Можно еще вопрос. А чем Ваша установка лучше обычной крыльевой с вертикальной осью вращения, где крылья все жестко закреплены?
Посмотреть вложение 540594
Вот именно все эти привода и оси после зимней безветренной ночи могут примерзнуть и заклинить
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно еще вопрос. А чем Ваша установка лучше обычной крыльевой с вертикальной осью вращения, где крылья все жестко закреплены?
Посмотреть вложение 540594
Вариация на тему ротора Дарье.Можно еще вопрос. А чем Ваша установка лучше обычной крыльевой с вертикальной осью вращения, где крылья все жестко закреплены?
Посмотреть вложение 540594
Какой скорости должен быть поток воздуха, чтобы работал как осевой компрессор.Вот вариант в 2005м был на сельхоз выставке под Казанью, одна местная фирма предлагала ветрогенераторы для ферм. Примерно по памяти нарисовал схему их ротора и смысл его. Наружный неподвижный ротор это как направляющий аппарат в турбине ГТД, он же и корпус блока (модульная система была собирали друг на друга, до трёх модулей, в зависимости от потребной мощности) Внутренний ротор вращался приводил генератор. С наружи не было виден внутренний вращающийся ротор, типа чтоб не смущал животных.
Моё мнение - в принципе соседей тоже нужно жалеть если на своем участке решил устроить такую штуку)))
Посмотреть вложение 540595
В 90-е годы у нас на авиационном заводе такие делали с фирмой ГРЦ-Вертикаль из Миасса. Принцип обычный известный - неподвижно закрепленые лопасти на кольце по кругу.Принцип работы опишите, пожалуйста.
Где принцип работы?! Какие силы заставляют его крутиться? Или Ссылка.В 90-е годы у нас на авиационном заводе такие делали с фирмой ГРЦ-Вертикаль из Миасса. Принцип обычный известный - неподвижно закрепленые лопасти на кольце по кругу.
Яндекс Картинки
Результаты поиска по запросу "грц-вертикаль ветрогенераторы" в Яндекс Картинкахyandex.ru
Где и Какие силы!!!? Как они распределены и действуют.Ветрогенераторы с вертикальной осью вращения российского производства
Один из способов получения энергии – это использование силы ветра. Установив ветряной преобразователь, можно превратить кинетическое движение воздушных масс в механическое вращение ротора, с которого, в свою очередь, перенаправить крутящий момент, например, на электрический генератор.ekopower.ru
Мне это неинтересно, но их многие делают, схема сил из интернета, навскидку, например, по ссылке.Где и Какие силы!!!? Как они распределены и действуют.
???Мне это неинтересно
Да мне без надобности, а принцип работы - гибридный.Можете сами поискать в интернете.
Так вот, будет.Ну такой агрегат без датчиков сервоприводов и контроллера не будет работать
Самое лучшее/правильное будет, если Вы сделаете реальный рабочий образец, установите его на мачту и посмотрите, как он будет работать ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ время, хотя бы пару месяцев при разных ветрах в том числе и сильных порывистых. Потому что шарнирные соединения ВСЕГДА недолговечны. Их нужно обслуживать, менять запчасти. И будут ли они рациональны по сравнению с другими вариантами роторов/пропеллеров без таких узлов ? Может быть и нет.Триггер - определение.
Триггер - это устройство с двумя устойчивыми состояниями равновесия. Т.е. либо включен либо выключен.
С триггерами мы сталкиваемся, сами того не подозревая, каждые день и постоянно.
Включая и выключая свет в комнате, автомобиле мы трогаем выключатель, это и есть механический триггер.
Состояния может выть только два, промежуточного, или на половину включен, быть не может.
А теперь посмотрим на всю туже картинку
Посмотреть вложение 540648
и обратим внимание на руль управления. Так вот, он спроектирован с перекомпенсацией
и обладает триггерным эффектом. Когда РУ отклоняется немного от 0 гадусов происходит "подхват" и РУ уходит в одно из крайних положений Т.е может
находится отклоненным либо в право либо влево. Отклонения ограничено упорами (в проекта не показаны).
Спроектировано так, чтобы отказаться от исполнительного механизма.
Теперь осталось только научиться управлять рулем при переходе крыла 0 и 180 градусов.
Я знакомлю с идеей использования крыла в ветроустановках, а вариантов конструкции может быть большое множество.Самое лучшее/правильное будет, если Вы сделаете реальный рабочий образец, установите его на мачту и посмотрите, как он будет работать ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ время, хотя бы пару месяцев при разных ветрах в том числе и сильных порывистых. Потому что шарнирные соединения ВСЕГДА недолговечны. Их нужно обслуживать, менять запчасти. И будут ли они рациональны по сравнению с другими вариантами роторов/пропеллеров без таких узлов ? Может быть и нет.
Ведь в главном итоге для конечного потребителя важна именно ЭКОНОМИЧЕСКАЯ сторона вопроса. 🤔
Идей много разных и хороших.👍 Кстати, когда то лет 10 назад уже попадалась картинка с фанерным ротором с подобными шарнирами и дополнительными поворотными пластинами. Не помню уже, точно ли идея была аналогична Вашей или это было что-то иное ?Я знакомлю с идеей использования крыла в ветроустановках, а вариантов конструкции может быть большое множество.
Так и сами установки могут быть промышленные, а там другие конструктивные решения, так и бытовые на уровне примитива.
Здесь вариант примитива, просто на чем то нужно объяснять. И не обязательно что в в итоге будет именно такая конструкция.
Это не важно по сути. Я лет 14 назад тоже уже почти запатентовал одну свою разработку, но мои "патентные поверенные" оказались проходимцами.Здесь не идея, а уже патент на изобретение.🙂
Реализовать его в практическом исполнении весьма интересно.