Вертолет или автожир?

Делом надо заниматься, а не рекламой безперспективных автожиров. 

Вот мы и занимаемся делом!
Летаем и всем, желаем того же, на автожирах.
И производим, к тому же.
А превозносить одно, очерняя другое, как минимум - не корректно. Повторюсь:
- каждый аппарат, будь то самолет, вертолет, автожир и еще Бог знает чего, летающее подходит для определенных задач. И выбирается, также, исходя из конкретных реальных стоимости и условий эксплуатации. Ну и, конечно же, изначальной цены продукта.

P.S. Да, и , судя по твоим репликам, ты ни фига не знаешь об автожирах...  :IMHO
Приезжай на полеты. хотя,  это как в поговорке : кому что, а вшивому - баня.  😉 Ничего личного....
 
Сравнение должно быть объективным и не предвзятым
Пример. Иркутский авиазавод за 10 лет при безлимитном финансировании,
профессиональных конструкторах, современных, материалах и
оборудовании не смогли создать конкурентоспособный автожир .
И не потому, что они такие плохие, просто по законам физики,
аэродинамики, автожир не эффективен как летательный аппарат.
Аэродинамическое качество очень низкое,
а энергонасители сейчас дорогие.
С такой мощьностью как у вас и забор полетит.
 
Р-22 это показатель
и если на Р-22 заменить двигатель на субару -25 то характеристики его будут прежние и аварийность не возрастет
Р-22 многим не по карману потому что американский
.
Делом надо заниматься, а не рекламой безперспективных автожиров.
.

Все тоже самое и Вам можно порекомендовать:- делом надо заниматься, а не рекламой вертолетов и антирекламой автожиров.

По поводу блохи Р-22.
Их по миру из-за отказов родилось тоже не мало.
И из-за отказов двигателя в том числе.
Замена авиационного двигателя на автомобильный статистику аварийности только ухудшит.
Гарантированно.
А Вы в курсе, что при реальном и неожиданном отказе двигателя у Р-22 вероятность успеть подхватить мгновенно упавшие обороты даже у самого наиопытнейшего пилота равна примерно 10...15 %% ???

И вероятность упасть камнем с полностью остановленным НВ после реального и неожиданного отказа СУ в несколько раз выше, чем даже к того же Р-44.
Простпрые советские вертолеты с металлическими лопастями я вообще молчу.
По сравнению с ними вероятность возрастает в десяткиираз.
 
Пример. Иркутский авиазавод за 10 лет при безлимитном финансировании,
профессиональных конструкторах, современных, материалах и
оборудовании не смогли создать конкурентоспособный автожир .
И не потому, что они такие плохие, просто по законам физики,
аэродинамики, автожир не эффективен как летательный аппарат.
Аэродинамическое качество очень низкое,
а энергонасители сейчас дорогие.

Иркутские ребята очень дружно с искоркой в глазах и с огромным удовольствием пилили тот безлимитный бюджет.
Им очень повезло.
Мало найдётся идиотов, кто в такой ситуации (всей семьей догрызая последние заплеснивелые сухарики) сказал бы:- "да ну вас ребята с вашими миллионами! Автожир, вместимостью больше двух человек- это же абсолютно бесперспективное и крайне не эффективное транспортное средство. Так шта, идите ка вы с вашими мульенами в какое нибудь вертолётное КБ ..."
 
У Р- 22 легкие лопасти, поэтому время немного,
но и это можно исправить
Установить автомат, который в горизонтальном полете,
при отказе двигателя автоматически уменьшит шаг-газ.
 
Твои тараканы, Игорь, аплодируют тебе стоя!  ;D
И примеры приводишь не самые лучшие...  Как в поговорке:
В чужом глазу песчинку увидишь, а в своем - бревна не заметишь...
Можешь оставаться при своем мнении, но оно, больше похоже на одержимость, чем на аналитическое мышление...
Делайте выводы...
 
1). У Р- 22 легкие лопасти, поэтому время немного,

2). но и это можно исправить
Установить автомат, который в горизонтальном полете,
при отказе двигателя автоматически уменьшит шаг-газ.

1). Да. Слашком лёгкие.

2). Нет. Нельзя.
 
Как я уже писал у меня было два отказа двигателя, один на 22 и один на 44, так на 22 просто энергично упираешь шаг в пол а на 44 делаешь это примерно в два раза медленней и как правило ещё и приподымаешь а то перекрут словить не долго (загрузка была полная) 😉
Да и кстати если на22 поставить субару(как было написано выше) то лучше к нему вообще не подходить ;D
 
Да и кстати если на22 поставить субару(как было написано выше) то лучше к нему вообще не подходить 
Вот конкретный ответ реально летающего человека!Исчерпывающий!
Иркутские ребята очень дружно с искоркой в глазах и с огромным удовольствием пилили тот безлимитный бюджет.
Им очень повезло. 
А америкосы создали Хавк,вполне сравнимый с вертолетом!А новый
 
