Вихрелёт "ТОР"

Получить ВТ – не проблема.
Как?
Так, как предполагается на вихрелете "Тор"?

Да так, как предполагается на вихрелете "Тор", - с помощью вертикального потока, создаваемого ОН. В природе это не проблема. Хотя отсутствуют всякие  формообразующие элементы, наоборот, могут быть неровности, препятствия и т.д.
  ВЛ "ТОР" с ВТ вполне может занять нишу вертолетов.
 

Вложения

  • VT_krug_001.jpg
    VT_krug_001.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 175
мешает, так же как НВ вертолета.
Вот это я чёта не понял.
Никому не говорите, что Вы этого не знали! Скажу по секрету, - несущий Винт (НВ) вертолёта мешает вертолёту лететь в гор. полёте, - ограничивает скорость. Даже на конкурс ФПИ не принимали проекты СВВП с работающим на марше НВ. 

При чём тут СВВП с НВ???

Вертолё благодаря НВ и может лететь.
Вы одно с другим не перемешивание.
 
  ВЛ "ТОР" с ВТ вполне может занять нишу вертолетов.

Вот это и есть очередной ваш таракан.
И имя ему - "Хотелка".

Вы сначала попробуйте доказать, что тороидальный вихрь над крылом способен создать на этом крыле подъёмную силу для висения, набора высоты и медленного снижения.
Хотябы 1 % от требуемой подъёмной силы...

А потом уже и будете укладывать свой ВР на какую-то там нишу.
 
Да так, как предполагается на вихрелете "Тор", - с помощью вертикального потока, создаваемого ОН.
Сделаем допущение, что тороидный вихрь возможно сделать с помощью ОН.
Приведите пример расчета, размеров тороидного вихря, подходящие под размеры вихрелета "Тор", мощность и производительность ОН, массу двигателя и конструкцию "Тора", предполагаемую подъемную силу.
Для начала, хотя бы:-план  скоростей воздуха на периферии, и по сечению свободного (без ЛА) тороида.
 
Дык вот, на сегодняшний день разброс в процентах составляет наверное 99,9% на 0,1%.
Из них 99,9% - это бред чистой воды.
И только 0,1% - варианты изобретений в разных областях науки и народно-капиталистического хозяйства, которые вполне себе обоснованы, работоспособны и имеют все шансы на реальзацию.
Не сочтите за нескромность, в моей личной статистике за все 47 лет картина [highlight]противоположная[/highlight]: положительные результаты в процентах составляют, наверное, 99,9% из 100%. В современной инновационной сфере в странах Запада процентное соотношение задекларированного "бреда" к задекларированным проектам, которые оказываются перспективными – 95% к 5%. И это тоже статистика. Просто потому, что у них изобретают дилетанты от изобретательства. У нас в СССР были [highlight]профессионалы[/highlight]. Поэтому на Западе не могут просто повторить многое из того, что было изобретено в СССР, хотя все что можно (инфо, ЧКД, технологии) давно вывезли. Жалко, что эти наши профи сейчас вымирают в нищете и безвестности. ВП слуга -  один из этих «динозавров». 😡
 
Да потому, что вы и действительно неисправимый, извиняюсь, дилетант.
Специалисты, как правило, не делают изобретений в своей области, "тараканы" не дают. Изобретатель некого объекта всегда дилетант, просто потому, что специалистов по данному изобретению не было, просто потому, что не было данного объекта. Появляется объект, - появляются спецы, теории (ученые), разработчики, эксплуатационники и т.д. и т.п. Например, изобретатели ДВС (даже Ванкель) не были двигателистами, братья Райт – авиаконструкторами, Бенц – автомобилистом, и т.д. Поэтому все участники форума и обсуждений, - как раз [highlight]дилетанты[/highlight], т.к. надувая щеки судят о том, в чем не являются спецами.  :-?
 
Приведите пример расчета, размеров тороидного вихря, подходящие под размеры вихрелета "Тор",
Все эти вопросы - к специалистам по вихрелетам. Пока могу полагаться только на свою интуицию, которая ни разу не подводила. Но это же для вас не аргумент.
Все характеристики ВЛ уже приводил.
 
