Вертолет SAFARI в Чите.

le

Откуда
г. Чита
Отмечусь первым взлетом в Читинском небе. Вертолет собран, настроен, обновлен колор, ревизия всего что нужно- сделана. Управляется отзывчиво. Летаем пока низенько. Осваиваю. Пока фотки, будет видео- покажу.
 

Вложения

  • IMG_7058.jpg
    IMG_7058.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 343
  • IMG_7059.jpg
    IMG_7059.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 342
  • IMG_7060_001.jpg
    IMG_7060_001.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 328
***
 

Вложения

  • IMG_7061.jpg
    IMG_7061.jpg
    84,4 КБ · Просмотры: 286
  • IMG_7063_001.jpg
    IMG_7063_001.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 281
  • IMG_7064.jpg
    IMG_7064.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 292
***
 

Вложения

  • IMG_7065_001.jpg
    IMG_7065_001.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 316
  • IMG_7066.jpg
    IMG_7066.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 308
  • IMG_7067_002.jpg
    IMG_7067_002.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 321
***
 

Вложения

  • IMG_7073_001.jpg
    IMG_7073_001.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 291
  • IMG_7078.jpg
    IMG_7078.jpg
    87,9 КБ · Просмотры: 316
  • IMG_7083.jpg
    IMG_7083.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 328
***
 

Вложения

  • IMG_7084.jpg
    IMG_7084.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 302
  • IMG_7085.jpg
    IMG_7085.jpg
    72 КБ · Просмотры: 295
  • IMG_7088.jpg
    IMG_7088.jpg
    80,7 КБ · Просмотры: 293
Это изначально Белл-47 был ?
Ага, как в фильме про сокровища авиакатастрофы, в котором вертолет Хьюз-269  переделали в вездеход на гусеничном ходу!  🙂
Белл-47 совершенно другой вертолет и этот вертолет Сафари не имеет никакого отношения к фирме Белл, разве что название раньше имел Baby-Bell. Раньше он выпускался в Канаде, фирмой Canadian Home Rotors в виде КИТ-набора и ready to fly, сейчас эта фирма по их производству поменяла владельца и находится в США.
Леонид, есть вопросы. Двигатель Лайкоминг 320 или 360? Как вертолет висит вдвоем в жаркую погоду? И зачем над хвостовым редуктором установлен автомобильный топливный фильтр?
 
Топливо 100LL, расход  не уточнил еще. Висели в 30 гадусов жары, два по 85 кг+ 40кг. топлива + колеса))). Превышение аэродрома 712 м. Возможности "статики" OGE-600 м.(без влияния земли) при полной загрузке G-650 кг. исчерпаны нашим местоположением. В одного, или с легким пассажиркой должно быть полегче) Мотор 320. Над хвостовым редуктором не "автомобильный топливный фильтр", а маааленький, от мокика, в диаметре 25 мм. выполняет роль сапуна. Уже заменил на специальный.
 
видел этот аппарат у предыдущего владельца.
Летал. Отличный вертолетик, а теперь просто конфетка
Удачных полетов, радуюсь за Вас и завидую белой завистью
 
Как я и думал, 320-го двигателя для этого вертолета маловато. Масса пустого все-таки велика, например у R-22 320 кг, а у Сафари 454 кг. А в остальном, несмотря на отсутствие сертификата типа (и по этой причине тоже), одни плюсы - механический редуктор, а не ременный, как у R-22, штатно устанавливаемый гувернер и электротриммер на Safari-400 (как и двигатель Лайкоминг-360 или Superior-360), просторная кабина, отсутствие необходимости выполнения дорогостоящих капремонтов по истечении 12 лет эксплуатации, возможность самостоятельного обслуживания или у неофициальных дилеров в РФ, сравнительно невысокая цена.
Кстати, в Башкирии пару лет назад планировалась закупка партии этих вертолетов для вновь создаваемого АУЦ при ДОСААФ РБ: http://dosaafpb.livejournal.com/14234.html
Интересно, чем закончилась эта история?
 
Интересно, чем закончилась эта история? 
Как всегда:

Совхоз Алексеевский неоднократно выдвигал требования передать ему территорию поля аэродрома, в связи с утерей документов на аренду. В 2009 году стороны пришли к соглашению о продлении срока аренды аэродрома до 2015 года. В 2010 году администрация города не продлила аренду аэроклубу, и он был фактически закрыт.

Планировался перенос аэродрома на север города, в посёлок Вотикеево. Однако затем была выделена площадка рядом с деревней Первушино в Кушнаренковском районе, по названию которой аэродром получил название. Малая авиация перебазировалась на новый аэродром, а аэроклуб РОСТО прекратил свою работу.
 
Интересно как бы РОСТО их законно эксплуатировал?
Вертолет классный.
 
http://www.youtube.com/watch?v=XPjJ_NcxXPE&feature=youtu.be ;             SAFARI & LE
Мелодично-краткая видеоверсия прошедшего октябрьско-ноябрьского обучения, на пороге solo вылет.
 
Леонид,  повнимательнее  зимой  на  вертушке.  Смотри  почаще  за  обледенением.  Как  иней  пошел  по  стеклам  садись.  У  тебя  ПОС  не  предусмотрена.  Перед  вылетом  , особенно  при  температурах  от  +5  до  -5    самая  опасная  для  вертушки  погода.  Счастливо.
 
Здравствуйте!
Если не трудно, ТТХ можно в студию?

С уважением.
 
Назад
Вверх