Внимание! Трещины моторамы в Черновской лодке!

Плиту придётся сложнофрезерованную делать.
У СН, уголки связаны между собой перемычками.
 
Как может картер быть деталью, замыкающей на себя силовую схему моторамы? 

Также как у автомобилей например. Нужно конечно смотреть конкретный случай. Но на дельтиках с автомобильными моторами зачастую тоже крепят мотор за штатные места крепления без цельной рамы вообще.
 
Вы лично в прошлом году проходили обучение в Рустехнике и не могли не видеть несколько ящиков деталей, превращенных в лом, благодаря различным нарушениям.

Именно поэтому осматриваю данные узлы с повышенной дотошностью.
 
В авиации все построено на опыте предыдущих,не понятно почему многие конструкторы идут своими путями наступая на свои   грабли,делая туфту! Наверно так дешевле ,а там трава не рости!
Вот на фото моторама с СН-701 , я  как то давно пристраивал к самолету Ястреб одна из лучших конструкций моторам 912 проверены временем ! Как видно на фото продольные лыжи прикрученные к мотору стальные!
 

Вложения

  • motorama2_001.JPG
    motorama2_001.JPG
    85,4 КБ · Просмотры: 87
Вы эту мотораму считаете лучшей? С точки зрения сопромата она совершенно не оптимальна. А вот в изготовлении - да, проста и технологична.
 
Вы эту мотораму считаете лучшей? С точки зрения сопромата она совершенно не оптимальна. 
Вы совершенно правы ! Мне просто пришлось тогда привязываться к родным точкам крепления от другой конструкции моторамы  ! Которая убила картер! Вот на фото я еще добавлял откосину! А вот внутри (в середине) откосина даже лишняя ,но я перестраховался!  Я просто хотел сказать может и у Черновского там вместо дюралевых надо было металлические изготовить как здесь!
 

Вложения

  • motorama2_002.JPG
    motorama2_002.JPG
    86,9 КБ · Просмотры: 85
Назад
Вверх