Пока могу полагаться только на свою интуицию,

Ваша интуиция не подсказывает Вам, что если вихрь симметричен в разрезе, то и силы действующие в вихре симметричны?
Симметричность не подразумевает чисто геометрическую симметричность.
Другими словами, если Вы ожидаете некие силы снизу того вихря, то точно такие же силы сверху будут полностью уничтожать равнодействующую силу до абсолютного НУЛЯ.
 
Все эти вопросы - к специалистам по вихрелетам
Ну, а с точки зрения конструктора и рационализатора? Прикидочные расчеты- это ведь несложно: геометрия, физика, чуть теплотехники и аэродинамики,...
Мне кажется, это проще, чем найти хоть одного "[highlight]специалиста [/highlight]по вихрелетам".
 
Например, изобретатели ДВС (даже Ванкель) не были двигателистами, братья Райт – авиаконструкторами, Бенц – автомобилистом, и т.д.

Да штоже вы постоянно и упорно валите всё и всех в одну кучу ???

Вы знаете все подробности того, как именно Ванкелем был изобретён его ДВС (об чём он думал, куда он смотрел, чего он видел???) ??????????????????
Или как тот же Бенц стал "автомобилистом" ???????????????
Ну и наконец как Братьям райт приходила мысль о самолёте ?????????????????????????????????????

Вы c какого это перепуга себя и остальные 99,9% фантазёров-утопистов к ним приписываете ??????????????????????
 
С Бенцем - очень неудачный пример.

А идеи и ДВС и самолёта лежали практически на поверхности.

Эти идеи вполне чётко обосновывались и в те стародавние времена, обосновываются они и сейчас.
За эти столетия ни чего в природе не изменилось.
Как существовали законы тогда, так существуют и до сих пор.

Суть всех этих идей заключалась в том, что надо было свести в одну кучу некоторые рабочие процессы.
Ведь, паровые машины на момент изобретения ДВС уже существовали и прекрасно работали.
Уже существовали кривошипы и коленвалы.
Просто надо было немного поменять одну расширяющуюся газовую среду на другую.


А то, что касается изобретения самолёта, дык планера на тот момент уже летали вполне себе прилично.

А братья Райт просто решили, что этому планету уже пора научиться летать без снижения.
Но для этого на борту аппарата должен присутствовать источник силы тяги.
Решили, что это будет то же крыло, но только оно должно быть немного поменьше и должно научиться вращаться.

А для того, что бы оно начало вращаться, на борту должен быть двигатель.
И им оставалось только подобрать подходящий для этого двигатель, подобрать винт нужных размеров и решить какого размера должны быть крылья этого летака.

Вот и всё.

Главное в том, что им в голову пришла эта идея:- объеденить планер, вращающиеся крылышки и подходящий двигатель.
После пришествия им в голову этой идеи всё остальное стало простым делот техники.

Все составляющие этой идеи на тот момент уже существовали и прекрасно
работали.


А у вашей идеи, кроме работающего двигателя и умеющего дуть вентилятора больше ни чего реально умеющего работать нет.

Нет самого основного - источника подъёмной силы.

Тороидальный вихрь этим источником являться не может в принципе.


А раз нет источника подъёмной силы, то не может быть и летающего аппарата.
 
И вообще.

О вашей попытке притянуть сюда зАуши целую армию ваших коллег-дилетантов и поставить их в один ряд с нормальными авторами идей, тут можно оооочень много переполненных эмоциями слов и выражений понаписать.

И все, мля, не в вашу пользу.


Перестаньте раздражать грамотных людей.
Советую вам сделать тайм-аут на этом форуме, отправиться домой на кухню и подготовить тот копеечный экспериментик с вашим тором и обычными бытовыми электронными весами, о котором я вам уже писал.

А как только получите результат (и не важно если он будет отрицательным, хотя я вам гарантирую, что именно отрицательным он и будет), возвращайтесь на форум и выкладывайте видеоролик с проведением эксперимента.
 
