Винт двухлопастной, производства Италия.

Продаю винт.
Причина продажи - висит на стене с 2008 года.
Был снят с купленного итальянского самолета с наработкой 100 часов, на который был установлен 3-х лопастной.
Стоял на двигателе Rotax 912, 80 л.с. в токающем варианте (отсюда и состояние)
Продается вместе с коком.
Состояние нормальное (каждый сам определяет).
По интересу - вышлю больше подробных фото, либо принесу домой и буду показывать видео по Вацапу.
Стоимость 10 000 р.

Винт 1.jpg


Винт 2.jpg
 
Прошу в резерв до уточнения ситуации. Написал в личку еще 11 ноября..
 
Уважаемые друзья-форумчане.
Мы все отлично понимаем и чувствуем, как всё работает и устроено.
Но есть одна беда, которая нас всех(может ошибаюсь?) преследует. Это терминология.
В личке разгорелась нешуточная дискуссия, какой это винт - правого или левого вращения.
Видимо терминология не только вводит некие понятия, но и могучую путаницу.
Итак, сейчас поговорим о конкретном винте и двигателе, на который он устанавливается.
Ротакс 912 серии имеет вращение ПРОТИВ часовой стрелки, если смотреть на двигатель! со стороны редуктора, винта, кока.
Любой винт имеет угол установки, то есть наклон лопасти относительно продольной оси
Естественно, что винт крутится, оковкой набегая на поток, т.е кромка с оковкой будет либо ближе к вам (как наблюдателю со стороны винта), либо дальше.
А вот далее, возможны два варианта, в зависимости от принятой терминологии (которую не все понимают, в т.ч. и я) - он либо правый, либо левый.
Отбросив терминологию, приземлимся к практическим рассуждениям и фактам.
Если кромка с оковкой ближе к вам, то воздушный поток отбрасывается в сторону двигателя, т.е от вас -наблюдателя.. Это винт тянущий для Ротакс серии 912/914, как двигателя, который вращается ПРОТИВ часовой стрелки, если смотреть со стороны винта. Впрочем и других движков, с таким же направлением вращения вала ВВ.
Таперича😀 про винт, который установлен на двигатель серии Ротакс 912/914 в толкающем варианте.
Вы стоите сзади ВС и наблюдаете на ВМУ со стороны ВВ.
ВМУ должна при работе токать воздух назад, т.е. обдувать вам морду лица.
Двигатель по прежнему вращается против часовой стрелки.
Во прежнему, винт вращается оковкой в сторону вращения (вперед).
Но в данном случае, оковка находится дальше от вас, чем другая кромка.
Логично предположить, что при одинаковой установке, винты будут давать (на одинаковой ВМУ) разнонаправленный воздушный поток (тягу)
Какой из них левый/правый, пусть скажут производители винтов.
Уже была одна ветка на форуме на подобную тему. Засрали всем мозги и все.
Было бы не плохо, услышать от специалистов доступное и простое определение, без высших материй.
Во еще фото винта
 
У модераторов прошу прощения за ответы в ветке и дополнительные письма.
Забыл выложить фото.
Уважаемые форумчане.
Пока никто не купил, я принял решение, обратное логике.
Стоимость винта на сегодняшний момент составляет 15 000 р., вместе с коком.
Фото, которые я не вложил в предыдущее письмо......

IMG_20221117_174643.jpg


IMG_20221117_174706.jpg


IMG_20221117_174727.jpg


IMG_20221117_174742.jpg


IMG_20221117_175216.jpg


IMG_20221117_175224.jpg
 
А вот интересное фото.
Трех лопастной винт собран неправильно молодыми ребятами. 🙂
Отметьте, как они установили лопасти.🙂

IMG-20221117-WA0003.jpg
 
Спасибо за фото. Это тянущий винт левого вращения, поэтому готов купить. Прошу условия в личку.
 
Большое спасибо за резерв, но к огромнейшему сожалению вынужден отказаться от покупки. Посчитали-прослезились.На мой BMW 1100 получается совсем лёгкий. Цена, хоть и немного скорректирована- подарок. Удачи в продаже. Мои поздравления будущему владельцу.
 
Не касается хотения или не хотения в приобретения винта.
Мне самому интересно: а сколько у Вас мощность ВМУ?
Этот винт стоял на Ротакс UL - 80 л.с..
Не касаясь внезапных изменений цены на уже зарезервированный винт и более , чем недельных проблем с получением ответов на повторные вопросы в личке и получением его фотографий чтобы понять какого он всё же вращения, с целью дальнейшей проверки других параметров,спешу удовлетворить Ваш интерес- мощность BMW 1100 составляет 98 л.с., что почти на 25% больше, чем 80 л.с. Есть и еще одна проблема, крутящий момент двигателей BMW выше, чем у двигателей Ротакс сопоставимой мощности, что предЪявляет особые требования к их (двигателей)загрузке во избежание заброса оборотов.
У меня встречный интерес-чем вызвано публичное обсуждение мощности моего двигателя? В Инете есть вся информация.
 
Последнее редактирование:
В валюте дешевеет стремительно.
Подниму.
Винт толкающий, на Ротакс 912 UL, 80 л.с.
 
Назад
Вверх