gfhfcjkm 123 писал: На АК-1-3 нет понятия критических оборотов. Там винт легкий, ниже 300 обороты вообще не падают даже через 3-4с после выключении двигателя и затем легко раскучиваются до 550.
Это же не правда! Если у вертолета выключится двигатель в полете, а при этом пилот не принимает никаких мер чтобы перейти в режим авторотации (шаг в низ, не допустить потерю скорости, далее выбрать соотношение, шаг-скорость, чтобы удержать обороты винта в нужном диапазоне) винт остановиться и все. Кирдык. Не вводите людей в заблуждение. То что у разных вертолетов разноее время допустимое для бездействия как правило 1-2 сек , это верно. А то что ни чего не делай на Саньке , после отказа двигателя и винт не остановиться - это бред! А вертолеты авторатируют все. И Санька и не Санька.)