Владельцам Круизов

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
При очередной форме ТО обнаружено разрушение кронштейнов крепления нижней части трубы подкоса шасси ,в месте соединения с рессорой.Количество посадок 5200 .
 

Вложения

  • 1_dekabrja_2011_011__Medium_.JPG
    1_dekabrja_2011_011__Medium_.JPG
    184,4 КБ · Просмотры: 95
  • 5_dekabrja_2011_010__Medium_.JPG
    5_dekabrja_2011_010__Medium_.JPG
    137,8 КБ · Просмотры: 103
  • 5_dekabrja_2011_015__Medium_.JPG
    5_dekabrja_2011_015__Medium_.JPG
    117,8 КБ · Просмотры: 103
Разрушились оба кронштейна? 
да ,разрушение двух кронштейнов ...на лицо КПН (конструктивно-производственный недостаток)рессора то работает и на кручение.
Одно оправдывает -количество посадок  😉
 
Пан Максимов!
На первом фото увидев Жёлтенький, Я испугался ... 😱


А на вид такие мощные, внушительные кронштейны!
Наверное приложили на 5200ом приземлении ...?

Конечно же 5200 это перебор!
От силы 3500 ... ИМХО
 
    Саша, ну так и царствие им небесное. Пять тыщ посадок! Кто ж это выдержит. Усталость, однако.
 
Спасибо за информацию - обязательно посмотрю. Уменя еще постоянно лопаются пластины креплния обтекателя к телеге. Бак постоянно течет трещины замучелся варить.
 
Сейчас эти кронштейны(швеллера) делаем из стали, а лучше из нержавейки.
 
Количество посадок 5200 
да ,разрушение двух кронштейнов ...на лицо КПН (конструктивно-производственный недостаток)рессора то работает и на кручение.
Одно оправдывает -количество посадок 
Оправдывает полностью! Скажите кронштейнам "Спасибо"!
От кручения рессору держат нижние раскосы в том числе.
Сейчас эти кронштейны(швеллера) делаем из стали, а лучше из нержавейки.
Покажешь стальные? Послезавтра например...? 😉
 
Спасибо за информацию - обязательно посмотрю. Уменя еще постоянно лопаются пластины креплния обтекателя к телеге. Бак постоянно течет трещины замучелся варить. 
по пластинам нам не ведомо!? видать какая то модификация ,бак не трещал ни разу .Дома имею аппарат и бак подобный Круизу ,трещины были по сварке -тупо замазал эпоксидкой с алюминиевой пудрой и стеклотканью -держит!)
на непальском Круизе трещала моторама -заварили с накладками (ну она и должна была треснуть ,было видно сразу :-[ )
 
Старому Максу
  На фото видна конструкция вилки переднего колеса. Довольны Вы ею, никогда не ломалась за 5200 посадок.? Хочу сделать копию. 🙂
 
Круизы еще делают, но к сожалению штучно только по заказу.
Сейчас есть два новых "Круиза" под 582й Rotax, ставишь двигатель, крыло и лети. Кронштейны покажу. 😉
 
Круизы еще делают, но к сожалению штучно только по заказу
Можно сказать -классная тачка ! Идея...исполнение к соожалению (нашего аппарата в частности )низкого качества.
Аппарату нехватило немножко денеХ на раскрутку.Шейх на пути не встретился ! ;D
Лучшее на чём мне приходилось летать (для покатушек и для себя!!!)
 
Да, Саш, Владимир Николаевич -- это конструктор!
 
На фото видна конструкция вилки переднего колеса. Довольны Вы ею, никогда не ломалась за 5200 посадок.?
передняя вилка не ломалась (заменён вертикальный болт на 12 мм ,стоял-10) ,сделана добротно ,но дорогая в изготовлении -много деталей . Для примера см.фото передней вилки аппарата Эйрбон ,Австралия.
 

Вложения

  • 6_dekabrja_2011_007__Medium_.JPG
    6_dekabrja_2011_007__Medium_.JPG
    142 КБ · Просмотры: 80
  • 6_dekabrja_2011_005__Medium_.JPG
    6_dekabrja_2011_005__Medium_.JPG
    107,3 КБ · Просмотры: 97
Сложность-это у Малышева "отрыжка авиапрома",однако ход амортизации у австралийской вилки получается значительно меньше.
 
Макс,вечных конструкций не бывает, поэтому, говорить о конструктивном просчете не корректно.За многолетние осмотры  сотен тачек выявлены и более экзотические разрушения конструкций, о которых на этапе проектирования и не помыслил бы. Все подмывает это систематизировать,но, руки не доходят.
 
Назад
Вверх