VIJA Aircraft Engines

Какой редуктор? Где? Фото выше смотрите, по дельте. Поставьте эту СУ на самолет, поменяйте ВВ на тянущий и какие проблемы? Оно же уже летает и на самолетах. Повторяю, если вопрос не стоит в применении ВИШ, редуктор выносить наружу не надо, он внутри двигателя уже есть.
С другой стороны, все зависит от степени готовности каждого индивидуума решить ту или иную задачу. Тут полностью согласен, дело УПРЕТСЯ. Поэтому я последнее время ничего не изобретаю, просто беру готовое и проверенное. Кем? Не скажу, главное я видел где и как оно работает. Сам и рискну.... 😉
 
Забыл добавить про вал винта, который надо подымать выше. Две гранаты от авто. По весу потянет как редуктор, но ось винта можно поднять. Плюс сам двигатель можно наклонить и маслосистема не обидится и инжектору без разницы. Карбы до 15 градусов пропустят без проблем. Можно и с зубчатыми ремнями поработать, море примеров. Т.е. как бюджетный вариант, с полуосью и гранатами, возни никакой. А если вы делаете серьезный самолет, зализанный и с нормальным бюджетом, решаема проблема и с зубчатыми ремнями. Не хочу флудить, но ремень Bando на сто сил с запасом стоит 200 баксов. Шкивы оба 250. Набор переходных плит и всей мелочевки еще 200. Все! Прикручивайте и вперед. Ресурс? По ремню 400 часов без проблем. Это то, что я уже проверил. И на закуску, конвертация мотоСУ ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА of course!!!! Как и применение Ванкелевских моторов, раздельных систем маслосмазки, флапперонов в сравнении с двухщелевыми закрылками. Посадки тандем на АИ-10 и еще кучи всего. Так что давайте без тостов.  😱
 
Как  я  понял - внешний  редуктор  там  в  основном  для  поднятия  вала  винта - повыше.

В  том  варианте  что  на  второй  картинке  первого  поста - всё  попроще и  более  доступно  для  самоделов.

При  некоторыз  вариантаз  компоновки - типа  дельталётов  и  самолётов  с  высоким  расположением  мотора  ( на  подобии  Бекаса )  может  подойти.

Картиночка  с  внутренним  устройством  - где  видны  шестерни  -  с  сайта  производителя.
 

Вложения

  • motor_004.JPG
    motor_004.JPG
    34 КБ · Просмотры: 93
Честно говоря, мне неудобно обсуждать тут НЕ VIJA. Человек начал, а мы.... о своем. Надо получить добро от топик стартера и продолжить вскрытие.
 
Какой редуктор? Где? Фото выше смотрите, по дельте. Поставьте эту СУ на самолет, поменяйте ВВ на тянущий и какие проблемы? Оно же уже летает и на самолетах.
Да, при некоторых компоновочных схемах BD-5, "MiniImp", "Сигма-5"  и т.п. сойдёт и так!
На Х-32 или А-20, уже будет уродство и аэродинамическое безобразие-там от кончика винта до балки малое расстояние.
А ежели встанет задача установить такой двигатель на СН-601, да так,чтоб не стыдно было!?
Как и применение Ванкелевских моторов, раздельных систем маслосмазки, флапперонов в сравнении с двухщелевыми закрылками.
"Смешались в кучу кони,люди..."
Применение закрылков или флаперонов-заурядная часть проектирования самолёта, стандартных Ванкелевских моторов-тоже.
Разработка раздельных систем смазки и конструирование редукторов-уже дело двигателистов.
Шкивы оба 250. Набор переходных плит и всей мелочевки еще 200. Все! Прикручивайте и вперед. Ресурс? По ремню 400 часов без проблем.
Лёгкость мыслей необычайная! Что, таки есть переходные плиты именно для этих двигателей?
С другой стороны, все зависит от степени готовности каждого индивидуума решить ту или иную задачу.
Несомненно.
Кстати,я совершенно "не допёр",что у движков встроенный редуктор-КП! :-[ 
 
