Винт Изменямого Шага

Ну что,хлопцы,кто-нибудь сочинил новый винт или хотя бы повторил,а то дёргали дай покажи,надеюсь хоть кто-то сделал,похвалитесь. Свой ВИШ практически продал,просят только сделать реверсивным,может к зиме сочиню новый
 
А есть ли ВИШ, в которых управление шагом идет не через вал редуктора?  А то на моей СУ редуктора не предусмотрено.
 
А есть ли ВИШ, в которых управление шагом идет не через вал редуктора?А то на моей СУ редуктора не предусмотрено. 
Управление можно сделать по вертолётной схеме управления общим шагом,но проще сделать автоматический,просто подобрать пружину и вес грузиков,просто,как грабли...
 
С грузиками - все просто. До момента отказа двигателя. Говорят, что аэромеханические ВИШ в этом случае сильно томозят ЛА.

О, кстати, а если поставить на дельт автомат перекоса- то можно получить силовую установку с управляемым вектором тяги !  ;D
 
И редуктор конфетка, ничего лишнего!
После наработки редуктора на аэролодке пришлось редуктор доработать,были внесены следующие изменения:
ось промежуточной шестерни пришлось подкрепить второй опорой в виде крышки,такой большой нагрузки не выдержала, еще пришлось внутреннюю обойму  подшипника  ведущего вала от осевого перемещения зафиксировать гайкой,нарезав резьбу на вале, заводское стопорное кольцо применённое ранее лопнуло, смотрите фото
 

Вложения

  • DSC04508.JPG
    DSC04508.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 150
Может кому интересно.
Копался в своих архивах...
Многое придумано до нас, на заре авиации...
Однолопастный пропеллер-автомат,
Адаптируется под скорость автоматически.
 

Вложения

  • 0114.jpg
    0114.jpg
    119,7 КБ · Просмотры: 170
Какой ресурс  у ВИШ  Ivoprop ? 
 

Вложения

  • 7777777.jpg
    7777777.jpg
    227,7 КБ · Просмотры: 165
  • electricpropsystem.JPG
    electricpropsystem.JPG
    27,4 КБ · Просмотры: 156
  • ex.jpg
    ex.jpg
    14 КБ · Просмотры: 155
ИНФА по конструкции здесь . Каждую фотку открыть в новом окне .   http://www.google.com/search?hl=ru&biw=1280&bih=864&tbm=isch&sa=1&q=Ivoprop&aq=f&aqi=&aql=&oq= 
 

Вложения

  • Inside-the-IVO.jpg
    Inside-the-IVO.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 153
  • ivo-prop-cross-section.jpg
    ivo-prop-cross-section.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 153
  • ivopropscrew600.jpg
    ivopropscrew600.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 148
Разрушение винта во время штатной работы? Или об землю? Судя по трубке - при работе.
 
Механизм ВИШ  , чертежи и картинки  из журналов :    http://fotki.yandex.ru/users/mirazhzet/album/161159/     http://www.eaa.org/experimenter/articles/2009-11_howto_props.asp
 
Может кому интересно.
Копался в своих архивах...
Многое придумано до нас, на заре авиации...
Однолопастный пропеллер-автомат,
Адаптируется под скорость автоматически.
0114.jpg
Где страница с рисунками 4 и 5? Ссылки на них есть, похоже, что они были на следующей странице или вкладке.
 
Мне вот этот ВИШ очень нравиться.Главное всё понятно.Особенно оригинальна фиксация лопастей в ступице.Журнал ТМ 1966-1.Только вот вопрос один есть!Может быть кто нибудь просветит немного?Мне непонятно, держатель лопасти вращаеться в двух подшипниках,а что нельзя обойтись без них.Пускай держатель вращаеться без них в разрезной втулке.В крайнем случае туда можно иголки вставить.А то сборка больно гиморна,не представляю как внутренний подшипник запрессовывать?Спасибо!
 

Вложения

  • p0033-002_002.jpg
    p0033-002_002.jpg
    146,9 КБ · Просмотры: 177
Назад
Вверх