lav
Я люблю строить самолеты!
Да, Генрих , это первый вариант Пегаса на СЛА-87 в Тушино. Спасибо!.В случае
https://www.youtube.com/watch?v=fs8lSkMBfC4
=8:01 =Ваш ПЕГАС ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, Генрих , это первый вариант Пегаса на СЛА-87 в Тушино. Спасибо!.В случае
https://www.youtube.com/watch?v=fs8lSkMBfC4
=8:01 =Ваш ПЕГАС ?
Вапще ни о чём.
"способы(образования) силы(тяги)"...
Отвечающий требованиям ВВП тяжелый экспериментальный самолет Брегэ 941 (Франция) имел высокую энерговооруженность и увеличенную несущую площадь, обдуваемую винтами (ВВ). Многозвенная механизация крыла отклоняла поток от ВВ на более чем 90 градусов, затем поток снова засасывался ВВ. Получалось «кроткое замыкание» - Вихревое кольцо. Тем не менее самолет даже мог совершать ВВП при меньших удельных энергетических затратах чем конвертопланы. Правда механизация крыла была суперсложная.Поток в открытой среде движется по градиенту давления. В случае насоса со шлангом это означает что конец шланга подключили на вход насоса ...это режим кроткого замыкания ...со всеми вытекающими последствиями.
В случае "Тора" это режим вихревого кольца аналогичный вертолётному.
немного повнятней.
немного повнятней.
=english,polish?
Отвечающий требованиям ВВП тяжелый экспериментальный самолет Брегэ 941 (Франция) имел высокую энерговооруженность и увеличенную несущую площадь, обдуваемую винтами (ВВ). Многозвенная механизация крыла отклоняла поток от ВВ на более чем 90 градусов, затем поток снова засасывался ВВ. Получалось «кроткое замыкание» - Вихревое кольцо. Тем не менее самолет даже мог совершать ВВП при меньших удельных энергетических затратах чем конвертопланы. Правда механизация крыла была суперсложная.Поток в открытой среде движется по градиенту давления. В случае насоса со шлангом это означает что конец шланга подключили на вход насоса ...это режим кроткого замыкания ...со всеми вытекающими последствиями.
В случае "Тора" это режим вихревого кольца аналогичный вертолётному.
потенциальная возможность создать ПС ,
Пример обдува только верхней поверхности крыла – самолеты Ан-72, -74. Хотя используется только эффект Коанда (без циркуляции вокруг крыла), небольшая часть площади крыла и незначительная часть энергии потока за ТРДД, ПС увеличилась на целых 20%.от куда возьмётся та сила, которая будет в состоянии удерживать аппарат на висении?
В полете вообще нет никакой циркуляции вокруг любого крыла, и нет никакого вихря. Вообще, циркуляцию скорости вокруг крыла, условный/фиктивный/присоединенный вихрь придумал Н. Жуковский в своей расчетной схеме, чтобы заменить этим разность скоростей Бернулли. В режиме ВВП у ВЛ неизбежно перетекание с нижней поверхности диска на верх ВТ. Для уменьшения перетекания кольцевой щиток можно опускать на нижнюю поверхность диска. Для повышения давления на нижней поверхности диска туда можно подавать часть потока ЦБН, высвободившегося после запуска ВТ, - будет циркуляция "вокруг крыла". 🙂У Вас в режиме ВВП вообще нет никакой циркуляции вокруг крыла.
Пример обдува только верхней поверхности крыла – самолеты Ан-72, -74. Хотя используется только эффект Коанда (без циркуляции вокруг крыла), небольшая часть площади крыла и незначительная часть энергии потока за ТРДД, ПС увеличилась на 20%.от куда возьмётся та сила, которая будет в состоянии удерживать аппарат на висении?
ВЛ использует не только эффект Коанда, почти всю площадь крыла, всю энергию потока ЦБН, без учета того, что после саморазгона вихрь может умножить эту энергию до 9 раз.
Вертикально он не взлетал.
Где то читал, что был экспериментальный ВВП.Для исключения "короткого замыкания" винты с двигателями максимально удалены от крыла.