Пока отвечу культурно. Мы здесь обсуждаем степень готовности перехода всего самодеятельного авиапарка СНГ на мотоконверсию?!? Зачем вот это перечисление различных ЛА? Хотите поймать меня на незнании клиренса винта у модели BD-5?
А с вопросом насчет переходных плит вы перебрали. Давайте рассмотрим его внимательней. И поймем почему большинство веток не несет никакой информационной нагрузки.
Что, таки есть переходные плиты именно для этих двигателей Отвечаю. Солида вполне достаточно, что бы за сутки успеть снять размеры  торца СУ, пересчитать разницы строительных высот между всеми отверстиями, и начертить эту переходную плиту вместе с проставками под крепления. Хотя уверен, покажу вам чертеж и вы усомнитесь и в времени затраченном на его изготовление, и в том, что это именно та плита, и в том что это я ее прочертил и в том, что годится для других типов ЛА. И вторая часть цитаты....... именно для этих двигателей..... Ну вот зачем передергивать? Я работаю с одним двигателем (!!!), надо написать еще пару раз об этом? Работаю, значит делаю. Правда вы сейчас усомнитесь. уверен ли я, что делаю, может это тупиковое направление? Может я не понял сути процесса?!? И для большинства ЛА это совершенно неприемлемо...  😱 И о легкости мыслей, наконец. Думаю писать как вы, это и есть легкость. У меня это по другому называется.  Я уже второй двигатель ставлю, мотоциклетный (фотографии нотариально заверенные не надо?). И всего за 15 лет на моем (не на "Бекасе" и т.д.) самолете отработало пять движков (сейчас вы именно это и "обработаете" мне в укор. Пять, значит не все я усвоил в этом направлении, иначе пользовался бы только одним, надо работать над собой...).  Цены которые я указал, это самая легкая легкость в моей жизни. Это просто деньги.... Вам не понять. 
P\S  1. Я не нервничаю!!! 2. Да, язык у меня без костей. 3. Только что я подходил к своему самолету и потрогал двигатель который к нему прикреплен, ОН РЕАЛЕН! В наличии! Могу завести. А у вас есть? Уверены? Из таких же мотоконверсионок?    А вот мне он не подойдет, редуктор у вас потенциально другой. Высота оси винта не впишется. 4. Напишите лучше ка, какую передачу в коробке оставить за основную. Из шести. И почему. Это будет ПО ТЕМЕ!!!!!! 5. Нет, эмоций у меня не столько, как вы подумали. Меньше. Просто мне лекции в институте в свое время порядком поднадоели. И тут то же самое..... 
 
Только что я подходил к своему самолету и потрогал двигатель который к нему прикреплен, ОН РЕАЛЕН! В наличии! Могу завести.  

Имею  вопрос.  Не  из  вредности  или  попытки  поймать.  Мне  правда  интересно.  На  прошлых  фото  у  Вас  дельталёт.  Там  всё  понятно.  А  фото  самолёта  можно  увидеть ? Я  понял  что  самолёт - тоже  имеется ?

Мотоциклетные  моторы  можно  найти  в  ряде  случаев  по  божеским  ценам.  Но  есть  проблема  редуктора - организации  вала  винта -  компоновки...  Не  всем  легко  родить  любой  адаптер  по  своей  фантазии.  Мотор  VIJA Aircraft Engines - ИМХО - не  полохое  решение  -  высокой  изначальной  готовности  к  применению.  Но  немного  кусает  за  кошелёк...  Наверно  в  этой  теме  интересно  сравнить  готовый  вариант  с  теми - что  можно  построить  по  мотивам - своими  силами.

Реально - упёрлись  в  вопрос  с  заменой  мотора  Ротакс 593  на  самолёте  Зодиак  у  моего  товарища.  Хочется  применить  более  дешовую  альтернативу  Ротаксу 912.  Но  пока  не  удаётся  придумать  путёвый  вариант.
 
А бмв не смотрели?

Идея  заманчивая.  Но  по  бюджетным  ценам - пока  не  подворачивается...  Один  мотор ( не  дорогой ) не  взяли  лет  5  назад - жалею  теперь. Наверно  сглупили. У БМВ  не  всё  просто  с  редуктором.  На  Ротаксе 593 - наелись  ерунды  с  самодельными  шестернями  и  демпфером. Если  покупать  Тэйк Офф  редуктор -  он  тоже  не  3  копейки  стоит.  В  общем  остро  интересуюсь  всеми  вариантами  не  тяжёлых  бюджетных  моторов  для  нашего «Зодиака» .
 
Андрей Миклашевский, вроде, решил вопрос с помощью Чернова.

