влэк по 1 ой графе

хорошо, 2 и 3 графа для меня приемлемы? и для каких категорий судов допускают с 2 и 3 графой?
 
У меня есть медицинский фап если надо вышлю на мыло.
Пишите в личку.
Там всё доходчиво написано.
Ещё внимательно смотрите пункт ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОЦЕНКА, его может использовать наверное только ЦВЛЭК, но это офигенный шанс, потому, что если они признают, что для Вас 140/80 норма, то бояться нечего, так и будете с этим жить и летать.
Примеров масса.
 
2 и 3 графа для меня приемлемы? и для каких категорий судов допускают с 2 и 3 графой?
Для поступающих в лётные училища и на весь период обучения гр.1 ОБЯЗАТЕЛЬНА, если до окончания училища "что-то не так", списывают "на раз" и никакого индивидуального подхода...По допуску , применительно к ВС привязки не помню (и есть ли они?), но перед выпуском ВЛК проходили по гр.6 с заключением: Годен к лётной работе на всех типах вертолётов без ограничений, причём многие впоследствии переучивались на с-ты, начиная с Ан-26...и до Ил-76 включительно, без изменений требований ВЛК, Но... в период учёбы, никаких люфтов.  Извините, если огорчил, но потом-уходить из большой авиации гораздо тяжелее.
если они признают, что для Вас 140/80 норма, то бояться нечего, так и будете с этим жить и летать.
Да, это так...называется "льготная хлебная карточка", мне такую, увы, не получилось оформить...
 
У меня по 2 графе была запись 140/90-160/95 заверена председателем ВЛЭК и сейчас по 3 графе такая-же запись
 
Назад
Вверх