[highlight]Провел мысленный эксперимент[/highlight]. Листочки, если струя идет строго параллельна им, отклоняются от стола в обоих случаях.
Если это только мысленный эксперимент, то я сожалею, что у Вас так и не нашлось одного листочка бумаги формата А4, в квартире полный голяк и даже тумбочки нет, а рот у Вас заклеен скотчем.
Попросите соседа помочь с реквизитом и попросите его подуть в нужном направлении.
Что потом и подтвердил реальный эксперимент.
У меня получилось в обоих случаях разные реакции и они противоречат утверждению по Бернулли.
А вот когда в эксперименте два листочка, то всё как у меня на тех рисуночках выше.
Но это только подтверждает, что падающее давление не может породить силу способную сдвинуть тело.
Это как у барона Мюнхаузена с косичкой в болоте.
За косичку тянут аж больно, но из болота можно так вытащить разве только в больном бредящему мозгу.
Еще раз всмотритесь в картинку с разряженным облачком вокруг самолета. Все силы внешнего давления атмосферы компенсируют друг друга и никакого вклада в подъемную силу поэтому они не могут внести.
Я могу возобновить свои посты по вопросам падения давления в струйке воздуха на которые так никто не смог ответить.
Но это очередное возобновление дискуссии так же не приведет к финалу.
Ярые спорщики, не владея логикой и знанием законов не в состоянии что либо объяснить в пользу своей позиции быстро линяют с ветки бросив на прощание очередные оскорбления.
Слышать оскорбления от безграмотного быдла привычное дело. У них когда сказать нечего кроме грязи на языке ничего не появляется.
Уж сколько раз реальность тыкала мордой конструкторов коандолетов в несбыточность таких проектов.
И деньги не помогли, и имя фирмы не помогло.
Освежу внимание читателей картинкой с таким горе коандолетом.
Они то же свято верили в мифы о подъемной силы за счет разницы давления в приграничном пространстве вокруг обтекаемого тела.
Перечитайте далекий пост №487 этой же темы.
Кому лень могу повторить текст:
"А теперь я попробую смоделировать ход разработки того"коандалета", которым Вы прикрываетесь.
Собрались это раз энтузиасты инженеры и начали думать как жить дальше, что изобретать. Сидят они, думают, потеют. И тут один и предлагает построить этот самый "Коандолет". А что, подумали инженеры, формулы подъемной силы за счет перепада давления у нас под рукой, к тому же и сам товарищ Бернули указывает правильный путь. Посчитали площадь тазика, разряжения над ним и пришли к потрясающему выводу, что мощности потратить для взлета потребуется значительно меньше чем съедает вертолет. Ну посудите сами, тут тазик без дырочек, а несущий винт вертолета имеет заполнение менее 10 %. Даже решетом неприлично назвать несущий винт.
Опасаясь за свою задницу эти изобретатели обратились к весьма уважаемым знатокам аэродинамики за консультацией - полетит, не полетит.
А поскольку все они и маститые мужи и зеленые изобретатели учились по одним учебникам - никакой крамолы в том проекте не было найдено. Заручившись положительным мнением корифеев авиации изобретатели отправились пробивать финансирование своей революционной и сногсшибательной идеи. Те у кого водятся деньги тоже были не лыком шиты и пригласили своих независимых экспертов. Те тоже учились по тем же учебникам и не рискнули плевать против ветра, то есть усомневаться в формулах Бернули.
Деньги были выданы, и началась работа. Пилили, сверлили, варили, клепали красили и наконец изваяли ЧУДО способное ошантропупить все человечество. А идея того стоила и посему все работы велись тайно, чтоб никто ни ни ни. И даже инвестор был не в курсе дел. Видел как со счета уплывают средства, а проконтролировать как то не получалось. Да и зачем? И эксперты свои, и маститые корифеи, и изобретатели, и даже сам Бернули с верой в разряжение над тазиком твердили - 100 % полетит.
Так вот когда близился тот день показа, изобретатели решили проверить как бы эта штуковина не умчалась ввысь так быстро, что этого не успеют зафиксировать кинокамеры.
Значит завели двигатель. Фырчит, но чертовина не взлетает. Решили скинуть вес и ободрали красивый дизайнерский корпус оставив только коандохрень нетронутой. Завели мотор - результат тот же. Измерили тягу и прослезились. Надо было поднимать мощность с 20 - 50 конских сил до 200. А тут в двери ломятся инвесторы нетерпеливые с криками покажи нам мол, покажи как ОНО летает. Делать нечего. Присабачили движок на 200 коней, ещё кое что "ненужное" отвинтили, приборы там разные, аккумулятор - паскуду тяжёлую, шлем сняли с испытателя (язык не поворачивается назвать его пилотом), сняли красивые американские ботинки морпеховские и заменили домашними тапочками и наконец впустили в строго засекреченный ангар толпу зевак. А поскольку это Фигня уже не похожая на проектное дитя не могло стабильно даже висеть приставили двух - трех молодцов для недопущения черти какого поведения летайла. Но не полностью доверившись их мускулистой силе привязали сей чудокоанду к мешкам с песком, так, на всякий случай.
Успех был оглушительный от вылетающих пробок шампанского.
Но тему закрыли без продолжения.
Подтверждение этой гипотезе можно наблюдать на фото."