Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
похоже это и есть спрямляющий аппарат и по совместительству "моторама".
Вот и я о том писал чуть выше.похоже это и есть спрямляющий аппарат и по совместительству "моторама".
Плохие значит делали опыты или не правильно что-то мерили.
Посмотреть вложение 524532вот тут хорошо видно что они стоят не ровно. или у меня с воображением совсем плохо. похоже это и есть спрямляющий аппарат и по совместительству "моторама".
Вот и я о том писал чуть выше.
Это как вариант.
Есть другие но они слишком объемный
это уже давно пройденные варианты от которых отказались:
В новой работе дана инфа не только при боковом обдуве но и по работе в стопе, а так же оптимальная форма самаго кольца.Теперь кое-что стало понятным, это уже давно пройденные варианты от которых отказались:
1. По первой работе - уже давно решили что винты большого диаметра не имеет смысла "одевать" в кольцо - слишком громоздкая и тяжёлая конструкция получается что-бы оправдать какие-нибудь улучшения КПД ВВ.
2. По второй работе - там рассматривался вариант работы винта в кольце в качестве НВ для горизонтального полёта(вертолётный вариант). От этого варианта
тоже отказались, так как существуют проблемы работы ВВ в кольце при боковом обдуве(в горизонтальном полёте). К стати об этом выше писал Иванов, приводя в
в пример конструкцию вентилятора(для вертикального взлёта) на самолёте F-35.
Немного юмора по поводу этой фотографии.
Имитация газовых"реактивных" двигателей.
В новой работе дана инфа не только при боковом обдуве но и по работе в стопе, а так же оптимальная форма самаго кольца.
вид сзади,реально миг-29Я назвал эту фотографию так:
"Ребята, мы в жо..е" - конечно в переносном смысле этого слова, типа: "Хьюстон, у нас проблемы" 😆
Посмотреть вложение 524567
Понятно, все как у всех.По правде говоря, я уже столько начитался разных работ и наслушался разных комментариев по вентиляторным СУ, что меня больше совсем не удивляют различные мнения и результаты "исследований". Взять общую картину, то получается что большинство людей ничего не понимают в этом, а те кто хоть как-то в курсе, то "гнут палку" в ту сторону которая им нравится...
Могу сказать только одно, то что я знаю и пишу об вентиляторах, проверено на собственном опыте и в основном совпадает с тем что я усвоил читая эти две книги:
Посмотреть вложение 524570Посмотреть вложение 524571
Всё остальное я воспринимаю как повторение того что уже известно, а если это вообще не совпадающее с истиной, то дальше даже не читаю.
Я назвал эту фотографию так:
Понятно, все как у всех.
В начале когда Вы только появились на этом форуме, Вы только начинали строить свой аппарат, мало кто верил что все получится. Но все получилось, я да же видел как несколько лет назад Вы с ним стояли на проспекте Жукова, очень хотел остановится расспросить, но постеснялся. Но дело не в этом.
А вот если сейчас начинали делать, какой вариант винтоморной установки выбрали?
Сейчас наверно для реплики подошёл бы Шахмат. С одним вентилятором. Может быть с аксиальным ротором и НА и СА и с эжектором тяги.
Исхожу из мысли что один импеллер по КПД выше, чем разбивать одну мощность на два равной площади.
Меня вот один вопрос интересует - зачем в вентовинтеляторах так много лопастей. Они разве не создают дополнительное сопротивление?