Вакуумные гироскопические приборы

Согласовываются гироиндукционные компасы. Согласовывается показания прибора с сигналом магнитного индукционного датчика. На гирополукомпасе выставляется север истиный или магнитный вручную, при помощи кремальеры, по известному положению самолета, например на ВПП или в полете по GPS если известен УС. Поэтому и вопрос "как согласовывается" звучит по дилетантски.
 
Да меньше, от 68$. ))) Вот я и думаю, неужели у нас нет "кулибиных", чтоб изготовить эту трубку?
 
Согласовываются гироиндукционные компасы. Согласовывается показания прибора с сигналом магнитного индукционного датчика. На гирополукомпасе выставляется север истиный или магнитный вручную, при помощи кремальеры, по известному положению самолета, например на ВПП или в полете по GPS если известен УС. Поэтому и вопрос "как согласовывается" звучит по дилетантски.
Так это понятно все, просто сам принцип работы и эксплуатации этих "буржуйских" приборов нигде не описан, или я не знаю где об этом почитать, потому и спрашиваю людей которые эксплуатируют данное оборудование, что они из себя представляют.
 
Если это просто гирополукомпас, то я не понимаю как эксплуатировать этот прибор в полете, когда гироскоп уйдет, к чему тогда привязаться? Тогда можно просто использовать магнитный компас и не заморачиваться с чем-то другим.
 
Совершенно правильно. Буржуйский вакуумный ГПК в полете периодически нужно подкручивать. Зная направление, скорость ветра и скорость не трудно подсчитать УС и по показаниям GPS учитывая УС устанавливать ИК или МК, с контролем по простому магнитному компасу.
 
кстати есть такая достаточно паленая вещь как компас который выглядит как гирокомпас. Но только  внешне конечно. Проблема с простым магнитным компасом в том что он ужасно врет - скажем у меня когда включаешь обогрев пито он стразу на 10 град отъезжает. Возвращаясь к самонастраивающимся гирокомпасам. На том самолете на котором летал я  стоял такой что вообще ничего делать надо было. Показывал железно. К чему был привязан я не знаю.
 
Магнитный компас нужно выносить подальше от проводов и всяких железок, ну и хотябы для начала списать девиацию.
 
да ну это понятно только от токов это не поможет. если у вас есть ток скажем в 20 ампер - это 240 ватт, то магнитое поле на расстоянии 1 метра будет около 3 микротесл. это чисто био савар лаплас из третьего класса. а поле земли это 30 микротесл. получается 6 градусов смещения так как тангенс 6 это 0.1. а выключатель обогрева пито он не на метре от компаса а гораздо ближе.
ну вы понели...
 
кстати подумалось что то - если бы в цепях был бы переменный двухфазный или трехфазный ток то наводок бы не было вообще. может в этом и есть сермяжная правда..
 
Именно в этом и есть, беда только в том ,что его на борту нет, этого самого переменного тока. А еще думают, что в случае отказа генератора переменного тока от батарейки некоторое время будет работать. Проводил эксперимент. При токе 10 А  13.5 В на расстоянии 1 метр уже никакого влияния на компас нет. Ставил датчик выносной на Дайнон и искал место. Хотя потребителей в 20 А небыло, единственный сильный ток при старте и на первых секундах после старта дв-ля при вступлении в работу генератора, тут до 50 А.
 
Я так понимаю, что малой кровью в решении этого вопроса не обойтись, если хочешь реально правильно работающее оборудование, выкладывай кучу у.е. ))))
 
Или тренеруй мозги на предмет навигационного счета в уме.
 
Правильный гиромагнитный компас имеет магнитный датчик, установленный максимально далеко от источников магнитных полей на самолете.

Например в Як-18Т датчик ИД-3 из состава ГМК-1 установлен в консоли крыла.

Дешевые вакуумные гироприборы очень ненадежны и имеют малый ресурс.

Дешевые электрические с механическим гироскопом также не блещут надежностью...
 
Правильный гиромагнитный компас имеет магнитный датчик, установленный максимально далеко от источников магнитных полей на самолете.

Например в Як-18Т датчик ИД-3 из состава ГМК-1 установлен в консоли крыла.

Дешевые вакуумные гироприборы очень ненадежны и имеют малый ресурс.

Дешевые электрические с механическим гироскопом также не блещут надежностью...
А ГМК-1 не блещет малым весом оборудования.))) Я бы только ЗА.
 
ГМК тяжелый, да. Но у него и параметры соответствующие...

Гирополукомпас FALCON (самый дешевый на спрюсе) имеет уход 4 градуса за 10 минут по документации (наверное, чтобы не шокировать покупателя 24-тью градусами в час 🙂)

Не уверен насколько удобно пользоваться таким прибором на перелетах...

Недорого и гораздо удобней вот такие, например, полностью электронные приборы, в которых данные магнитного датчика корректируются от акселерометров:

датчик http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/mglsp6.php?clickkey=5254

индикатор http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/1105690.php?clickkey=5254

Причем датчик можно по-правильному установить в крыле.
 
Здравствуйте, трубку Вентури забудьте. Вакуум берется от лопастного насоса. Применяются на  дизельных авто. Часто установлены на генераторе, например Форд Транзит (стоит 4500, неоригинал). Есть помпы с электроприводом, стоит порядка 10000р. Возможно установить помпу на электродвигатель самостоятельно, хватает мощности мотора автомобильной печки. Можно запитать от центробежного вентилятора, но будут сложности с конструированием
корпуса. Арретировать гирокомпас проще на  ВПП, прорулите по осевой и выставляйте.
 
Здравствуйте, трубку Вентури забудьте. Вакуум берется от лопастного насоса. Применяются на  дизельных авто. Часто установлены на генераторе, например Форд Транзит (стоит 4500, неоригинал). Есть помпы с электроприводом, стоит порядка 10000р. Возможно установить помпу на электродвигатель самостоятельно, хватает мощности мотора автомобильной печки. Можно запитать от центробежного вентилятора, но будут сложности с конструированием
корпуса. Арретировать гирокомпас проще на  ВПП, прорулите по осевой и выставляйте.
Про помпы спасибо, вполне понятно, но вот только уход на 4 градуса за 10 минут.... это уже перебор.
Электронные приборы заинтересовали, спасибо, стоит присмотреться. Vovatun, про корректировку, если есть информация поподробнее пожалуйста.
 
http://www.ebay.com/itm/Volvo-2001-Vacuum-Pump-for-Brake-Booster-OEM-hella-/350850033192?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51b04aa628&vxp=mtr


http://www.ebay.com/itm/12-volt-electric-vacuum-pump-brake-booster-vacuum-pump-12-volt-new-/230879547411?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35c17e5013&vxp=mtr



http://www.ebay.com/itm/Ford-Continental-Electric-Vacuum-Pump-12VDC-Ford-A426C-/370691272503?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item564eebef37&vxp=mtr


http://www.ebay.com/itm/New-OEM-Racing-Electric-Vacuum-Evacuation-Air-Pump-ACDelco-215-425-GM-12568324-/400532292185?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d4195c259&vxp=mtr
 
Назад
Вверх