Внимание! Изобретение!Предложение по улучшение аэродинамики и безопасности.

mfmf

Я люблю строить самолеты!
Возможно это кого то заинтересует.  Если эта разработка спасет хотя бы одного пилота,  считаю миссию данной публикации выполненной.
Автор труда, убежден в том, что практическое применение этого изобретения поможет сохранить жизни пилотов. Это лишь поверхностная часть информации. Автор имеет достаточно обширный труд по улучшению аэродинамики самолетов. Возможно это ноу-хау, возможно нет.  Поэтому прошу профессионалов, разработчиков присмотреться к этому материалу. Вообщем выставляю для всеобщего обозрения и на Ваш суд.
http://mirfoto-lida.com/photogallery/thumbnails.php?album=29
С Уважением, Александр.
 
Это ведь рукопись.  Подленник так сказать. Просто отсканировано.
 
Я не большой специалист, но что-то мне кажется, что автор идеи на дельта-крыле в реале не летал. Попробую сделать модельку, чтобы убедиться в правильности его выводов. Пока лично меня нужность изобретения для МДП не убедило.
 
Летал, но не много.  Даже были экспериментальные полёты с этой доработкой.  Но финансовые трудности и прочие житейские невзгоды не позволили воплотить в жизнь массу идей.  На самом же деле,  как я уже писал на  http://mirfoto-lida.com/photogallery/thumbnails.php?album=29
у автора много интересных идей, наработок и  расчётов.
Просто искренне хочется помочь человеку, а уж тем более если это действительно кому то понадобиться, и поможет реально повысить безопасность летательных аппаратов, то значит жизнь прожита не зря. Я бегло просмотрел рукописи, и в них поверьте есть рациональное зерно, во всяком случае как мне кажется. Наверняка есть и ошибки.  Но в спорах и рождается истина. Потому по его просьбе, я и выложил на Ваш суд.
Уж если что не так , не судите строго.  А если поможет кому , так и летайте на здоровье и живите долго. Если кто то проявит реальный интерес,  пишите. Постараюсь ответить на все вопросы в меру своей компетентности, или предоставлю необходимую информацию.
С Уважением, Александр.
 
Зерно мож и есть, но по аэродинамике я не увидел нового, даже капли, выдайте хоть немного, чтоб понять о чём речь  :-?
 
A я вот наоборот ,сделал усилитель управления по тангажу повернув втулку завеса ушами вверх. Работает.  В тории я не силен но практику имею большую     Вот для наглядности нарисовал кое как /не имею соотв. програм/
 

Вложения

  • uzel.jpg
    uzel.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 130
Может быть кто нибудь обоснует это теоретически? :STUPID
 

Вложения

  • nnn_004.jpg
    nnn_004.jpg
    26 КБ · Просмотры: 142
Не претендуя на истину в последней инстанции, ничего, кроме геморроя от сего девайса не получиться. По прочтении, так и не понял- а зачем надо ограничивать ход трапеции по тангажу? А если мне НАДО выйти на предкритические углы атаки? например при посадке?
"анализ" распределения сил и балансировка аппарата ничего кроме улыбки не вызывают ;D Мне кажется автору надо прочитать несколько книг по теории крыльев с мягкой обшивкой. Может вопросы отпадут сами собой? :IMHO
 
A я вот наоборот ,сделал усилитель управления по тангажу повернув втулку завеса ушами вверх.[highlight] Работает[/highlight].  В тории я не силен но практику имею большую     Вот для наглядности нарисовал кое как /не имею соотв. програм/
Позвольте узнать... А до этого- не работало? :-?
 
