Винты под заказ

асэсар

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Белоруссия
Изготовлю деревянные винты по зарекомендовавшим себя параметрам для "Буран", сузуки, хонда, субару 1300 см, те же двигатели, 1500-1600 см. Под Черновский редуктор. материал, сосна, оклеенная стеклотканью, покраска лакировка. Возможна оковка по желанию.  От140у.е. Могу выложить пока только фото заготовки.
 

Вложения

  • DSC_3189-1.jpg
    DSC_3189-1.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 111
я просто удивляюсь господину Танкову, зачем такие сложности с оковкой, это же дебилизм!
Уважаемый посдержаннее с высказываниями - что значит дебелизм ?? значит не зависимо от условий эксплуатации винта те кто их окавывает дебилы ?? А Вы знаете что специализация Танкова глиссеры и т.д. ? а камыш, травка - неокованный моментом концы обдерет,и оклейка не поможет в этом случае, мое и не только мое личное мнение - винты оковывать надо, а вот оклеивать надо ли это еще вопрос спорный, мое мнение - желательно но не обязательно.
 
@ асэсар
Хотя по моему мнению, технология оковок Танкова излишне трудоёмка, его изделия хорошо продаются и используются, и нужно уважительно относится к конкурентам!
Также выглядит весьма сомнительным оклеивание оковки стеклотканью поверх, и можно это всякими словами обозвать... 😉
Я вот оковки приклеиваю поверх стеклоткани.
 
@ асэсар

Уважаемый, хотя мы, винтоделы, и конкуренты друг - другу, но все же чувство такта нам не чуждо. А Вы, как говориться, прямо " с корабля - на бал". Может планку самомнения следует слегка понизить? :STUPID
 
Да должно быть уважение к друг другу,а уж темболее к АСАМ таким как Зов,Танков,Игорь_.
 
я просто удивляюсь господину Танкову, зачем такие сложности с оковкой, это же дебилизм!
И я рад Вас приветствовать  🙂 Коллега

Изготовить винт можно по разному . И "оковка" может быть или не быть ..........и сама оковка ,тоже может быть различной .......исходя из условий эксплоатации.

На СВП которые едут в постоянном облаке водяной пыли с нередкими брызгами капель воды  ,или  аэроглиссеры ,аэросани в снегопаде ..........переднюю кромку "сжирает" как пескоструйкой за десятки часов .

Чтобы они ходили долго и счастливо я их и оковываю . Для летающих винтов ,предусмотрено изготовление без оковки ( минус 1500 руб от цены винта )

Так что проживут ваши винты 50-100-500 часов наработки вернемся к этой дискуссии 😉

Искренние пожелания в удаче  :craZy
 
@ асэсар
Хотя по моему мнению, технология оковок Танкова излишне трудоёмка, его изделия хорошо продаются и используются, и нужно уважительно относится к конкурентам!
Также выглядит весьма сомнительным оклеивание оковки стеклотканью поверх, и можно это всякими словами обозвать... 😉
Я вот оковки приклеиваю поверх стеклоткани.

А я тоже  " оковку "   приклеиваю поверх стеклоткани .........и только вышпаклевываю ,грунтую и крашу поверх оковки  :-?
Или это "камушек " не в мой огород ?? 🙂
И.....тоже считаю дебе..... 🙁. нерациональным ,неразумным ,непрактичным ,неграмотным и даже опасным ...........оклеиват стеклотканью поверх оковки . ;D
 
Это у вас люди культурные, а мы авиамоделисты на сайтах примерно так и общаемся. Обзываемся запросто. Я по привычке и тут загнул, когда увидел такие сложности.
 
Это у вас люди культурные, а мы авиамоделисты на сайтах примерно так и общаемся. Обзываемся запросто. Я по привычке и тут загнул, когда увидел такие сложности.
Да не "парься "  🙂 Слова - словами изделиями  реабилитируешся  😉
А какой материал оковки ?
Я делаю сегментами исходя из опыта эксплуатации винтов именно на СВП,аэросанях и аэроглиссерах .Где нередко попадают предметы в винт и цельная оковка при существенном повреждении улетает целиком ......вибрация ,винт требует установки опять цельной оковки . В моем варианте -улетает 1-2 сегмента ,вибрация меньше ,ремонт проще ( самостоятельно можно сделать )

Делал из латуни ,потом убедился что она изнашивается ( особенно снегом и водой ) значительно быстрее .Нержавейка стоит в разы дольше ,она более вязкая и пластичная .мелкие вмятины даже можно рихтануть ( лучше не трогать ) 
Это у парамоторщиков - винты расходный материал .А мы лазиим где попало , " косим " траву камыши и ветки , пакеты ,перчатки ,полторашки нередко влетают .
А вода ее капли и пыль  - вообще как гирорезак работает ( там же скорость за 500 к/ч  😱

И приклееную оковку проклепываю ,из тех-же соображений - жевучесть . Мне нередко приходится ремонтировать или делать взамен , винты с улетевшей оковкой .........

Винты всякие нужны ..........я делаю ТАКИЕ  🙂
 
Назад
Вверх