Винты «АОН Проп»

Луганский тянет хуже всех, 125кг. на старте
тяга на земле это далеко НЕ ГЛАВНЫЙ показатель ,пользовали и таганрогские ,и ивопроп...сейчас ЛУГАПРОП и не жалеем -цена-качество нас устраивает
 
Ну не знаю, динамометр исправный точно, по моторам по тяге  так: Ротакс 503 с дубл. зажиг.- 50часов наработки- 125кг, 503 150-170 часов нараб- 120кг, РМЗ-500 однокарб.- 100кг. На дончаке у Ротаксов тяга 150 -160 кг, у РМЗ - 130- 140. Все замеры в один день, в течении1 часа. С киевпроп тяга на РМЗ  на5кг больше чем на см-3, видать полегче.
 
Ну с бурановским прошлым понятно, а сейчас на чем летаете? Вообще-то правильно наверное говорят если винт оптимален то дели тягу на 3 и получищь мощность в л.с. Ну а если нет, то подбор. У Вас получается буран 40 сил выдавал?
 
OLDMax сказал(а):
у товарища была тяга 120 
...пилот должен быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ!!!
Вас получается буран 40 сил выдавал? 
40 сил не знаю ...но 36 было написано в паспорте БУРАН-АВИА  (имел возможность сам выбрать двигатель с понравившимися характеристиками )На фирме  (Радуга кажется)в Чкаловском ,которая копировала таганрогскую двадцатку .Моторы имели паспорт с записанными  ,полученными характеристиками гонки на стенде ,мощность почему то была разная ....от 32 до 36 л.с.
...а сейчас летаем на Ротакс-582  😎...и немного на Р-912 😉
 
OLDMax сказал(а):
Из далёкого бурановского прошлого...у товарища была тяга 120 ,у нас 95(на земле),но в наборе я его до 200 метров высоты обходил ...взлетали парой . 
Я внимателен:"из далекого бурановского....". При  изготовлении .работе, и эксплуатации, буран никогда не был стабилен. Разница в несколько л.с. скорее правило. А на 582 не замеряли? Ради интереса хотя б.
 
здравствуйте,вопрос ,двигатель EG-20 140ЛС ,5000т,о в минуту,редуктор 1-2,5 минск ,хотелось бы винт 2-3 лопостной с наименьшим диаметром посоветуйте готов купить с э запасными лопостями ,извините вопрос не в тему Меглинскому Володе друг интересуется композиционными плоскостями Харьков ,покупка,таможня ,доставка если самовывоз вопрос закрыт ,с  уважэнием ковсем страждущим воплощения мечты,полетов ,окончания строительства ,
 
На такой мощный двигатель при ограниченном диаметре есть нашинский саблевидный ВН-3, при 174 см диаметре он выдаст серьезную тягу.
Пишите, разберемся. Отправим куда надо - и поездом, и почтой.
 
На такой двигатель можем предложить 3-х лопастный винт с широкой лопастью и диаметром 1760.
Если скорость полёта больше 180 км/час дтаметр можно уменьшить до 1600.
Цена 600 долларов.
 
Ну вот и облетали. И так, начну с самого начала, созвонились с АОНпроп,где нам посоветовали взять винт диаметром не 1700мм,а 1600. Доставка обошлась 1800 т.р., была произведена практически за неделю. Итого :17883руб.32коп. Получив винт, были удивлены, первое что поразило- вес, второе диаметр. При взвешивании оказалось, что вес более 4х килограмм, хотя в паспорте значится 3,6 кг, ну и комель лопасти толще некуда. Смотрим далее диаметр 1580 в паспорте, замеряем- 1560мм! Пишем, приходит ответ, оказывается, винт на джабиру 2200. Начинаем мерять стат.тягу получаем 135 кг,быстренько снимаем, ставим Киевпроп 273серию, получаем 145-150 кг. Пишем АОНпроп, приходит ответ: пробуйте летать,мол стат. тяга не главное.Хотя с дельтовскими-то скоростями.Пробуем летать , летит лучше чем с луганским,но хуже Киевпропа, всеже тяжел для 503. Пишем, отвечают, зато мол прочный шибко, шлем с гарнитурой разрубает и, ничего ему. Как будто мы для этого, винт брали? Вывод : прислали что было.
 
Здравствуйте. Мне необходим воздушный винт 3 шт  для Lycoming двигателя диаметром 1820 мм. Направление вращения правое ( по часовой стрелке, глядя по направлению пллёта) Заранее благодарю.
 
Назад
Вверх