нечаянно А3 формат листа в штампе написал (в посте #5 - где основание втулки) - исправил на А2 (когда клеял из сканированных частей - забыл какой формат).
Книга прекрасная Висленев В.В. Кузьменко Д.В. Теория авиации 1939г.! Скачал с киевской библиотеки два года назад. теперь библиотека недоступна, но в интернете есть наверное. Почему вы решили что винт для ФРа? В этой книге в диаграмме мощности - максимальная 120 л.с., а у ФРа - 160 лс. (см. Сеничкин Г.В., Конструкция и эксплуатация двигателя М-11 ФР. - М, 1956). По этой книге ФР с середины 40-х годов появился только.
Здорого, karupo расчитал углы установки по сечениям. Хорошо бы чертеж иметь все-таик с натуры. К сожалению, некоторые оригиналы, которые удавалось мне увидеть - в Казани, в Петербурге - реставрировали!!! Какой кошмар. Зачем же оклеивать стеклотканью оригинальную краску, трогать подлинный слой истории. Трудно что ли новый изготовить? Надеюсь, наконец. У наших заслуженных пионеров (Харьковчане, Арсеньевцы, М.А.Маслов, О.Ю.Лейко) - либо программы написаны для станка с ЧПУ, либо лекала. Где елки палки профессиональные чертежи винтов По-2??? XXI век едрена корень! Начертим наконец чертежи всех модификаций винтов По-2 с душой, так чтобы стружкой и краской от оригинала пахло от чертежей! :🙂