Это у вас люди культурные, а мы авиамоделисты на сайтах примерно так и общаемся. Обзываемся запросто. Я по привычке и тут загнул, когда увидел такие сложности.
Да не "парься "
🙂 Слова - словами изделиями реабилитируешся
😉
А какой материал оковки ?
Я делаю сегментами исходя из опыта эксплуатации винтов именно на СВП,аэросанях и аэроглиссерах .Где нередко попадают предметы в винт и цельная оковка при существенном повреждении улетает целиком ......вибрация ,винт требует установки опять цельной оковки . В моем варианте -улетает 1-2 сегмента ,вибрация меньше ,ремонт проще ( самостоятельно можно сделать )
Делал из латуни ,потом убедился что она изнашивается ( особенно снегом и водой ) значительно быстрее .Нержавейка стоит в разы дольше ,она более вязкая и пластичная .мелкие вмятины даже можно рихтануть ( лучше не трогать )
Это у парамоторщиков - винты расходный материал .А мы лазиим где попало , " косим " траву камыши и ветки , пакеты ,перчатки ,полторашки нередко влетают .
А вода ее капли и пыль - вообще как гирорезак работает ( там же скорость за 500 к/ч
😱
И приклееную оковку проклепываю ,из тех-же соображений - жевучесть . Мне нередко приходится ремонтировать или делать взамен , винты с улетевшей оковкой .........
Винты всякие нужны ..........я делаю ТАКИЕ
🙂