Виброизоляция моторамы на дельталёте

основное- нужно поставить ВАЗ-овские большие(подвеска ДВС) на горизонтальном стержне моторамы
У нас в эскадрилье уже много лет пользуют резинки, на которых подвешивают раздатку "классической" Нивы. Мяса там резинового много и цены довольно демократичные. Удавалось по 160 р. покупать.
 
Уважаемый Алексей SPB Вы уверены что ваши амортизаторы не разорвутся? Я бы не рискнул, не испытывайте судьбу купите нормальные амортизаторы двигателя в клубе "РОТОР" из Кумертау, у них тоже можно менять жёсткость длиной втулки http://www.clubrotor.ru/?act=info&article=price стоят всего 1280р. 4шт.  вот такие они
 

Вложения

  • 23102012813_001.jpg
    23102012813_001.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 109
уверены что ваши амортизаторы не разорвутся?
Даже при полном разрушении резины этот узел не может разобраться самостоятельно, просто начнёт стучать железо по железу.
 
Николай писал(а) Вчера :: 16:21:25:
основное- нужно поставить ВАЗ-овские большие(подвеска ДВС) на горизонтальном стержне моторамы

от зубила?
они ж здоровенные!
они не только здоровенные, они ещё и тяжёлые. почти полкило одна штука.
 
я бы установил амортизаторы в трех точках
Именно о этих точках я и задумался
А вот такой вариант.Дополнительно к амортизоторам двигателя,амортизаторы для рамы д-ля и подкосов.Использовал реактивные тяги заднего моста Ваз - классики.просто ,крепко и ушла проблема регулеровки угла наклона двигателя(подкосы раздвижные).
 

Вложения

  • Foto289.jpg
    Foto289.jpg
    174,1 КБ · Просмотры: 115
реактивные тяги заднего моста Ваз
Я думал о них, но мне кажется их резинки рассчитаны на гораздо большую нагрузку, а значит будут слишком жёсткие для моей задачи и я не получу ожидаемого эффекта.
 
Алексей!
Ваша моторама подозрительно похожа на мотораму с дельталёта FO-2. Резинки тамошние довольно быстро разрушаются. Если за ними не следить - можно в полёте потерять двигатель. А это - катастрофа.
 
Стержни,подкосы моторамы,называйте как угодно 😉
Самые лучшие амортизаторы были -подушки подвеса ДВС от "Москвича-412" я имею ввиду максимальное гашение вибраций,но  хороших уже не найти,последнее время шла не резина а пластик...    были разрушения и мы от них отказались.
 
реактивные тяги заднего моста Ваз
Я думал о них, но мне кажется их резинки рассчитаны на гораздо большую нагрузку, а значит будут слишком жёсткие для моей задачи и я не получу ожидаемого эффекта.
Нужно заводскую внутренюю втулку удолить,а выточить меньшего диаметра.Путем подбора можно добиться нормальной жесткости.Я под Р-503 выточил на 1мм меньше из Д16Т с отверстием диаметром 8мм.
 
На всех своих колясках использую самодельные амортизаторы моторамы из проушин автомобильных амортизаторов. Срезаю проушины с амортизаторов и ввариваю в профильные трубы моторамы. Естественно, амортизаторы двигателя"лорды"присутствуют.
 
Ваша моторама подозрительно похожа на мотораму с дельталёта FO-2. Резинки тамошние довольно быстро разрушаются.
Это ГОСТовские АКССы
они не могут разрушиться если не превышать нагрузку.
Но даже при разрушении АКССы не могут саморазобраться т.к. там внутренняя часть не проходит в наружное отверстие.
 
Azzuro, брось рекламировать самую уродскую конструкцию, ее придумали и тиражируют лентяи, и некоторым из них приходится от лени коленвалы на рмз точить- чтобы челюсти в полете не крошились.

вот фотки как более менее правильно:
Let_L-200_RF-00327_00.jpg

francuz_-_motorama.jpg

естественно не могу не похвалить себя:
big.jpg

так же я считаю правильно сделано на Аэропракт 22 и на Аерос-2- но фот нет.
через этот сайт нашел книжку где все разжевано: VINTOMOTORNYE__USTANOVKI__SAMOLJOTOV- найдете.

значит как по моему надо:
во первых одну- или группу подушек надо ставить максимально точно на оси винта или равномерно вокруг нее. например на нашем редукторе пара подушек стоит на поперечной траверсе подрамника. а на Аэропракт 22 прямо от редуктора идет шарнирно закрепленная тяга идущая к подушкам закрепленным на шпангоуте фюзеляжа. На Аэрос-2 специальный подрамник- "саночки" поднимает подушки со стороны телеги почти на уровень оси винта.

во вторых нужно понимать в каком направлении у каких подушек какая жесткость- например наши на сжатие значительно жеще чем на срез. У нас наибольшая сила- это тяга  винта, к тому-же она равномерная и не нуждается в амортизации. поэтому мы "упорные" подушки ставим чтобы тягу воспринимали на сжатие.

в третьих- основные вибрации наших моторов- крутильные, и от несбалансированных потрохов- в плоскости поперек оси КВ. поэтому нужно чтобы в направлении кручения и подушки были минимально жесткими- те работали на срез. Вот упомянутые нами "упорные подушки" нашей СУ стоят правильно. а вот со стороны винта не совсем. правильнее было бы поставить как на Кретьене- но опасались что будет сильно уж сопливо. в итоге на своей телеге я эти подушки разрезал по спирали- стало лучше. Буду пробовать на своей следующей телеге ставить их по Кретьеновски

в четвертых- желательно продольно разносить подушки максимально. это не влияет на передачу вибрации и спасает от больших колебаний плоскости пропеллера в наиболее опасном направлении- попросту меньше шансов что на кочке пропеллер порубит троса на дельте или ограду на пара.

при правильном расположении точек крепления их можно делать очень мягкими- что по понятным причинам очень бережет зубную эмаль. а сами резинки можно использовать разные. главное соблюдать азбуку.
 
+
 

Вложения

  • 2013-10-22_232346.jpg
    2013-10-22_232346.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 96
  • 2013-10-22_232602.jpg
    2013-10-22_232602.jpg
    184 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх