simbirsk-avia
Живу пока летаю
- Откуда
- Ульяновск
будущее у дельталёта имеет большие перспективы. Выход на большие мощности позволит ему занять нишу между самолётами и вертолётами.
-есть такой древнерусскийримский принцип="сила есть-ума не надо"!
-я сторонник полетать слабосильно,даже с помощью хилых моих мышц...
поэтому летающий аппарат должен быть лёгонькимдобиваюсь 15 кг,с большим аэрокачествомок.20 и взлетать с малой скоростью
м/с =слабенький мотор=10лс\r
и приземляться без скорости=по "воронии"кости уже хрупкие.
ЗЫ=народ без моторов пролетает за 1000 км!
Есть Балет, и есть Сумо. Это разные вещи. Элегантная лёгкая техника хороша для самоудовлетворения и самообеспечения, но у нас в России пока мало кто из простых смертных может позволить себе такую роскошь.
Я люблю летать и хочу много летать. Пока такую возможность даёт только АХР. Для этой работы больше подходит категория «АВИАТРАКТОР» с мощной силовой установкой, большой грузоподьёмностью и энерговооружённостью и вездеходным (везделётным) шасси. Поэтому я стремлюсь обеспечить сверхлёгкую тяжёлую атлетику сверхлёгким управлением.