Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем столько раскручивать ?Правильно.Но удержать аппарат на тормозах до раскрутки ротора 250-280 оборотов на месте довольно сложно с простым винтом..
Вы просто не пробовали. ;DПравильно.Но удержать аппарат на тормозах до раскрутки ротора 250-280 оборотов на месте довольно сложно с простым винтом..
Только разбег ! 😉 Надо ставить гидрораскрутку и не выключать на разбеге и будет укороченный взлет ! А на 280 начинать разбег , можно и кувыркнуца не пройдя и 10 метров !!!Чтоб укоротить пробег до взлета.
Женя ! Время медленно течет , а выпить хочется !!! ;D ;D ;DВы просто не пробовали. ;DПравильно.Но удержать аппарат на тормозах до раскрутки ротора 250-280 оборотов на месте довольно сложно с простым винтом..
Если найдете в пределах 8-10 кг , стоит . Если тяжелее , то начнутся вопросы с центровкой , грузоподьемностью итдВы правы.Я не пробовал вот и спрашиваю опытных стоит ли менять простой винт на ВИШ.
-у моего Товарища настоит ли менять
Интересно узнать , у Вашего товарища "Кавалон" первого выпуска или с удлененной хвостовой балкой ?-у моего Товарища настоит ли менять
"CAVALON" =ВИШ
"CALIDUS" =IVOPROP
и не жалуется !
http://rotoexpres.pl/
у Вашего товарища "Кавалон"
Вы, я вижу, человек опытно-упрямый. Зайдите на ветку СЛАтехно, посмотрите фильмы. Там представлен Эклипс с разными винтами. Увидите разницу.На 912 я уже перепробовал винты и 3 и 4 и 5 лопастей..чем больше лопастей тем меньше тяга.Разница примерно 15кг на лопасть но уменьшается шум.