Можно вставлю свои 5 копеек? 😉
Спорим-спорим: -Вертолет vs автожир?!
Также можно сравнивать дельтаплан и самолет, параплан и дельтаплан....
У каждого своя ниша, иногда пересекающаяся, иногда, даже параллельная. Что не мешает им одновременно существовать.
По мне:- Что лучше? Трудно сказать. Нет ничего идеального...
Автожир и вертолет имеют одинаково плохую и очень близкую друг к другу топливную экономичность.
Вертолет гораздо маневренее и может зависать. Но за это расплачивается сложностью пилотирования на режимах висения. Плюс тонкости при переходе на авторотацию. И чем вертолет меньше - тем проблем больше.
По моим наблюдениям R-44 - предел по минимизации без ущерба в простоте пилотирования (среди вертолетов, конечно).
Одноместный автожир может быть очень маленьким, меньше-только параплан  😉. При этом останется простым в пилотировании и относительно безопасным. Это его ниша.
При увеличении грузоподъемности, автожир начинает резко расти в габаритах (из-за принятых пределов по нагрузке на ометаемую площадь) и начинает проигрывать вертолету, самолету и др. :IMHO
 
А на форуме люди разные поэтому и мнение разное.
Это точно - одному нравятся блондинки, другому вьетнамки, третьему вообще психически не уравновешенные, и ни кого не переубедишь в обратном. В каждом виде полета своя прелесть и автожир, хоть и с несправедливой отсрочкой по времени, стремительно набирает популярность... Как прекрасен этот мир, каждый сам выбирает себе свое увлечение, любовь, образ жизни,
Жизнь то дана чтобы что то создать на этой земле ...
Соглашусь  с Вами на 200% - Создайте такой вертолет и влюбите в него всех нас...
 
Ощущения- непередаваемые  🙂 , если обороты не потеряете до 70% аппарат ведёт себя абсолютно предсказуемо и прекрасно управляется , посадка что с двигателем что без практически не отличается ( только не большой клювок при касании ) да и скорость не меньше 70 узлов.
 
Ощущения- непередаваемые , если обороты не потеряете до 70% аппарат ведёт себя абсолютно предсказуемо и прекрасно управляется , посадка что с двигателем что без практически не отличается ( только не большой клювок при касании ) да и скорость не меньше 70 узлов.

Какая минимальная скорость снижения при авторотации на Р-22 ?
 
только не большой клювок при касании ) да и скорость не меньше 70 узлов.

При касании обычно аппарат "вздыблевается". А 70 узлов (130кмчас) это - скорость снижения?

70 Mph  это около 115км/ч  и это воздушная скорость,  Вертикальная или скорость снижения при авторотации около 7-10м/с   на  робинсонах она фут/мин  измеряется, Вообще-то в таких ситуациях не смотришь на вертикаль а всё внимание за оборотами и воздушной скоростью от которой так же зависит ваша мягкая посадка.
 
Давайте опять построим таблицу.
Итак, автожир.
- минус один, это слишком большая взлётная дистанция и
большая облагороженная ВПП. По большому счёту, с полосы необходимой для автожира, АН – 2 взлетел бы раза три…
- минус два,  слишком низкий к.п.д. , как у паровоза, слишком большой расход топлива на кг. перевозимого груза.
+ плюс один, низкая стоимость изготовления, за 1 – 1.5 мл. рублей можно изготовить достаточно приемлемый автожир при условии доступности станочного парка.  Можно использовать экструдированные   лопасти  учитывая низкие обороны НВ.
+ плюс два, возможность посадки при отказе двигателя в любой момент, даже при условии отсутствии приемлемой площадки. 
Итак, вертолёт.
- минус один, сложный и достаточно кропотливый труд, связанный с расчётом, к тому же дорогой.
-минус два, очень сложный и дорогостоящий период испытания – до 10 лет.
- минус три, стоимость, складывается из  1 и 2, лёгкий вертолёт – типа Жени и Димы, от 3 мл. руб. Более тяжёлый, типа Daki (Сергея) и Беркут, Братишка,  от 6 мл. руб. минимум.
+ плюс один, возможность взлёта без ВПП, и доставки пассажиров и груза в любое приемлемое место. 
Вот теперь решайте сами, многих этот дисбаланс противоречий приводил в отчаянье.  :-/
 
большая облагороженная ВПП. По большому счёту, с полосы необходимой для автожира, АН – 2 взлетел бы раза три…

Чушь!

Меньше 100 м разбег в полной загрузке! +32 град. было в этот день.
Площадка, сами видите, ухабистая...  😉

[media]https://youtu.be/EO6pEs07MdE[/media]
 

Ну наверное не надо сравнивать четырёхтонную машину, с 200 кг  автожиром?
Площадка, сами видите, ухабистая...

И площадка эта совсем не "ухабистая", а вполне себе укатанный чернозём.) Нет у нас таких площадок, в основном это от леса до леса и от ЛЭП до ЛЭП.
https://www.youtube.com/watch?v=DHl6KNhUMyU
 
Назад
Вверх