Я, как раз, интересуюсь для того, чтобы со временем заменить свой 582, а на 912-й заработать не получится.
 
У меня трябкоплан с тянущей СУ. Хонда ВФР 750. Склероз у вас, товарищ Квадратов. Мы эти вопросы уже рассматривали с вами года два, три назад на ветке по двигателям.  🙂 Дельты на фото прибалтийские. Мариус помог мне с информацией. Давайте мыло я скину свою коллекцию по ременному редуктору.  Для "Зодиака" мой вариант СУ не совсем катит, строительная высота с карбами и возд.фильтром, слишком уж, очень.... Но это всего лишь ВФР 750, 800-й с инжектором уже ниже. А если поработать с конфигурацией корпуса ВФ (естественно с учетом потребных проходных сечений, что бы никто не думал, что просто уменьшить и все), можно еще больше уменьшить мидель. А если купить 1200-й, моя мечта, его можно вообще крутить в любую сторону http://avia.chudoforum.ru/t367-topic  Сегодня очень дорогой двигатель. И вообще, все зависит от суммы на которую рассчитываете. В Польше можно взять в двое с доставкой, но с пробегом в районе 50 тыс.км. В Штатах можно взять с значительно более "мягкими" пробегами. Цена 2,5.... от аукционной с доставкой к двери. У нас так. Так что посмотрите фото редукторов, полазите по Польскому Е-бэю (Allegro.Pl) и можно выбрать подходящую. Предварительно размеры можно найти в нэте. Почему я остановился на ВФР, просто много отсортировал информации еще в 2001.... И потом подвернулся сам мотоцикл. Я думаю, что сам двигатель с обвесом ценой 700 баксов с доставкой и пробегом в районе 50 тыс. км. разумное решение. Технически, лучше поработать самому, определится, что вам по карману. Я не могу советовать такой мотор как у меня в качестве оптимума, особенно на "Зодиак". Он и по весу в районе 90 кГ выкатывает весь с моторамой и винтом. Тяжеловат как для моего одноместника. Но у меня стоял и МТ-10 доработанный с весом 80 кГ. Летал. Кое как. Вот сейчас попробую ВФР, посмотрим. Фотографии своего дырчика сейчас поищу и дам ссылку. 
 
Совсем забыл, в Киеве сейчас делается шестереночный редуктор прямо на коленвал для моего ВФР 750. Уверен, этот номер не пройдет. Снимать с этого 4-х килограммового колена 100 кобыл на прямую, пусть даже с демпфером. Не верю. Да и развязка нужна для запуска. Стартер его не запустит с винтом вместе, порвет обгонку. 
 
Мото конверсия  Suzi:http://webattach.mail.yandex.net/message_part_real/photo.JPG?sid=WNYCtKkCpTcKGh4qYXQiJg7XUDMwb6wyh%2FnJiOZQspHpUGSji5KQOPU%2AqyrWK07vY1pWqoFdf6Ird1U7kROeIw%3D%3D&hid=1.2&ids=2210000002454251781&name=photo.JPG
 
И Honda:http://webattach.mail.yandex.net/message_part_real/photo.JPG?sid=McdwOpUP3zqlwpdZeQ3Fh3V3gTyjGdzGhqRBGrClaespwM4q7lVWEWTqTybBJ5NeainLyKiCgzeY8Oqhn4citg%3D%3D&hid=1.2&ids=2210000002454277177&name=photo.JPG
 
Здесь редуктор передает мощность от коленвала :http://webattach.mail.yandex.net/message_part_real/photo.JPG?sid=Bt6DOcsdIEq%2FExEoDYHBAJu2E61z47t%2AUN5q4AgW8DreWvwlLA31vUK%2AKUa99g0AlGCALXQyrvxduOpgCxU%2F6Q%3D%3D&hid=1.2&ids=2210000002454303703&name=photo.JPG
 
Три  крайних  ссылки  не  работают.
Есть  мнение  что  они  сделаны  технически  не  корректно.
А  жаль ....
 
Фото с iPad,проверял-у меня открываются. Но попробую позже с компьютера переслать в другом формате.  :-[
 
Фото  с  компьютера  с  операционкой РС  не  открываются.
Даунлоад  мастер - скачивает  рисунок джипег -  размером  ноль  байт....
 
Назад
Вверх