Винт. Расстояние до земли

Расстояние от концов лопастей до земли должны быть

Ну так какой должна быть расстояние  концов лопастей  до земли ? Ответ куриозный  - вне достигаемости собачего укуса.
Мой друг    был  неприятно удивлён  -  пришол  в ангар  и увидел  что у одной лопасти  деревянного  винта  его мотодельтоплана,  собака сгрызла  задную кромку длиной 25 см.  Теперь намерен найти эту собаку,  но думаю что неполучитса найти её  так как она теперь умеет делать так  :~)
 
А можно использовать вот такой винт. Тогда воспрос с расстоянием от земли до винта будет не актуальным
 

Вложения

  • FOTO_ID626_6.jpg
    FOTO_ID626_6.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 106
Ребята, при определении зазора от лопасти до элементов конструкции обязательно учитывайте упругую деформацию элементов конструкции. Гоняли движок на земле до взлётных -- всё было нормально, зазор был сантиметров 5. При разбеге с полным химбаком, подпрыгивая на кочках, рубанул таки винт кончик килевой трубы. пришлось менять винт, зашивать парус, вставить точёную проставку  5 см между винтом и опорной втулкой вала редуктора.
А ещё ось винта должна проходить вблизи центра тяжести дельталёта. Если выше или ниже -- называется верхняя децентрация или нижняя. При уборке газа аппарат будет стремиться увеличивать или уменьшать угол атаки (набирать или уменьшать скорость). Встречал и такие дельталёты и такие.
 
собака сгрызлазадную кромку длиной 25 см. 
У меня мыши выгрызли в куполе пять дырок величиной с кулак в разных местах. Сууки. И жратвы  полный склад, семечки, горох, зерно, так они на кубло вишь из купола лент нарезали. Одну, мёртвую, так вместе с кублом и вытряхнул. Пришлось штопать крыло. :'(
 
собака сгрызлазадную кромку длиной 25 см. 
У меня мыши выгрызли в куполе пять дырок величиной с кулак в разных местах. Сууки. И жратвы  полный склад, семечки, горох, зерно, так они на кубло вишь из купола лент нарезали. Одну, мёртвую, так вместе с кублом и вытряхнул. Пришлось штопать крыло. :'(
Ну не только людям значит нравится летная техника
 
У меня мыши выгрызли в куполе пять дырок величиной с кулак в разных местах.

То были настоящие "летучие мыши..."
Вот ежи, те поприличней себя ведут. У меня ёж в мешок с вяленой рыбой влез, так съел только одну полностью , а вторую начал с головы  ;D...мыши, те попортили бы всё, а этот - интелегент  :IMHO
 
А я с одной мышкой чуть не взлетел 😀, уже перед взлетом, осмотр крыла, и вижу бедолага из левой консоли выглядывает, я ее наругал а она взяла и в море прыгнула.Не утонула, берег рядом 😀
 
Афигеттть! Такие не встречал точно! Это что, авиамодель? Или по современному -- беспилотник? Афигеть... 😀
 
Один из плюсов создание подъёмной силы на крыле, даже при малых оборотах двигателя. Второй - укороченный пилон.

BVB ) А чем укороченный пилон в плюсах ?
Меньше опасность кувыка

Ни ччего не понял..объясните Чайнику в чем взаимосвязь ометаемой поверхности, укороченным пилоном и опасностью кувырка ?? Пока для меня укорочненный пилон-это укороченная ручка управления..рычаг..и соответственные усилия на нее..а поднятие оси тяги винта над центром тяжести-бОльший риск загнать крыло в пикирование..Извините если что..но я пока действительно Чайник..а интересуюсь..потому что у меня пилон укорочен Ржевским АРЗ, установившем низко мотораму..
 
..что я в принципе сейчас и пытаюсь исправить..кромка винта около 250мм над ВПП..без усадки подвески. С учетом угла взлета и того меньше..плюс грунтовые полосы..вообщем Проблема. Винт 5-лопастей  на 100 сил 1680мм..совсем небольшой.. решил поднимать мотораму..а тут еще пилон укорочен!.. Потому прошу у Аксакалов дельного совета- "Что делать?"
 
Назад
Вверх