Внимание! Изобретение!Предложение по улучшение аэродинамики и безопасности.

будущее у дельталёта имеет большие перспективы. Выход на большие мощности позволит ему занять нишу между самолётами и вертолётами.

-есть такой древнерусскийримский принцип="сила есть-ума не надо"!

-я сторонник полетать слабосильно,даже с помощью хилых моих мышц...

поэтому летающий аппарат должен быть лёгонькимдобиваюсь 15 кг,с большим аэрокачествомок.20 и взлетать с малой скоростью
м/с =слабенький мотор=10лс\r
и приземляться без скорости=по "воронии"кости уже хрупкие.

ЗЫ=народ без моторов пролетает за 1000 км!



Есть Балет, и есть Сумо. Это разные вещи. Элегантная лёгкая техника хороша для самоудовлетворения и самообеспечения, но у нас в России пока мало кто из простых смертных может позволить себе такую роскошь.
Я люблю летать и хочу много летать. Пока такую возможность даёт только АХР. Для этой работы больше подходит категория «АВИАТРАКТОР» с мощной силовой установкой, большой грузоподьёмностью и энерговооружённостью и вездеходным (везделётным) шасси. Поэтому я стремлюсь обеспечить сверхлёгкую тяжёлую атлетику сверхлёгким управлением.
 
[quote author=[/quote]

позволить себе такую роскошь.
Я люблю летать и хочу много летать. Пока такую возможность даёт только АХР. Для этой работы больше подходит категория «АВИАТРАКТОР» с мощной силовой установкой, большой грузоподьёмностью и энерговооружённостью и вездеходным (везделётным) шасси. Поэтому я стремлюсь обеспечить сверхлёгкую тяжёлую атлетику сверхлёгким управлением.
[/quote]

-будем болеть за Ваши эксперименты с управлением!
 
Привет Симбирск . Господа авиаторы успевают наверстать нелетную зимнюю погоду, а также подзаработать, поэтому их и нет на форуме. Кто много летает -редко бывает еще и конструктором .Он эксплуатант.Сколько себя помню  строил, летал, ломал иопять строил и летал.По существу бокового триммера ,а в будущем верю и управления схемки или фото.Дело хозяйское, конечно.Ядумаю у вас в нижнем углу трапеции закреплена на шарнире  трубка-ручка с отверстиями .От них  идет трос ч/з ролик на поперечину.Хотелось бы узнать на сколько перидвигается поперечина  и какое соотношение рычага на ручке управления.А если поставить на килевую и горизонтальную трубу трапеции кронштейны сотверстием , вних трубу-торсион срулем внизу и с кронштейном вверху.От него уже передача усилия  на поперечину или тросами или тягами.Сосвоей стороны постараюсь что-то подобное сделать  в ближайшее время на своем дельталете и будем набирать статистические данные.Кстати по поводу приближения крыла к кабине,при апрельских подлетах  после отрыва чувствовался кабрирующий момент  Винт над крылом торчал на 60 см.Конечно это ощущение,д и регулровки не успел сделать.Но это размышления на будущее.Андрей, держись, за тобой практика инеобходимость.



Абсолютно логичная схема. Конструкция с торсионом продумывалась, но у меня на крыле УС-15М она не клеилась, т.к  мешает мачта. На «Стерхе» она реальна. Подобную схему, правда, не с торсионом, а с усиливающим рычагом и не «активную», а «пассивную» затевает Уваров Николай.
Во всех этих механизмах есть один серьёзный недостаток эксплуатационного характера. Узлы и механизмы внутри обшивки крыла усложняют сборку – разборку и плохо совмещаются каркасом крыла собранным в пакет.  Надеюсь решить эти проблемы на АСК-7Р.
Смещение троса поперечной балки на АСК-3Р (которую облётывал) составляло в разных регулировках до 20-25 мм. по горизонту, плюс по вертикали за счёт вращения управляющего ролика относительно оси килевой трубы. Больше не позволил  длинный рычаг качалки. Учтём на следующей схеме, что можно увеличить смещение.
 
Назад
Вверх