G
gimcrack
При чем тут соотношение профильного и индуктивного сопротивления?
Анатоль!, может он имел ввиду РВ?
Всё равно не понимаю... 🙁
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При чем тут соотношение профильного и индуктивного сопротивления?
может он имел ввиду РВ?
Все это легко считается. Возьмите и посчитайте.
Да у меня программа считает все это с приемлемой точностью.Математикам в помощь.
Уверяю, потребление требуемой мощности рулевым винтом будет гораздо меньше Ваших 40 % от штатной потребности.
Короче, потери на неотключенном редукторе будут исчезающе малы, а вот безопасности они добавят на все 100 %.
Так вот включите свою программу и посмотрите сколько будет потреблять винт с нулевой тягой, но при нормальных рабочих оборотах. Если ничего не будет, выбросите свою программу на помойку.Да у меня программа считает все это с приемлемой точностью.
Кстати, у меня тоже есть такая прога, которая в отличие от вашей может считать еще и косую обдувку.
Так вот включите свою программу и посмотрите сколько будет потреблять винт с нулевой тягой, но при нормальных рабочих оборотах. Если ничего не будет, выбросите свою программу на помойку.
Вот вы так всегда, ребята. Как только вам начинаешь задавать "здоровые", "не детские" вопросы, на которые вы не можете ответить,Тема ушла во флуд.
Анатолий, мы с Вами по мылу перекинулись парой писем по своим программам, но разговор прокис. Может потому что зрителей не было? :🙂Давайте сравним результаты расчета.
Вот вы так всегда, ребята. Как только вам начинаешь задавать "здоровые", "не детские" вопросы, на которые вы не можете ответить,
Поэтому считаем, думаем... Детско(и не только) - техническое творчество закончилось. Наступило время профессионалов и... больших денег.
Если честно, я не понимаю, какой вообще смысл в Вашей программе. Например, конкретно по вопросу спора (сколько потребляет мощности РВ на авторотации вертолета), Ваша программа не корректна. Да действительно, при осевой обдувке режим работы винта с нулевой тягой и с тягой будет отличаться разительно. Потому что при появлении тяги появиться поток продувки, который сильно изменит режим работы этого винта. А вот реальную работу РВ в полете вертолета ваша прога просчитать не может, если бы смогла Вы бы и нашли эти 40%.
Потому что при появлении тяги появиться поток продувки, который сильно изменит режим работы этого винта.
Такое впечатление что Вы читаете и не читаете чужие посты.Но я так понимаю, что обосновать свои прикидки Вы не можете и поэтому поспешили сбежать от этой дискуссии.
Очень жаль.
Тогда не понятно зачем Вы встряли в тему со своими ничем не подкрепленными умозаключениями?
vladislav сказал(а):"Анатолий", Вы на редкость непорядочно себя ведете! Губить интересную веточку, беспардонно вломившись со своими глупейшими сентенциями, которыми Вы уже ВСЕМ проели печ[highlight]о[/highlight]нку
Извините Анатолий, но Вы не программист. У программистов нет таких понятий как "от балды" и "предположим", все только ЯВНО.
Не вытерпел чтобы вставить свою "какашку".Вы не программист. У программистов нет таких понятий как "от балды" и "предположим", все только ЯВНО
Ну очень много хотел сказать в ответ. Ну пожалуй воздержусь. Но с очень большим трудом. 😡И опять Вы, батенька, мягко говоря, залуждаетесь.
И у математиков и программистов (тесно связанных с математикой), есть такие понятия как приближение и аппроксимация
Ну очень много хотел сказать в ответ. Ну пожалуй воздержусь. Но с очень большим трудом.
Ну очень много хотел сказать в ответ. Ну пожалуй воздержусь. Но с очень большим трудом.