Аэродром имеет особенность, попробую объяснить.
Полоса направление 130-310 примерно.
Если летаем с курсом 310, все хорошо, подходы открытые, круг можно растянуть и вместить туда много аппаратов в очередь. Места всем хватит. Главное над крайними домами в деревне не летать (да и вообще над домами низко не летать), а то жалуется население, куры не доятся)))).
Если летаем курсом 130, проявляется особенность. Заход можно построить двумя способами.
1-й способ: по прямой и достаточно крутой глиссаде через высокий противоположный берег реки (спасибо Прапорщик березки спилил, было бы еще круче). 4-й разворот не расстоянии прмерно 400 м от торца полосы. Коробочка получается классическая, как на картинке, по самолетному. В принципе тоже можно много аппаратов навесить в очередь. Правда, с площадками туговато на случай отказа двигателя в районе 3-го - 4-го разворота. Берег там высокий и оврагом с деревьями разрезан.
2-й способ: 3-й разворот выполняется раньше, над рекой, на угол больше 90 градусов, затем со снижением вдоль реки, к 4-му развороту противополжный берег становится выше линии полета) (березки рядом), и, наконец, 4-й разворот на угол примерно 60-70 градусов, на высоте 20-30 м и с выходом на расстоянии чуть больше 100 метров от торца. Такая вот кривая глиссада). и совсем не академическая коробочка. Обычно мы заходим именно так.
В прошлом году большинство летавших тоже заходили на посадку таким способом, но были и те, кто предпочитал заход по прямой.
Как в такой ситуации разместить всех в очереди на посадку, чтобы никто никого не подрезал я не представляю.
Надеюсь, что как и в прошлый раз сможем разобраться.
Схемы постараюсь поскорее выложить.
Если у кого, кто летал на этом аэродроме, будут какие соображения, пожелания, чаяния, пишите, обсудим. Что нибудь придумаем, что бы всем было хорошо.) А кто не знаком с этой площадкой.... милости просим) мы вас тоже послушаем)))
P.S. C Прапорщиком помилосерднее будьте, господа, он такую ношу на себя взвалил...
Полоса направление 130-310 примерно.
Если летаем с курсом 310, все хорошо, подходы открытые, круг можно растянуть и вместить туда много аппаратов в очередь. Места всем хватит. Главное над крайними домами в деревне не летать (да и вообще над домами низко не летать), а то жалуется население, куры не доятся)))).
Если летаем курсом 130, проявляется особенность. Заход можно построить двумя способами.
1-й способ: по прямой и достаточно крутой глиссаде через высокий противоположный берег реки (спасибо Прапорщик березки спилил, было бы еще круче). 4-й разворот не расстоянии прмерно 400 м от торца полосы. Коробочка получается классическая, как на картинке, по самолетному. В принципе тоже можно много аппаратов навесить в очередь. Правда, с площадками туговато на случай отказа двигателя в районе 3-го - 4-го разворота. Берег там высокий и оврагом с деревьями разрезан.
2-й способ: 3-й разворот выполняется раньше, над рекой, на угол больше 90 градусов, затем со снижением вдоль реки, к 4-му развороту противополжный берег становится выше линии полета) (березки рядом), и, наконец, 4-й разворот на угол примерно 60-70 градусов, на высоте 20-30 м и с выходом на расстоянии чуть больше 100 метров от торца. Такая вот кривая глиссада). и совсем не академическая коробочка. Обычно мы заходим именно так.
В прошлом году большинство летавших тоже заходили на посадку таким способом, но были и те, кто предпочитал заход по прямой.
Как в такой ситуации разместить всех в очереди на посадку, чтобы никто никого не подрезал я не представляю.
Надеюсь, что как и в прошлый раз сможем разобраться.
Схемы постараюсь поскорее выложить.
Если у кого, кто летал на этом аэродроме, будут какие соображения, пожелания, чаяния, пишите, обсудим. Что нибудь придумаем, что бы всем было хорошо.) А кто не знаком с этой площадкой.... милости просим) мы вас тоже послушаем)))
P.S. C Прапорщиком помилосерднее будьте, господа, он такую ношу на себя взвалил...