Авиа Саша, отвечая на вопрос 22 поста, могу сказать о нем лишь то, что покупался он на сайте, где-то в 16-17 гг, без работы в автоконверсии. Покупался у Skolа. Взял для возможного дубляжа купленного так-же на сайте Suzuki G13BB, стоящего сейчас пока ещё на 2-х местном автожире. Тонкостей по нему не могу сказать, что если и говорилось, то не помню. По вопросу 23 поста, чуть позже посмотрю и фоткну эбу. Фото второго Сузуки можно увидеть в не завершонные, в ветке продажи, мною, 2-х местного автожира. Могу обфотать вокруг по новой, если что-то интересует конкретно. Компрессию не мерял ни на одном, не задавался как-то таким вопросом. Если подумать, то можно соорудить приблуду для замера компрессии, вращаа стартером, что-то покажет, задача найти манометр до 15 атм, а на 150, который есть у меня, погрешность будет большая, из-за цены деления. Саша, озвучивая пробеги, думаю не ошибусь, если скажу, что это все от лукавого. Озвученная цифра пробега, не вкоей мере не отражает реального положения агрегата, т.к на озвученной цифре пробега он может сдох, а ты будешь себя тешить планами на него и мечтать - сколько ещё сотен тысяч км на нём отмотаёшь, а "покойник" будет только смеяться, глядя на тебя. Где речь идёт о первом, а потом втором двигателе, я малость запутался. Выложу чуть позже свежее фото двигателя того и другого