Работало , но это крыло очень чуствительно на точку завеса +- 1,5 см  дает ,или силно переднюю или заднюю . Компромисс поймать практически невозможно
 
C
Так Вы пытались крыло сбалансировать?
Стыжусь. Я не знаю как балансируют крылья.Строил в основном самолеты и тележки на мдп, потом прицеплял к ним готовые крылья и летал. Но с этим крылом/ Квасар/ так не вышло. От точки завеса для вольного летания пришлось уехать вперед сантиметров на 20.         Если не лень, пожалуйста поясните о той балансировке
 
Стыжусь. Я не знаю как балансируют крылья.Строил в основном самолеты и тележки на мдп, потом прицеплял к ним готовые крылья и летал. Но с этим крылом/ Квасар/ так не вышло.[highlight] От точки завеса для вольного летания пришлось уехать вперед сантиметров на 20.  [/highlight]       Если не лень, пожалуйста поясните о той балансировке  

Честно говоря, очень доступно этот процесс описан в книге А.П.Клименко, И.В.Никитин – «Мотодельтапланы: Проектирование и теория полета» - Москва: Патриот, 1992г., 288с.
Я сам основу теории МДП почерпнул из неё.
Сами балансировали крыло путём смещения точки подвески тележки вдоль килевой балки крыла- то чем Вы, похоже, и занимались. В процессе этого мероприятия добивались приемлемых усилий на трапеции для выполнения полёта. При первоначальной установке крыла центровка оказалась передняя и на "ручке" были ощутимые толкающие усилия. После смещения точки подвески тележки назад относительно носка крыла на 4-5 см ситуация изменилась и взлетать можно было с брошенной ручкой- при увеличении скорости на разбеге крыло плавно увеличивало угол атаки и МДП отрывался на штатной скорости отрыва. Приблизительно так это выглядело у нас.
С теоритической стороны медали- мы изменяли положение ЦТ аппарата относительно фокуса крыла, то есть тот же принцип, что и у самолёта. ЦТ впереди фокуса- на ГО отрицательная подъёмная сила создающая восстанавливающий момент....
Ну где-то так 😉 Прошу прощения если ошибся в терминах- но принцип вроде правильный.
Лучше попытайтесь найти книгу и почитать сами. А какие самолёты строили? :~)
 
Спасибо Скайкат, Я то приблизительно и делал, но не добился идеального поведения трапеции, как вы пишете. когда повернул подвас вверх усилия на трапецию стало меньше так что можно летать, на оставляет желать лучшего. У самолета все просто и понятно . Построил хаймакса управил его по смоему- успешно летал, потом достроил стратона д-7. Построил понимакса , потом еще одного с мотором в плоскости крыльев- очень удачная конструкция /извените за нескромность/ Теперь строю свободнонесущий низкоплан, но о нем пока ни хочу ни чего говорить- рано. Ну а этим летом получил в подарок квасара и решил подвесить на подвозек.Купил Симонини мини +, сделал легкую триколку-40 кг с мотором, бензином/5литров/ , акумулятором/ на нем эл. стартер/. С крылом проблемы, присматриваю дугое ,пока не нашел.
 
http://www.vokb-la.spb.ru/library/index.html

Вот поройтесь здесь... Огромный выбор литературы.
Да... с самолётами Вы здорово продвинулись. А как совмещаете полёты на МДП и самолёте? Управление то обратное... У меня налёт на МДП часов ~200, решил построить самодельный самолёт: типа Хаймакса, только собственной конструкции. А вот на счёт полётов опасаюсь. Как бы мышечная память не сработала в сложной ситуации.
Ещё не совсем понял относительно чего Вы сместили на 20 см точку подвески телеги? Если можно побольше фото в студию.
 
Благодарю за ссылочку.   На счет совмещения полетов опасаетесь напрасно. Я думал точно также, а оказалось , полет на самолете- это совсем другое. Я бы сказал, когда пересядешь с мотоцикла на машину никогда не пытаешся нажимать ссцепление рукой.  Я ни какой не гениальный пилот , но иногда за один вечер перескакиваю с самолета на дельту и обратно по несколко раз совершенно без проблем.                          Подвеску передвинул относительно точки прицепления карабина при свободном летании.      На счет того вашего проекта, хотелось бы поподробнее, может какие нибудь эскизы.                                                    Вот эта моя триколка
 

Вложения

  • moje_trikolka_001.jpg
    moje_trikolka_001.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 124
это мой поник в процессе
 

Вложения

  • IMG_0066.JPG
    IMG_0066.JPG
    40,7 КБ · Просмотры: 124
готовый
 

Вложения

  • IMG_0266_001.JPG
    IMG_0266_001.JPG
    33,8 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх