PavelZ
Я люблю строить самолеты!
Концепция авианосных соединений, применяемая США и некоторыми другими странами, в современных реалиях устарела. Огромная стоимость постройки и поддержания боевой готовности, при высокой уязвимости для высокоточного оружия. На смену ей напрашивается идея универсальных ракетных крейсеров носителей малых беспилотных подводных лодок и беспилотных комбинированных много-винтовых летательных аппаратов. В комплексе, с кораблями носителями малых конвертируемых надводно-подводных судов для высадки десанта. При поддержке высотными дирижаблями дальнего локационного обнаружения, оборудованных также прочими средствами наблюдения и разведки. Которые могут, в комплексе с космическими спутниками, решать вопросы целеуказания для ракет и прочих средств поражения наземного, водного, подводного и воздушного базирования. Беспилотные малые подводные лодки и много-винтовые конвертопланы образуют рой вокруг группы кораблей носителей, выполняя задачу совместно, обмениваясь информацией не только со своим носителем, но и друг с другом. Ими будет управлять распределённая система, под управлением искусственного интеллекта. Они будут поочерёдно выходить на дежурство, а затем возвращаться на ближайший носитель, заправляясь компонентами топлива, боеприпасами и прочими расходными материалами, при необходимости подвергаться обслуживанию и ремонту экипажами носителей.
В разработке компактная и лёгкая энергоустановка, которая может быть применена в конструкции гибридного много-винтового конвертоплана и много где ещё, в том числе, с применением жидкого окислителя, на подводных лодках. Но про лодки пока не будем, а вот хотел бы обсудить с коллегами вариант конструкции такого вот винтокрыла.
В разработке компактная и лёгкая энергоустановка, которая может быть применена в конструкции гибридного много-винтового конвертоплана и много где ещё, в том числе, с применением жидкого окислителя, на подводных лодках. Но про лодки пока не будем, а вот хотел бы обсудить с коллегами вариант конструкции такого вот винтокрыла.