Слушайте Грей.

Я прекрасно понимаю то, какая безграничная эйфория поситила ваш разум и как она его возбудила до космических высот, когда вам во всей красе представилась мысль о том, что тот "вакуум", который может возникнуть внутри гипотетически воспроизведённого над дисковым крылом тора, сможет лихо приподнять это крыло от поверхности земли и как вы, регулируя окружную скорость движения воздуха, будете изменять внутри вихря давление и тем самым будете изменять подъёмную силу на крыле.

Но поймите, что с поверхностью верхней обшивки крыла будет контактировать не "вакуум", а тот наружный разогнанный слой воздуха.
А это уже в корне меняет картину.

То есть, из-за этого давление над крылом станет выравниваться  с тем, которое будет под крылом.

У самолёта, на крыле которого вы увидели эффектный туман всё происходит совершенно иначе.

С верхней обшивкой крыла самолёта там контачит именно зона разряжения воздуха.
То есть без каких-то прослоек уплотнённого и разогнанного воздуха.

По этому-то на крыле того самолёта, помимо силы от повышенного давления под крылом возникает дополнительная сила над крылом именно из-за быстро понижающегося давления.
 
Грей, подарю я вам новую идею, которая точно работать будет.
Гарантирую вам это на все 100%.

Правда агрегат будет затратным, но с так полюбившимся вам вихрем.


Оформлю её чуть позже.
Нужно добраться до ПК.
Надо рисовать картинку.
 
Грей, я что-то не пойму этот ваш прикол...

Как так можно, занимаясь вполне себе реальными проектами нести такую ахинею в отношении возможностей тороидального вихря ???????????

Как можно допускать такое раздвоение личности ????????????

Одна личность - это вполне грамотный "инженер-универсал", а вторая - "фантазёр-утопист".

Или вы в этой ветке решили просто отдохнуть морально и поприкалываться?
 
Не.
Мне нужен точный ответ от Грея, как от одного из овторов амфибии "Орион-12".

Его надежды в отношении гипотетических способностей тороидального вихря серьёзны или он просто так шутит на вольные темы?.
 
Ладно.
Видимо Грею в отношении этой свое утопической идеи сказать по существу больше нЕчего.

Выполняю своё обещание.

Грей, подарю я вам новую идею, которая точно работать будет.
Гарантирую вам это на все 100%.

Правда агрегат будет затратным, но с так полюбившимся вам вихрем.

Правда, и эта идея тоже в принципе утопическая, но только не потому, что она реально работать не сможет, а по другой причине.
По какой именно, понять можно будет чуть позже.

Итааааак.
Внимаааниеее....

Идея: -

"Подъёмную силу на дисковом крыле (странно, оно тоже может быть дисковым !!! ) должно создавать то пониженное давление, которое находится в верхних слоях атмосферы земли."
 
На высоте 1000 м давление ниже примерно на 0,1 кг.

Значит, что на 1 кв.м. разница давления окажется в районе 1000 кг.

Ого !!!!!!!!!!!!!!!!

Уменьшаем высоту с 1000 м, до метров трёхсот.
Это уже полегше.

Грам на 30 на кв.см. давление будет ниже.

Значит на 1 кв.м. получим подъёмную силу в районе трёхсот килограмм.

Фуфффф!!!
Вот это даааа.

Какой у вас там диаметр дискового крыла?

10 метров?

Получите площать ........................... 78 кв.м.
Умножаем на подъёмную силу.
Получаем .....................................аж 23400 кг.

Жуть.

Снижаем высоду до ста метров.
Получаем примерно в три раза меньшую ПС.

То есть аж 8 000 кг.

Ничёсе!!!

Всё.
Можете работать.

Думаю, что для вас создать линейный вертикальный вихрь, высотой
всего лишь метров 100...150, диаметром не больше десяти метров - это не такая уж и серьёзная проблема.


Удачи в реальзации.
 
Назад
Вверх