел такой агрегат, но думал, что всетаки можно обойтись трубкой Вентури...
 
Ну.... батенька вы и даете! А как же комплесное использование всех средств навигации? Начиная от азимута солца и заканчивая наземными ориентирами? Правда для этого неплохо маршрут по карте просмотреть и эти самые ориентиры сориентировать, да еще уметь пользоваться обычным магнитным компасом. Ну а точнее по GPSке.
 
Ну.... батенька вы и даете! А как же комплесное использование всех средств навигации? Начиная от азимута солца и заканчивая наземными ориентирами? Правда для этого неплохо маршрут по карте просмотреть и эти самые ориентиры сориентировать, да еще уметь пользоваться обычным магнитным компасом. Ну а точнее по GPSке.
Спасибо, что прочитали мне выдержку из лекции по воздушной навигации, а то за 20 лет инструкторской работы я как-то "не занимался" подобными вопросами. Здесь речь идет не о вопросах самолетовождения, а о конкретных приборах. А если Вы решили таким образом пошутить, то пожалуйста делайте это в другом месте. Спасибо за понимание.
 
Тема остается актуальной. Просьба откликнуться имеющих опыт эксплуатации вакуумных гироскопических приборов. Так же добавляется вопрос целесообразности их использования и наличие возможной альтернативы.
 
вообще гирокомпас - очень полезная вещь в том смысле что она визуализирует хорошо - сразу видно куда летишь, где юг, север и тд. Потом часто когда контроллер говорит курс - то не надо думать куда поворачивать и тд. У меня его нет и я очень напрягаюсь - действительно нужный прибор.

альтернативы такие
1 - тоже но электрическое.
2 - все гармины имеют так называемую виртуальную панель. там есть подобие гирокомпаса со стрелкой. Показывает он конечно в земных координатах а не в самолетных - но это нам и надо. Это будет самый дешевый вариант.
 
В свою очередь к альтернативе могу причислить "яблочную" программу Air Nav Pro, она у меня установлена на iPad и в ней есть несколько навигационных приборов в том числе и компас. Но все это работает от GPS, а хочется отойти от "глобального позиционирования" и привязаться к магнитному полю Земли. Понятно, что гироагрегаты используемые в военной и прочей тяжелой авиатехнике имеют слишком большую массу, а это уже недопустимо в нашей малой авиации, потому и рассматривается данный вопрос.
 
А в пользу трубки Вентуре хочу сказать, что это вполне автономная система не привязанная к двигателю, т.е. в случае отказа силовой установки (а вдруг это происходит в СМУ) вакуумный АГД будет показывать положение самолета в пространстве. Кто что об этом думает?
 
Уважаемый шкраб! Судя по вашим вопросам вы не различаете курсовые приборы по принципу действия (что за 20 лет работы вобщем удивительно). К тому же вы не сообщили какой размерности ваш самолет, тряпколет, или что то побольше. На легких самолетах стоят или гирополукомпасы, или гиромагнитные компасы амеровского производства по неподъемной цене. Для начала разберитесь чем они отличаются друг от друга. Ващпе сурьезный ледчик, и пошутить нельзя! Я вам помчь пытаюсь, а вы меня в другое место посылаете!
 
что то мне думается что вентури не покатит. Во первых вакуум не тут - там надо 5.5 дюймов ртутного столба для прибора. Во вторых что то мне кажется она от обдува пропеллером работает в основном. На скорости 50-100 км ч на не потянет 5 дюймов без обдува. (говорю основываясь на чуйке - пока ничего не считал)
 
Уважаемый шкраб! Судя по вашим вопросам вы не различаете курсовые приборы по принципу действия (что за 20 лет работы вобщем удивительно). К тому же вы не сообщили какой размерности ваш самолет, тряпколет, или что то побольше. На легких самолетах стоят или гирополукомпасы, или гиромагнитные компасы амеровского производства по неподъемной цене. Для начала разберитесь чем они отличаются друг от друга. Ващпе сурьезный ледчик, и пошутить нельзя! Я вам помчь пытаюсь, а вы меня в другое место посылаете!
Интересно, что указывает на то, что я не различаю приборы по принципу действия??? Специально для многоуважаемого dmlabs повторяю, что тема ветки касается ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАКУУМНЫХ приборов, интересует, что  может являеться источником этого самого вакуума. А то, что касается гирокомпаса, больше всего интересует возможность и правильность его согласования. Какой это самолет СВС или более тяжелый думаю в таком контексте значения не имеет. А если Вы хотите действительно помочь, то можно это делать без язвительных умозаключений.
 
что то мне думается что вентури не покатит. Во первых вакуум не тут - там надо 5.5 дюймов ртутного столба для прибора. Во вторых что то мне кажется она от обдува пропеллером работает в основном. На скорости 50-100 км ч на не потянет 5 дюймов без обдува. (говорю основываясь на чуйке - пока ничего не считал)
Может быть и так, но на Спрусе трубки Вентуре присутствуют в продаже и позиционируются они как источник вакуума именно для АГД и гирокомпасов, к тому же там говорится, что необходим вакуумный регулятор для ограничения вакуума для правильной работы прибора. Следовательно делаю вывод, что параметры вакуума там достаточные. Насчет скорости потока при не работающем ВВ спорить не буду, вобщем-то затем и ветку создал, чтоб все это понять.
 
они пишут что на 75 милях тянет 7 дюймов. Это очень хорошо. Может и действительно будет работать. Всего сто баксов.
 
Назад
Вверх