от куда возьмётся та сила, которая будет в состоянии удерживать аппарат на висении?
ВЛ использует не только эффект Коанда, но и другие эффекты, почти всю площадь крыла, всю энергию потока ЦБН, даже без учета того, что после саморазгона вихрь может умножить эту энергию до 9 раз.
lav писал(а) Вчера :: 12:24:35:
У Вас в режиме ВВП вообще нет никакой циркуляции вокруг крыла.
В полете вообще нет никакой циркуляции вокруг любого крыла, и нет никакого вихря. Вообще, циркуляцию скорости вокруг крыла, условный/фиктивный/присоединенный вихрь придумал Н. Жуковский в своей расчетной схеме, чтобы заменить этим разность скоростей Бернулли.
А я тут одного уже знаю.
Он, как оказалось, уже давненько пром деревень летает на своём махолёте, исключительно с мышечным приводом.
Но летает он в основном ночью в тихушку, что бы его не увидели даже соседи (есть вполне обоснованные подозрения, что это соседи по палате).
В общем, прям Бэтмэн русскогоразлива.
А я тут одного уже знаю.
Он, как оказалось, уже давненько пром деревень летает на своём махолёте, исключительно с мышечным приводом.
Но летает он в основном ночью в тихушку, что бы его не увидели даже соседи (есть вполне обоснованные подозрения, что это соседи по палате).
В общем, прям Бэтмэн русскогоразлива.
Видимо тебе тоже крышу снесло !!! Лечись друг мой !!!!
Слава !!!
Наверно тебе очень трудно было читать ветку с махолётами ???
Но тут решил снова повыпендриваться, так ничего не поняв !!!
С моей стороны были направления для движения вперёд, сторон которых очень много. Ну а ты, здесь сидишь и занимаешься
только сбором инфы ( сливки ). Это о чём-нибудь тебе говорит ??? Ты завидуешь, что одних получается, а у тебя нет ???
Где же твоя головушка, понимающая в полной мере и дающая команды рукам на исполнение ???[highlight]
А мои секреты, должны оставаться секретами[/highlight] даже для таких, как ты.
Так что, сиди и дальше фантазируй - на тему "Кому на Руси жить хорошо, а кому плохо".
Эх Слава, Слава !!!! Таких как ты, не берут в космонавты. ;D ;D ;D
В основе любого изобретения лежит идея. А идеи рождаются из фантазий. Говорят, стОящая идея всегда немного сумасшедшая. Чтобы изобрести, нужны в первую очередь развитое воображение, образное мышление, неординарная логика, интуиция и здравый смысл. Интуиция тоже логический выбор подсознания. Чтобы оценить изобретение нужны аналогичные качества. Оценивают же специалисты в данной области техники, которые в своем косном большинстве лишены воображения, - слепы к новому, к незнакомым решениям. Они зашорены знаниями, мышление консервативно, шаблонно, - барахтаются в паутине догм технических решений. За многие годы занятий изобретательством давно понял, что любое [highlight]изобретение всегда отвергается[/highlight] – и это закон!Понятно.
Сплошные фантазии и домыслы.
В основе любого изобретения лежит идея. А идеи рождаются из фантазий. Говорят, стОящая идея всегда немного сумасшедшая.Понятно.
Сплошные фантазии и домыслы.
Чтобы изобрести, нужны:
- в первую очередь развитое воображение,
- образное мышление,
- неординарная логика,
- интуиция
- [highlight]и здравый смысл[/highlight].
Интуиция тоже логический выбор подсознания. Чтобы оценить изобретение нужны аналогичные качества. Оценивают же специалисты в данной области техники, которые в своем косном большинстве лишены воображения, - слепы к новому, к незнакомым решениям. Они зашорены знаниями, мышление консервативно, шаблонно, - барахтаются в паутине догм технических решений. За многие годы занятий изобретательством давно понял, что любое [highlight]изобретение всегда отвергается[/highlight] – и это закон!
Очевидно, - оценивать изобретение должен Совет изобретателей, по аналогии, как это делается в других творческих профессиях, - у художников, архитекторов и т.п.
Говорят, стОящая идея всегда немного сумасшедшая.