ВНИМАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВИНТОВ AIRMASTER!!!

Есть такая штука, мобильный телефон, так вот можно взять эту хрень в руки, набрать диллеру, получить координаты человека занимающегося этими винтами и в жизни наступит счастье. 5000 - 7000р на фоне стоимости винта, двигателя и ВС это не чем. Думаю что тех кто в регионах то же не бросят. Всем удачи!
 
Есть такая штука, мобильный телефон, так вот можно взять эту хрень в руки, набрать диллеру, получить координаты человека занимающегося этими винтами и в жизни наступит счастье. 5000 - 7000р на фоне стоимости винта, двигателя и ВС это не чем. Думаю что тех кто в регионах то же не бросят. Всем удачи!
... спасибо, я буду делать сам, люблю знаете ли с железячками побаловаться 🙂))
 
Есть такая штука, мобильный телефон, так вот можно взять эту хрень в руки, набрать диллеру, получить координаты человека занимающегося этими винтами и в жизни наступит счастье. 5000 - 7000р на фоне стоимости винта, двигателя и ВС это не чем. Думаю что тех кто в регионах то же не бросят. Всем удачи!
@ Cobra спасибо за добрые пожелания.

Конечно же нас не бросят, а наоборот приложат все усилия чтобы помочь, но не всегда это возможно поэтому совсем не повредит знание матчасти и понимания как она работает. Все же мы живем в летаем в стране которая имеет очень немаленькие размеры и даже простой разговор по телефону на большей её части возможен только через операторов спутниковой связи.
К примеру в моем опыте полетов с отказавшим винтом AIRMASTER был случай когда пришлось лететь на гидросамолете около 900 км с тремя посадками до места из которого можно отправить неисправный винт в Москву, а это еще несколько тысяч километров, чтобы он мог попасть в заботливые руки того самого человека. Хорошо что самолет был двухмоторным и отказ был таким что позволил частично использовать тягу неисправного винта.
 
Что мегают лампочки написано в руководстве, остальное не поможет, а прежде чем лететь с отказом ВИШа надо сначала точно понять в каком положение он встал и что за режим в итоге получился дабы не уложить мотор.
 
Что мегают лампочки написано в руководстве, остальное не поможет, а прежде чем лететь с отказом ВИШа надо сначала точно понять в каком положение он встал и что за режим в итоге получился дабы не уложить мотор.
Потому и надо знать матчасть что бы понять то о чем вы говорите и даже для освежения памяти посмотреть в руководство по мотору там к примеру есть график зависимости мощности от оборотов и "наддува". Лучше узнать об этом до того как начнутся неполадки. На двухмоторнике шансов "уложить мотор" меньше там после набора скорости на воде и выхода на глиссирование можно "прибрать" неисправному до минимума, самолет уже слушается рулей и можно продолжить взлет "на одном с половиной". Альтернативой на большей части нашей страны может быть звонок по спутнику другу и вызов МИ-8 чтобы разобрать самолет и вывезти его к цивилизации, или что будет сильно дешевле тоже звонок, но ваш друг прилетает на другом самолете и привозит нужные детали которые тоже нужно доставить туда откуда он будет вылетать, возможно так придется летать несколько раз. В варианте с ми-8 сумма очень легко может превысить стоимость нового мотора вместе с винтом особенно если позвонить не другу а спасателям.
Подобные события уже происходили и не раз либо лично со мной либо с самолетами летающими в нашем регионе. В подавляющем большинстве случаев удавалось все исправить на месте до такого состояния что бы благополучно перелететь в удобное для дальнейшего ремонта место.
 
Бродяга, Вы правы 100%. Жаль что бывает понимают это только когда попадают в ситуацию описанную Вами.
Нашёл я неисправность. Заставил электромотор воздушного винта заработать. Заработал рывками, звук работы моторчика говняный... еле переложился в автомате во флюгер, переключил на взлётный угол, пошёл и сразу остановился и снова замигали все три красным. Вывод - меняем электромотор. Если менять на эл.мотор нового образца как более надёжный, то он еще и более скоростной, а это значит, что перекладка правого и левого винтов не будет симетричной... возможно появление разницы в тяге при равной приёмистости... вопрос: может ли появиться разворачивающий момент при разбеге на взлёте??? Ладно на поплавках, на лыжах... а если на колёсах на узкой взлётке??? Пилоты подскажите? Мне кажется, что это важно. Может на обоих винтах поменять электромоторы?
 
При взлете с 912 ротаксом 100 сильным, ВИШ крайне редко уходит с упоров малого шага. Думаю большой разницы не будет. Проблема ВИШей со старыми эл.приводами в разбитом посадочном месте под подшипник. Если вал начал люфтить то скоро мотор выйдет из строя. Якорь цепляется за щеточный узел и рвет провода.
 
Назад
Вверх