Винты «АОН Проп»

Aleksandrvin

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю воздушные винты «АОН Проп» (г. Киев) для установки на летательные аппараты и аэроглиссеры с двигателями Rotax , Solo, Hirth, Lycoming, Continental, Franklin, Subaru и др. мощностью от 30 до 250 л.с.

E-mail: aleksandrvin@bigmir.net
 

Вложения

  • 1_023.jpg
    1_023.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 101
Лопасти винта изготавливаются методом вакуумной формовки в автоклаве из стеклопластика, поверхность усиливается карбоном, на передней кромке устанавливаются металлические оковки.
 

Вложения

  • 16.jpg
    16.jpg
    11,5 КБ · Просмотры: 93
Производятся винты правого и левого вращения, диаметром от 1250 до 1840
 

Вложения

  • 8_002.jpg
    8_002.jpg
    4,1 КБ · Просмотры: 101
Предлагаю воздушные винты «АОН Проп» (г. Киев) для установки на летательные аппараты и аэроглиссеры с двигателями Rotax , Solo, Hirth, Lycoming, Continental, Franklin, Subaru и др. мощностью от 30 до 250 л.с.

E-mail: aleksandrvin@bigmir.net

Cколько будет стоить правый винт для Continental0-200 с коком? Диаметр 1700 мм, тянущий
 
Cколько будет стоить правый винт для Continental0-200 с коком? Диаметр 1700 мм, тянущий
Такой винт будет стоить 1500 USD
Комплект поставки:
- лопасти
- ступица
- кок винта
- линейка установки угла лопостей
- болты сборки ступицы
- тканевые чехлы для лопастей
- паспорт винта с описанием
 
При таких ценовых раскладах имеет смысл,а главное,гораздо надёжнее рассмотреть http://www.whirlwindpropellers.com/ga/index.html
 
При таких ценовых раскладах имеет смысл,а главное,гораздо надёжнее рассмотреть http://www.whirlwindpropellers.com/ga/index.html
Для двигателей не имеющих редуктора мы предлагаем 3-х лопастные винты. Это наше принципиальное отличие.
Оосновные отличия 3-х лопастного винта от 2-х лопастного:
- значительно ниже уровень вибраций
- меньше шума
- лучше тяговые характеристики

А заявленная цена 1500 USD за полный комплект ненамного отличается от себестоимости.
 

Вложения

  • IMG_0199-1.JPG
    IMG_0199-1.JPG
    21,9 КБ · Просмотры: 97
Лучшие коки для этих винтов делает Киев-Проп.  prop@kievprop.com.ua <prop@kievprop.com.ua>
 
На моих самолетах такие винты стоят и сравнительно не плохо работают, но...
Хлопцы, вы это... Не спешите сильно.
Я жду втулку ВИШ от АОН проп с августа прошлого года. Пока видел только картинки.
Кок винта должен был быть поставлен в начале января, а до сих пор нет... Хозяин прятался от меня пару недель, но в конце концов отозвался на звонок с незнакомого телефона. Обещают завтра показать оснастку под мой заказ. Покажут или не покажут - обязательно расскажу.
ПС: оба случая при сделанной 75% предоплате.
 
На «АОН Проп» уже несколько месяцев ведётся разработка ВИШ и считаем этот проект перспективным. Но на данный момент работа ведётся очень медленно из-за недостатка средств.
Разработку новых коков пока не ведём. А начнём в ближайшее время или нет ещё не решили. Сейчас для наших винтов достаточно тех, которые уже в производстве.
 
На «АОН Проп» уже несколько месяцев ведётся разработка ВИШ и считаем этот проект перспективным. Но на данный момент работа ведётся очень медленно из-за недостатка 
"Разработка" этого ВИШа ведётся с начала 2008 года.По имеющимся сведениям ни первый,ни,как видим и второй заказчик  работающего изделия пока не получили. Топикстартер за выполненные работы по другому проекту в 2008 году со своими работниками не расчитался.
 
Кто летает на винтах АОН Проп- отзовитесь! На фотках- только винты, регулируемые на земле. Такие же делают дешевле в Луганске. В чем отличие от Лугапроп кроме цены?
 
Заказали и оплатили винт на дельту D 1600. Обещали прислать за неделю. Пришлют- поставим- расскажем. До этого петали на луганском, на дончаке, на киевпропе. Луганский тянет хуже всех, 125кг. на старте.
 
Назад
Вверх