Владельцам Круизов

Макс,еще вопрос, на первом фото,где узбеки вцепились в переднюю вилку она стоит немного шлиц-шарнирами вперед, это так задумано или,им все равно.
 
Сложность-это у Малышева "отрыжка авиапрома",однако ход амортизации у австралийской вилки получается значительно меньше.
-не берусь ставить диагнозы по тому у кого какая и чего ...но хода амортизации вполне достаточно.Вот с большой  стоимостью не могу согласится  для нашей тряпколётной авиации (а она складывается из сложности изготовления узлов в первую очередь).Кто знает ,если бы не была такая \мерседесовская \ стоимость Круиза ,вполне могла быть другая судьба у этого замечательного аппарата !
вечных конструкций не бывает, поэтому, говорить о конструктивном просчете не корректно.За многолетние осмотрысотен тачек выявлены и более экзотические разрушения конструкций, о которых на этапе проектирования и не помыслил бы. Все подмывает это систематизировать,но, руки не доходят. 
-ну Вы меня извините , если хотите называться конструктором-будьте им! Вас этому и учат в бурсах! А я всего лишь -эксплуатационник! И потребитель продукции . А вечного ,да нет ничего .
первом фото,где узбеки вцепились в переднюю вилку она стоит немного шлиц-шарнирами вперед, это так задумано или,им все равно. 
-здесь думаю ,что коллега zet не хотел никого обидеть ,тем более парни занимаются разборкой  в данный момент и вилку просто приставили чтобы сфотографироваться (любят это дело!!!) и среди них есть вполне грамотные ребята ,которые фору дадут некоторым нашим форумянам ...наш пилот Санта ,он слева налетал самостоятельно уже около сотни часов . И меня например учит как пользоваться программой Гугл-мап  :-? ,думаю с него будет неплохой коммерческий пилот на ультралайтах !!! Хотел добавить ...а вам слабо ?!  ;D Потом-раздумал! 😀
 
OLDMax сказал(а):
-ну Вы меня извините , если хотите называться конструктором-будьте им! Вас этому и учат в бурсах! 
В формуляре стоит ресурс по телеге-3000 посадок.
В чем ошибся конструктор?
 
она стоит немного шлиц-шарнирами вперед, это так задумано или,им все равно
Там шлиц-шарнира нет вообще,есть рычаги,а такая вилка именуется рычажной.Его надо искать разве что в шасси первых И-15 (также безосновательно этот термин применяется к другому устройству шасси)! 😉
Кто знает ,если бы не была такая \мерседесовская \ стоимость Круиза ,вполне могла быть другая судьба у этого замечательного аппарата !
Цена "Круиза" не больше,чем у "Танарга" ЕМНИП,и судьба его складывалась вполне удачно. Были успешные продажи на североамериканском рынке... И Малышев думал над упрощением технологии,но ВДРУГ,ему стало неинтересно заниматься дельталётами. 🙁
 
В чем ошибся конструктор? 
если Вы внимательно прочтёте первый пост ,то увидите просто сообщение адресованное владельцам Круизов о проблеме . Желание одно -недопустить у других .И речи не идёт об ошибке конструктора и какой он бяка .Далее пошла полемика и уточнение количества посадок .Да посадок достаточно много и это может служить кое каким оправданием КПН ,но он -факт !Разрушение именно двух кронштейнов слева и справа.И усталость металла конечно имеет место быть.И если Вы не в теме ,как говорят ,реплика по ресурсу посадок не проходит. 😉 см.фото из РЛЭ Круиза.
Врядли кто проводит ресурсные испытания ультралайтов по количеству посадок. Техника ультралайтная в большинстве своём обслуживается ПО СОСТОЯНИЮ.За исключением Красных Крыльем давным давно. При сертификации МД-20 было выполнено 5000 ...как бы это правильнее ...бросков чтоли с высоты об землю ,соответствующих нагрузке при посадке .ТО есть тележку поднимали и бросали с высоты на поверхность  в СИБНИИ ГА  ,иммитируя нагрузки при посадке.
Так что уважаемый rom,если у Вас есть Круиз проверьте этот узел и ...летайте долго и безопасно! И чтобы количество посадок превысило 5000 и больше!!!
 

Вложения

  • 8_dekabrja_2011__2__003__Medium_.JPG
    8_dekabrja_2011__2__003__Medium_.JPG
    105,6 КБ · Просмотры: 92
может не 100% по теме, но поскольку из 5200 посадок упомянутого дельталета ок. 600 мои, позволю себе высказать свое мнение:

Разрушились оба кронштейна? 
да ,разрушение двух кронштейнов ...на лицо КПН (конструктивно-производственный недостаток)рессора то работает и на кручение.
Одно оправдывает -количество посадок  😉

...а что оправдывает такую многолетнюю эксплуатацию дельталета на пассажирских перевозках???

- режим жесткой экономии?
- финансовая несостоятельность компании?
- наивная вера в то что "железяки" вечны?
- желание побить все рекорды по налету и к-ву посадок?
- или желание выжать из техники все до последней капли, а потом когда сломается (упаси Бог!!!) в полете или на посадке, получить страховку ?   

...нехорошо считать чужие денежки, но все же:

5200 посадок - это в среднем 2600ч налета;

не менее 95% налета - налет коммерческий, получаем 2600Х0.95=2470ч ;

стоимость л.ч. за минсом бонусов тревел-агентам  прим.150Евро ;

на аммортизацию техники отложим например 5% , т.е. от 150 это 7,5 Евро;

в результате получаем 2470 Х 7,5 = 18525 Евро!!!

Ёмаё, Шеф, купите уже трудяге "Чарлику" ("Круиз" 9N-AHC) новую телегу, он это заслужил  😉
 
Назад
Вверх