...истребителю нужна максимальная тяга на старте, максимальная приёмистость в воздушном бою и максимальная скорость в полёте...
Мне хотелось бы - чтобы наш самолёт имел - максимальную тягу на старте, максимальнаую приёмистость при совершении эволюций в воздухе и максимальную скорость в полёте по маршруту.
Кто откажется от такого набора свойств ?
Мне кажется что на И 16 всё сделали правильно.
Нам - применить ВИШ мешает в общем только немного кусачая цена вопроса... Если оборудование для боевой авиации оплачивалось из государственного кармана - то на личном самолёте всё приходится оплачивать владельцу - финансовое состояние которого не всегда соответствуеет аппетиту на преобретение приятных опций. Вот и весь тормоз в вопросе про ВИШ.
Мне хотелось бы - чтобы наш самолёт имел - максимальную тягу на старте, максимальнаую приёмистость при совершении эволюций в воздухе и максимальную скорость в полёте по маршруту.
Кто откажется от такого набора свойств ?
Мне кажется что на И 16 всё сделали правильно.
Нам - применить ВИШ мешает в общем только немного кусачая цена вопроса... Если оборудование для боевой авиации оплачивалось из государственного кармана - то на личном самолёте всё приходится оплачивать владельцу - финансовое состояние которого не всегда соответствуеет аппетиту на преобретение приятных опций. Вот и весь тормоз в вопросе про ВИШ.