Винт Изменямого Шага

BUSI

Я люблю строить самолеты!
Ребята а кто-нибудь делал ВИШ самостоятельно,расскажите пожалуйста.
 
На аэросанях используют самодельные ВИШ, в Моделисте-конструкторе даже публиковались чертежи нескольких конструкций, в том числе и с автоматической регулировкой шага.
Возможно ли их использование на СЛА, в частности дельталетах, режим там практически похож на аэросанный и испытывал ли кто такие конструкции?
Если у кого есть какая информация по этому вопросу, чертежи, описания или ссылки на сайты, выкладывайте всё сюда.
 
Я думаю что тема не для дельт, потому что небывает дельталётов педальных или сверхзвуковых
 
Если хочется обсудить бывает педальный или сверхзвуковой дельталет или нет, создайте соответствующую тему, поскольку к ВИШ это отношения не имеет.
 
Я запрашивал у изготовителей ВИШ-ей, они положительно высказались по применению на малоскоростных ЛА. Хорошие данные по расходу на установившихся режимах (крейсере к примеру), снижение потребления на двухтактниках до 50-80 проц. Смысл виден при полетах долго на одном режиме (мне так кажется). Цена меня остановила.
 
Хорошие данные по расходу на установившихся режимах (крейсере к примеру), снижение потребления на двухтактниках до 50-80 проц.
Это кто придумал снижение расхода топлива на 50-80 % 😱
Где такие чудо ВИШи делают?
 
А в чем скепсис? На режиме 3-3.500 оборотов потребление падает хорошо. А на режиме макс. дальности и на нужной скорости как раз такие обороты. Правда предупредили о работе на бедной смеси - возможен прогар!
 
А мы на скайлайны ставим в основном вот такие винты- работают отлично
 

Вложения

  • teplice_009.jpg
    teplice_009.jpg
    127,6 КБ · Просмотры: 205
В кабине такая ручка / как у мясорубки/ которой переставляешь шаг
 

Вложения

  • teplice_005.jpg
    teplice_005.jpg
    124,8 КБ · Просмотры: 162
На редукторе такой механизм
 

Вложения

  • teplice_003.jpg
    teplice_003.jpg
    128,7 КБ · Просмотры: 171
,
 

Вложения

  • teplice_004.jpg
    teplice_004.jpg
    129,3 КБ · Просмотры: 146
Втулка . В середине шток толкающий
 

Вложения

  • teplice_002.jpg
    teplice_002.jpg
    122,6 КБ · Просмотры: 157
Винт сзади
 

Вложения

  • teplice_007.jpg
    teplice_007.jpg
    127,3 КБ · Просмотры: 160
Вообще то , механизм управления шагом винта должен быть совмещон с РУД , для снятия с двигателя  максимально возможных характеристик.  :~)
 
Иногда ставят винт- констант спид, там целый компьютор , регулирует все сам. Но очень дорогой
 
Назад
Вверх