Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что касаемо невысоких оборотов, так это плюс для авиадвигателя, меньше головной боли от редукторов, больше надёжности. И ещё: нужно решить проблему рекуперации отходящих газов, дабы избавиться от значительного количества возимой воды.
Вы меня не уговаривайте. Я в теме гораздо больше чем вы думаете. Мало того, я видел такой двигатель много лет назад. В него было вложено не один миллион зелёных денег, но как вы говорите "мелочи" свели на нет все его преимущества. Ни для авиа, ни для авто, ни для мото он не подойдёт, это я вам гарантирую. 😉 Так в том двигателе было одних только открытий мирового уровня с десяток, не считая мелких изобретений. Слишком уж сложная конструкция. Трём институтам - проектному, конструкторскому и технологическому, лет на пять упорной работы. И это при том, что они чётко будут знать куда идти, и иметь неограниченное финансирование. И во главе их должен стоять даже не Королёв, а как минимум Челомей, тот который Владимир Николаевич, да где его нынче взять среди среднестатистических дээээбилов? Потянете вы такое? 😉Думаю, что скорость испарения воды зависит в первую очередь то температуры и давления, а насчёт конденсаторов - тут вы правы, из двух зол выбирают меньшее. Георгий, главное начать делать, а решения будут приходить в процессе работы.
Речь о эффективном использовании энергии того самого топлива.Эффективную работу любой тепловой машины может обеспечить лишь топливо.
Вот из московского института товарища на выставке видел , как раз пытается систему охлаждения на 200 С сделать и этот пар для дополнительной работы использовать, правда говорит что кандидатскую по этому делу ему защищать не дают, да и на меня честно говоря особого впечатления не произвело, одноцилиндровый макет живьем стоял, на картинке координаты есть можете обратиться.
Вы ничего не перепутали? Может пара не будет при таком давлении, а не жидкости? Или вы надеетесь, что там 374 градуса тепла не будет? 😉при таких температурах жидкой воды в картере не будет
вряд ли,этож картер.а 100 атм.в цилиндре.а давление питательной воды-атм.600Вы ничего не перепутали? Может пара не будет при таком давлении, а не жидкости? Или вы надеетесь, что там 374 градуса тепла не будет? 😉при таких температурах жидкой воды в картере не будет
Уважаемый nik 2222, так Вы считаете, что моя идея жизнеспособна?
Эффективность использование заключается в снижении принципиально устранимых потерь теплоты.Речь о эффективном использовании энергии того самого топлива.Эффективную работу любой тепловой машины может обеспечить лишь топливо.
вода в тнвд вместо солярки-такое у меня было, дизель...
коллеги, не следует поминать всуе дизельную ТА (особенно в контексте ее работы с водой). Знатоки советского времени и сегодняшние оценивают затраты на создание ТА как примерно в 7-10 раз превышающие затраты на создание самого дизеля.что очень высокое давление в насос - форсунке
Смотря как делать. Например, можно вместо интеркулера впрыскивать воду в воздух после ТК.А впрыск воды в дизельмоторах эту теплоту только крадет, т.е. эфф. КПД снижается.