naumovich
Я люблю строить самолеты!
Всеми здрасти.
О чем речь ясно из заголовка.
Почему в теме "Флуд", об этом загодя спросил у модераторов, сказали идти сюда.
Ну, во флуде, дык во флуде, мы граждане послушные.
Почему анонс, объясню. Чтобы вы зря не тратили время и трафик, тем более кто все знает, не читайте.
Аудитория, на кого расcчитанно - простые самодельщики-кулибины, мастеровой люд. По этому постараюсь объяснять все просто и доступно без всяких витееватых слов, но к основам аэродинамики прибегнуть все же придется.
Инженером можно пропустить и читать в части касающемся.
Тема очень большая и если рассказывать все в одном обзоре, то получиться компото-винегрет.
Разделил на части:
- анонс (что сейчас читаете )
- виды ветропреобразователей
- теория (принцип работы)
- расчет мощности (кратко но подробно)
- о само конструкции (как сделать)
- утилизация (как сохранить энергию)
- ... (застолбил для ...)
Почему такая последовательность изложения материала, да просто потому, что если я начну с пункта 5, сейчас же появится соблазн взяться за инструмент, начать пилякать, шмурыгать, тюкать, строгать не понимая сути, в итоге у большенства ничего не получится, разочарование и хорошая идея пойдет прахом.
И так, о Роторе Наумовича. Изобретение запатентовано относительно недавно, в 2021 г. посмотреть можно в открытом реестре:
(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ
Если перейдете по ссылке, то читать вовсе не обязательно, конечно если вы не патентовед. Язык патентования несколько спецыфичен.
Легко запутаться и вы пошлете все подальше, просто нужно во всем разобраться последовательно.
О чем речь ясно из заголовка.
Почему в теме "Флуд", об этом загодя спросил у модераторов, сказали идти сюда.
Ну, во флуде, дык во флуде, мы граждане послушные.
Почему анонс, объясню. Чтобы вы зря не тратили время и трафик, тем более кто все знает, не читайте.
Аудитория, на кого расcчитанно - простые самодельщики-кулибины, мастеровой люд. По этому постараюсь объяснять все просто и доступно без всяких витееватых слов, но к основам аэродинамики прибегнуть все же придется.
Инженером можно пропустить и читать в части касающемся.
Тема очень большая и если рассказывать все в одном обзоре, то получиться компото-винегрет.
Разделил на части:
- анонс (что сейчас читаете )
- виды ветропреобразователей
- теория (принцип работы)
- расчет мощности (кратко но подробно)
- о само конструкции (как сделать)
- утилизация (как сохранить энергию)
- ... (застолбил для ...)
Почему такая последовательность изложения материала, да просто потому, что если я начну с пункта 5, сейчас же появится соблазн взяться за инструмент, начать пилякать, шмурыгать, тюкать, строгать не понимая сути, в итоге у большенства ничего не получится, разочарование и хорошая идея пойдет прахом.
И так, о Роторе Наумовича. Изобретение запатентовано относительно недавно, в 2021 г. посмотреть можно в открытом реестре:
ИЗ №2748771
www.fips.ru
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ | (19)RU11) 2 748 77113)C1 | ||||||||
|
Статус: | действует (последнее изменение статуса: 31.05.2021) |
(21)(22) Заявка: 2020140799, 10.12.2020 (24) Дата начала отсчета срока действия патента: 10.12.2020 Дата регистрации: 31.05.2021 Приоритет(ы): (22) Дата подачи заявки: 10.12.2020 (45) Опубликовано: 31.05.2021 Бюл. № 16 (56) Список документов, цитированных в отчете о поиске: DE 3026315 A1, 11.02.1982. SU 1442692 A1, 07.12.1988. SU 1364772 A1, 07.01.1988. FR 2442978 A1, 27.06.1980. Адрес для переписки: 124460, г. Москва, г. Зеленоград, а/я 200, ООО "Институт инноваций и права" | (72) Автор(ы): Наумович Сергей Петрович (RU) (73) Патентообладатель(и): Наумович Сергей Петрович (RU) |
Если перейдете по ссылке, то читать вовсе не обязательно, конечно если вы не патентовед. Язык патентования несколько спецыфичен.
Легко запутаться и вы пошлете все подальше, просто нужно во всем разобраться последовательно.
Последнее редактирование: