Вертолет SAFARI в Чите.

Неплохо.
По продолжительности и дальности где-то 3 ч./350 км?
Авторотировать пробовали?

С уважением.
 
Здравствуйте!
Всегда хотелось узнать , трубки какого диаметра используются на ферме хвостовой балки.
Знаю, что фото довольно сильно может искажать истинные размеры.
Если не сложно, замерьте размеры трубок, буду признателен.
 
Леонид, примите и мои поздравления!
Так приятно смотреть, как Вы превратили и так новый вертолёт в "конфетку".
Будьте, пожалуйста, поаккуратнее. Летать, как Вы летаете на Драгоне не получится. Вертолёт-это упряжка всяких вращающихся с огромным моментом деталей. Гарцевать опасно. Простите, совсем не хочу поучать, не имею право, у самого налёт смешной.
С уважением..... :~)
Пы.Сы. ждём Ваши чудо-ролики со "стюардевами" уже на вертушке.
 
Nik-Nik cпасибо, я осознал серьезность мероприятия, именно поэтому не стал торопиться, а закончил самолетный сезон, подготовил Сафари, нашел инструктора и осень посвятил  чтению и обучению. С полетом поздравите чуть позже, ПСП запланирован на выходные, если все будет благоволеть к этому. Даже если инструктор летает в роли пассажира, не берет управление, и не коментирует действия, это еще не совсем самостоятельный полет, solo вылет имеет некоторое психологическое значение.

ddn, все трубки D =16 мм., только нижняя продольная D= 18 мм. и две нижних за которые глушитель подцеплен тоже D=18 мм. Толщину стенки не подсмотреть, стальные.

sokil7 авторотировать легко, мне нравится этот режим своим звуком, и отсутстием  напряжений, увлекающий момент трансмиссии парируется, хода  левой педали хватает, пробовали убирать коррекцию, обороты ротора не падают и не растут в установившемся режиме снижения, следовательно "винт" не затежален, и не легок.
 

Вложения

  • CP_25.jpg
    CP_25.jpg
    147,4 КБ · Просмотры: 178
Le! Подскажите в программу обучения входит упражнение -посадка с выключенным двигателем? Если уже пробовали - как быстро падают обороты с режима зависания до касания земли? Т.е. на сколько легкие композитные лопасти? И нет ли  информации -какой вес лопасти?
 
все трубки D =16 мм., только нижняя продольная D= 18 мм. и две нижних за которые глушитель подцеплен тоже D=18 мм.

Автору и CINN спасибо за информацию.
На схеме видно, что толщина трубок 1,25 мм.
 
Вес каждой лопасти 20,3 кг. Если стоять на месте обороты падают быстро. Запас энергии самовращения в поступательном движении. В программу это упражнение входит, как и все другие "отказы", приборов, гувернера и управления РВ.
 
https://www.youtube.com/watch?v=4khKcxmMviU&feature=youtu.be     ОДНАКОЯВАСПОЗДРАВЛЯЮ!

ПСП на Сафари. В одного пилота, вертолет стал значительно бодрее, острее в управлении, и приеместее, так что пришлось привыкать к его окрепшему норову в первом полете.
 
Вообще  первый  вылет  вертолетчика  , это  два  висения  и  два  круга,  но  все  равно  поздравляю. :~)
 
Захотел установить адаптер под бумажный маслянный фильтр на Лайкоминг 320, но прикинув во сколько обойдется мне эта деталька по нынешнему курсу, придумал сделать сам. Возможно кому-то пригодится пример такой доработки, поскольку и ресурс продлится и качество очистки масла улучшится и замену масла можно делать реже.
Итак, вот пример для подрожания, стоимость от 400-600 $US (без стоимости доставки и фильтра)
 

Вложения

  • f6b0_12.jpg
    f6b0_12.jpg
    13,2 КБ · Просмотры: 154
Все детальки выточены на токарном станке.
Деталь первая, корпус термостатического клапана с транзитом для неочищенного масла.
 

Вложения

  • IMG_2577_001.jpg
    IMG_2577_001.jpg
    200,2 КБ · Просмотры: 150
  • IMG_2578.jpg
    IMG_2578.jpg
    161,2 КБ · Просмотры: 159
  • IMG_2590.jpg
    IMG_2590.jpg
    179,5 КБ · Просмотры: 154
Деталька вторая. Устанавливается на место сетчатого фильтра, и отсекает неочищенное масло от того что прошло через фильтр.
 

Вложения

  • IMG_2581_001.jpg
    IMG_2581_001.jpg
    191,8 КБ · Просмотры: 152
  • IMG_2582_001.jpg
    IMG_2582_001.jpg
    199 КБ · Просмотры: 152
  • IMG_2580.jpg
    IMG_2580.jpg
    180,3 КБ · Просмотры: 151
Деталь третья. Основание в которое упирается новый масл. фильтр.
В нем педусмотрено отверстие совмещаемое с отверстием в корпусе термостатического клапана, и отверстие с резьбой под датчик температуры масла.
 

Вложения

  • IMG_2597.jpg
    IMG_2597.jpg
    165,7 КБ · Просмотры: 158
  • IMG_2598.jpg
    IMG_2598.jpg
    211,8 КБ · Просмотры: 153
  • IMG_2599.jpg
    IMG_2599.jpg
    203,3 КБ · Просмотры: 153
И четвертая деталька, которая соединяет все вместе. Она вкручивается в отверстие где ранее был вкручен датчик температуры, и прижимает к родному корпусу основание для масл. фильтра, с другой стороны на эту деталь накручивается сам маслянный фильтр. Внутри этой детали отверстие по которому проходит транзит очищенного масла, в нужную полость корпуса.
 

Вложения

  • IMG_2583_001.jpg
    IMG_2583_001.jpg
    211 КБ · Просмотры: 157
  • IMG_2589.jpg
    IMG_2589.jpg
    161,9 КБ · Просмотры: 157
  • IMG_2602.jpg
    IMG_2602.jpg
    179,5 КБ · Просмотры: 162
Назад
Вверх