ВИШ на автожире

На 912 я уже перепробовал винты и 3 и 4 и 5 лопастей..чем больше лопастей тем меньше тяга.Разница примерно 15кг на лопасть но уменьшается шум.

Очень странно, какие обороты были на стопе ?

По книжкам и у нас на одинаковых оборотах тяга должна быть у винта с большим количеством лопастей.

Вы шаг уменьшали с увеличением количества лопастей ?
 
я постоянно все винты загружал до 5300об\ми так и проверял..пишу по факту а не с таблиц.
 
5300 на земле с расчетом того что в полете добавляется еще мин.300об\м.
 
goodwin13.Я думал про ВИШ от киевпропа.Может кто отзовется кто их эксплуатирует.
 
Скорее  всего  ВИШ   стоит  попробовать.Мой  знакомый  недавно  поставил  на  Евростар  старого выпуска  этот  винт,  говорит  разбег  стал  намного  короче.
 
goodwin13www.kievprop.com/doc/opisanie_PVP.doc....Вес ступицы в сборе с лопастями – 5,6 кг.
Вес электропривода и тяги управления – 1 кг
 
Очень жаль что мало информации и ни кто не захотел поделиться опытом.
 
Назад
Вверх