Тип смолы и стаклоткани-буду просить совета более опытных товарищей.Пенопласт-STYROFOAM 300. http://www.isolmat.ru/warm/styrofoam/
А по поводу одностороннего ламината:Крылья канардов делают как я понел из цельного куска пенопласта,с последующей оклейкой композитами(стекло+смола).В нашем же случае-немного облегчаем заполнитель,набирая его из листовой обшивки из пенопласта и нервюр из пенопласта.И затем так же обклеиваем его стеклом...Не думаю что на крыле для самолета с массой в 500кг с расчетной перегрузкой 3 ед,И клеткой образующей нервюрами с шагом 50см обшивка потеряет устойчивость...Но-это только догадки и интуиция приобретенная за многие годы построек летающих моделей.А хотелось бы все это подтвердить расчетами...
Позволю вставить свои 5 копеек так как строю по такой-же технологии. Все это работает, к примеру самолет КР1/2. пенопласт несет функцию формо-образования, образованная поверхость совместно с лонжеронами образует необходимые контура работающие на кручение. Но обязательно надо данный момент учесть, то есть качественная склейка лонжеронов к корке ламината.
По поводу замещения фанеры, никто не думал о листовом стекло-текстолите?